Мини Стори

2.6K 74 5
                                    

А вы верите с соулмейтов? Вот я нет. Меня зовут Т/И Т/Ф, я ученица старшей геройской академии UA, на геройском курсе уже весь класс нашел себе соулмейтов, но вот только я одна не собираюсь даже искать его, почему? Спросите вы меня, да потому что мне это сильно и не нужно, но вот слышать в своей голове грустную музыку которою поет/слушает этот человек мне честно говоря поднадоело.
~Утро~
На часах примерно 10:00 ты сидишь на уроке английского языка и чувствуешь резкую боль на запястье.
-Ямада-Сенсей можно выйти?
-Иди
Ты пошла в женскую уборную, по приходе туда ты обнаружила на своём запястье несколько глубоких порезов.
-Да что творится в его или её жизни, нужно ему или ей что-то написать. Ты взяла ручку которую носишь с собой во внутреннем кармане пиджака, и написала "привет", ответ последовал мгновенно "привет" -так он ответил это хорошо, теперь нужно спросить как его зовут.. "как тебя зовут ? "  "Я Тамаки Амаджики а ты?" ,Но прозвенел звонок и ты пулей побежала в класс...
_Через неделю_
💭Я так и не ответила ему, может написать ему сейчас? Да точно напишу ему сейчас 💭
"Прости что не ответила сразу я
Т/И Т/Ф", но ответа не было 💭наверное обиделся, ну и фиг с тобой💭.
×На уроке×
Итак сегодня к нам на урок пришла "Великая тройская UA" они вам расскажут всё что знают сами и проведут не большой тест... – да да спасибо сотриголова, так вот я Мирио Тогато, это Неджери, А это Тамаки Амаджики.
В этот момент ты понимаешь глаза и видишь очень милого паренька который стоит перед всем классом и дико волнуется.
°После всего°
–Эм.. Привет, ты же Тамаки Амаджики верно?
–ааа...эээ..д..да это я.
– я Т/И Т/Ф...
В тот же самый момент у Амаджики на лице появилась еле заметная улыбка.
–Как же долго я искал тебя, честно говоря я уже отчаялся кого либо найти...
И тут тебе стало так стыдно что ты не пыталась выйти с ним на контакт так долго...
–Приходи сегодня в 17:09 на крышу я буду тебя там ждать.
–Хорошо Амаджики, я прийду.
Ближе к вечеру
Ты долго выбирала одежду в которой пойдёшь на встречу но остановилась ты на этом:

¶Ближе к вечеру¶Ты долго выбирала одежду в которой пойдёшь на встречу но остановилась ты на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после того как ты оделась ты пошла на крышу где тебя уже ждёт Тамаки.
– Тамаки, прости пожалуйста что я опоздала...
– Да нечего страшного.
Ты думала о том как спросить его про порезы на его и твоих руках..
– Тамаки, что случилось, почему ты резался?
–а это прости, я не хотел навредить тебе...
– Амаджики ты можешь мне рассказать обо всём что с тобой происходит, я пойму и постараюсь поддержать...
Громко выдохнул Амаджики всё таки рассказал тебе обо всём что его тревожит, пока ты переваривал всё это, не заметила как ваши пальцы перепились и оброзавали тугой замок. Тут тебе в голову приходит идея.
–Тамаки повернись ко мне...
Как только он к тебе повернулся, ты тут же чиркнула его в губы, от чего и ты и он залились краской.
После этого случая, вы стали лучше общаться и проводить больше времени вместе...
–––––––——————————————–
Итак, Я ваш автор в край облегчился и дико пред вами каюсь, всех с наступившими нежданно негадоно каникулами. Ваш автор Рин ❤️❤️


Реакции по Мга [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя