ТОДОРОКИ ШОТО
Ты резала лук и поэтому ты плакала. Шото пришёл на кухню из за всхлипов.
-Малыш что случилось? Почему ты плачешь, обнимая тебя со спины говорил Шото.
-Всё хорошо я *Всхлип* просто лук режу.
-Давай дальше я лук порежу?
-Давай...
Пока Шото резал лук всё это время ты обнимала его сзади.
-Зараза теперь я тоже плачу из за лука.
-Хихи.
-Ну теперь мы квиты.БАКУГО КАЦУКИ.
Вы ссорились и Качан сильно задел тебя, поэтому сейчас ты сидишь в вашей спальне которую ты закрыла на щеколду и тихо плачешь в падушку.
-Т/И открой немедленно. Кричал БАКУГО.
-Бл*ть я такой идиот и что мне делать. В слух рассуждал Кацуки .
*Звонит мне*
-С фигали тебе надо в обеденное время, я вообще-то ем как бы (я)
-Рин подскажи пж чё делать, я с Т/И посрался.
-Ну как обычно... (я)
-Так не беси меня...
-Слушай а не ори, Купи 101 розу, коробку конфет Т/Л/К и большого плюшевого мишку.(я)
-Понел принял записал, спс Рин
-Всегда пожалуйста (я)
~Чере полчаса~
Ты выходишь за ВаЛеРьЯнКоЙ и видишь огромного медведя и Кацуки с Розами и конфетами.
-Т/И прости меня пожалуйста, я такой идиот...
-Кацуки конечно прощаю...МИДОРИЯ ИЗУКУ
Как только Дэку увидел твои слёзы он сразу же потерял сознание и тебе пришлось его откачивать.АЙЗАВА ШОТА
Снова ты пытаешься спасти очередного человека от злодея, но похоже теперь тебя стоит спасать, Шота выхватывает тебя своими бентами в последний момент и обнимает тебя так крепко как только может.
-Боже Т/И как же я испугался пожалуйста в следующий раз не нужно так делать, я тебя очень люблю.
-Я тоже *Всхлип* тебя люблю, спасибо что ты меня спас.
Вы поцеловались.ХИЗАШИ ЯМАДА (МИК)
Он пеле тебе песню на своём концерте это тебя так растрогало что ты забежал на сцену и набрасываешся на него с Объятиями.
-Охох малышка задавишь
-Не задавлю, люблю тебя Хизаши.
-Я тоже тебя люблю принцесса.ЧИСАКИ КАЙ
Он вернулся не так давно в своё логово и теперь он видит тебя перед ноутбуком, он осторожно кладёт свою руку в перчатке тебе на плечо.
-Т/И ты чего плачешь?
-Тут го умер...
-Нашла из за чего плакать, ну давай посмотрим что ты тут смотришь.
~через 20 минут~
-*Всхлип*
-Чисаки ты чего?
-Птичку *Всхлип* жалко.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я прошу огромное прощение за задержку главы и следующий раз я добавлю ещё персонажей. Ваш автор Рин ❤️