Жизнь с Айзава/Хизаши

2.9K 127 16
                                    

Статус: Шведская семья
•Готовка•
Вы обычно готовите все вместе т.к. и Шота и Ямада готовить умеют то они твои помошники номер один.
Если ты пришла с работы/учёбы поздно то  они смогут организовать не плохой ужин, плюс ко всему не будут докучать вопросами по типу, как прошёл день и т.д.

•Постель•
Ох два Daddy которые просто без ума от тебя, которые хотят тебя всегда (а Хизаши ещё и везде), если ты будешь сопротивляться то они возьмут тебя силой. Метки по всему, в буквальном смысле слова телу. Эти двое обычно решают заранее кто где будут.

•Фетиши•
Хизаши Ямада:
°Кружевное бельё, он просто без ума от таких вещей, а если оно ещё и белое то всё...
°Твоя попка, это действительно то без чего Ямада жить не может, если он не прекоснётся к твоей попке то всё, считай день не задался...
Айзава Шота:
°Кошачьи ушки. Тут я не могу нечего сказать...
°Внутреняя часть бедра, обычно укусов и засосов там у тебя большего всего...

•Ваше совместное утро•
Ты проснулась между двумя hot Daddy, встав с кровати ты надеваешь футболку Айзавы и идёшь к зеркалу. Видя всё что тебе поставили твои парни, ты мысленно готовишься их убить, после идёшь готовить завтрак и  кофе. Учуя вкусный запах просыпаются твои парни, и идут на кухню.
-Доброе утро Принцесса ( Хизаши)
-Утречеко Котик (Шота)
-и  вам  доброго утра.
После завтрака вы идёте в ТЦ, а потом вы пили ЧаЙ...😏

Реакции по Мга [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя