🔞

4K 111 29
                                    

С Айзавой... Меня попросил об этом один сахарок, отипишь в коментах пожайлуста скрин потерялся...
××××××××××××××××××××××××××××××××
Итак, с чего начать и чем закончить, вообщем один день из жизни Т/И.
Обычный учебный день, ты идëшь в UA, проходишь в коридор, заходишь в класс, чувствуя на себе пристальный взгляд своего классного руководителя, (нет ну а чего ты ожидала, у тебя причуда "кошка" Имеется хвост, и пара ушей). Проходишь на своë место. Учебный день подходит к концу, ты сидишь на кл.часу.
-И так, мне нужен один человек который сегодня поможет мне с проверкой тетрадей, и так Иида?
-Простите, я сегодня не могу...
-Ладно, *звук перечеркивание ручкой по листу* -Яойрозу?
-Извините не могу...
-Хорошо...  Т/И?
-А? Да я согласна.
-Отлично, в семь в учительском корпусе общежития.
|по приходу к себе в комнату|
Ты периодеваешся в футболку, короткие шорты, собираешь волосы в хвост, и чуть подправив макияж идëшь к своему учителю.
|по приходу в учительский корпус|
-Айзава сенсей?
-Ммм Т/И, ты уже пришла?
-Да.
-Присажевайся за стол, я сейчас.
Вылезая из своего мешка, говорит Шота.
Садишся за стол берëшь тетрадь, но твою руку перхватывает учитель и притягивает к себе нежно целуя в губы и усаживая к себе на колени.  Шота, остранился от тебя, начиная целовать твою шею, ставя на ней ярко багровые засосы.
-My kitty cat. Говорит Шота своим немного грубоватым голосом.
-С... Сенсей..
-ммм, ты слишком милая не могу сдержаься.
Шота повалил тебя на кровать.
Он начал надевать на тебя ошейник с колокольчиком.
-каждый раз как колокольчик будет звенеть, ты будешь в опасности😏
Проводя дорожку из поцелуев, говорил Шота, спускаясь ниже, ты ощущаешь его дыхание на своей киске, когда Шота проникает в тебя языком, ты противишся выгыбаясь в спине.
-Лежит спокойно.
Ты его не слушаешь, делая другие движения, не давая ему зделать это...
-ну всë...
Шота очень сильно шлëпает тебя по твоей зепке, тем самым больше подчиняя себе, когда Шота оторвался от тебя, он вставил сначала один палец, затем второй.
После, Шота переворачивает тебя на спину, достав из тумбы смазку он смазывает твоë задние отверстие и резко входя в тебя, начинает очень быстро набирать темп, сжимая одеяло, сладкие стоны разливались по комнате, но Шоту было не остановить, вытащив из тумбы вибратор он вставляет его в твою киску, включив его на максимум, продолжая так же быстро двигался в тебе, последние толчки, последние стоны, он кончает тебе на спину, вытаскивает аккуратно вибратор. Ты безсильно падаешь на кровать. Шота укрывает тебя одеялком, целуя в лобик, ложится рядом. Сейчас вам не до тертрадей.




Реакции по Мга [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя