Очень, в последнее время полюбила этого персонажа. Захотелось написать что-то комфортное и милое. Надеюсь вам понравится.
***
Здравствуй, дорогой дневник.Прошел ровно год, а мы так сильно повзрослели... Даже не верится сколько всего произошла за это время обучения в UA сегодня наш выпускной день. Даже не верится... Хах, да.. А ещё мне кажется я влюбился.. Да.. Она невообразимая, мне кажется если бы мне стёрли память, то я бы с удовольствием встретил её ещё раз, лишь для того что бы влюбиться в неё снова. Меня одолевает страх, в самом деле мне действительно страшно сказать ей о своей симпатии, кто знает каких она обо мне мыслей?.. Может она воспринимает мен как друга.. Или вообще не воспринимает.. Мгх! Как же порой сложно...
7.06.23 12:18.За окном цветет сакура, светит ясное солнце. Всё ребята в общежитии готовяться к своему последнему дню в Академии, перед самостоятельной жизнью, быть может они уже встретили свою судьбу с которой готовы прожить долгую и счастливую жизнь.
- Ты уже определилась с кем пойдёшь? -Мина красилась, задавая вопрос.
- Хм... Не знаю пока.. - в голосе девушки, явно проскакивали нотки трепета и волнения.
- Ну ты чего? Ты же знаешь что нравишься Шинсо, так чего мучаться? - изогнув бровь, девушка бросила фразу, возвращаясь к нанесению Макияжа.
- Мина, ты сейчас серьёзно? -Хмуря брови, подбоченясь возразила девушка -Ты в своём уме где я, а где Шинсо.. Да и вообще, откуда мне знать кто ему нравится!?
- Хахаха подруга, я же вижу как ты смотришь на него, это сложно не заметить.. Да и потом, не всё же тебе в девках ходить -Подмигивая и ехидно улыбаясь, продолжала доначивать розоволосая.
- ТЦ.. Прекрати.. - Закатила глаза.И вот, тот самый вечер, выдача лицензий и напутствие наставников. Слезы учителей и родителей, алкоголь, музыка, поцелуи и пьяные драки оставались где-то на заднем плане. Она видела только его фиолетовые волосы и такие же глаза. Эх, и все-таки костюм на нём смотрится очаровательно. О нет, кажется он идёт к нам! Нет! Стой! Погоди мы ещё не готовы!
- Позволишь приглосить на танец? -неловко улыбаясь протягивает руку даме своего сердца.
- Конечно -С такой же неловкостью девушка вложила свою ладонь, в тёплую ладонь парня.Наконец-то, они смогли пусть и не сказать, но показать друг другу свою симпатию. Пара кружилась в танце, будто парили над танцполом, они не замечали никого вокруг. Было так тихо и спокойно. Он и дама его сердца сейчас рядом... Такой трепет внутри, кажется будто сердце вот вот выпрыгнет из груди и начнёт танцевать чечётку прямо тут!