с самого утра девушка носится перед зеркалом, выбирая что одеть, хоть она и не заморачивалась никогда на счёт одежды, но сегодня ей хочется быть красивой. через час у неё вылет на самолёт в Корею.
в жизни девушки появились некоторые проблемы в семье, её отец погиб, а мать было не на что прокармливать дочь. поэтому женщина решила поехать к своей сестре, а уже там в Сеуле найти себе хорошую работу. да и для дочери найдётся хорошая школа и прекрасное образование.
Лиса собрала все свои вещи, оделась и накрасилась. разглядев свою комнату, она увидела фотоаппарат на тумбочке и взяла его в руки.
-в Сеуле наверное очень много всего красивого.-сказала она сама себе, и засунула предмет в свой чемодан.
она вышла на улицу, и вместе со своей мамой села в машину, чтобы доехать до аэропорта. сегодня Лиса встретится со своей двоюродной сестрой, которую она уже давно не видела. это не может не радовать девушку.
её больше ничего не держит в Тайланде.
тем временем в Сеуле. Корея.
цокая каблуками, уверенной походкой брюнетка направляется к маленькому столику, за которой сидят двое девочек и что-то весело обсуждают. она села к ним, и подправила свои изящные локоны.
-ох, наконец-то. а мы тебя уже заждались тут.-фыркнула шатенка, и сделала глоток своего кофе.
-меня родители задержали, простите.-ответила она очень сухо и твёрдо.
-ничего, Джису. мы знаем твоих родителей и всё понимаем.-слабо улыбнулась блондинка.
-внимание!-громко произнесла Дженни.-через два дня начинается учебный год, не забыли?-спросила она, и улыбнулась. -так вот, этот год будет нашим. в принципе как и всегда.-сказала она, и Джису ухмыльнулась. -давайте сначала немного развеемся перед школой, предлагаю пойти в клуб с мальчиками сегодня.-на этом Дженни закончила, и посмотрела на своих подруг, ожидая их ответа.
-всё-таки, учёба будет очень угнетать. думаю и вправду стоит сходить.-согласилась Чеён. -а ты что думаешь?-спросила она, обращаясь к Джису.
-да, неплохая идея.-ответила она, с серьёзным лицом. а затем подозвала официанта, чтобы тот принёс ей кофе.
девочки часто сидели в этом уютном маленьком кафе, тут подавали лучшее кофе во всём Сеуле по их мнению.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...