девушка лежит на кровати, и играет на своей любимой гитаре, перебирая её струны, и тем самым прислушиваясь к шуму дождя за окном . Чеён обожает всё милое и мягкое, поэтому рядом с ней лежит её любимый мишка, по имени «Лами» её подарил ей Чон Чонгук ещё 12 лет назад.
flashback.
-Чеён, милая, спускайся.-крикнула мисс Пак своей маленькой дочери, которая ждала прихода своего лучшего друга.-гости уже пришли.
Чеён с улыбкой до ушей вылетела из своей комнаты, сразу же бросаясь в объятия тёмноволосому мальчику, который стоял у порога дома со своей матерью, собираясь войти. у мальчика в руках был маленький мишка, которого он пытался спрятать за спиной, но Чеён его заметила.
-что это у тебя?-спросила она, рассматривая игрушку.
-это мишка, мне мама его купила. но, так как я мужчина, и не собираюсь играть в игрушки, я подарю его тебе.-произнёс Чонгук, и протянул девушке мишку.
-спасибо Чонгук~а, он очень милый. а как мы назовём его?-спросила девочка.
-хм, даже не знаю. может что-то начинающееся на «Ла», мне нравятся такие имена.-сказал он, и улыбнулся.
-Лами!-крикнула Чеён, и они оба засмеялись, те самым согласившись что назовут мишку именно так. а потом ребята пошли в комнату девочки, чтобы во что-то поиграть. так как Чонгук и Чеён соседи напротив, их матери хорошо дружили. и женщины были рады тому, что их дети не разлей вода.
end flashback.
у Чеён мигом промелькнули в голове воспоминания о том, откуда у неё появился этот мишка, с которым она никогда не расстаётся, и девушка мысленно улыбнулась вспоминая счастливое детство. это было прекрасное время.
Чонгук был для Чеён словно родной брат, она и сама не поняла в какой момент всё так кардинально изменилось, и как она вдруг в него влюбилась. может, дело в возрасте? ребята стали становится старше. прямо на глазах у девушки из Чонгука вырос очень горячий и красивый парень, что аж слюнки потекут.
и как тут не влюбиться?
к тому же, он очень добрый человек и хороший друг, который сможет поддержать в трудные моменты жизни. всегда рядом, может обнять и успокоить, конечно она его полюбит, конечно он будет ей нужен.
однако, Чонгук был во френдзоне ещё в маленьком возрасте, когда обеим было по четырнадцать лет. но боялся признаться в своих чувствах к девушке.
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...