Хей! это новая глава!

810 21 4
                                    

Итак. Перед тем как начать я хотел бы высказаться. Снова да. Скорее всего я вас уже заколебал этим. Но не сделать этого я не могу себе позволить. Это я. Всё тот же Рин который пытается предпринимать хоть какие-то попытки на жизнь. Поездка на несколько дней в деревню принесла мне вдохновение. И я решил написать ламповою стори с Шотой. Приятного прочтения.
_________________________________________

... – Ты уверен что это хорошая идея? -неуверенность в голосе выдовала волнение мужчины, черноволосый никогда раньше, скорее всего, так не волновался как сейчас, а чего он хотел, раз начал встречаться с человеком, значит он должен знать кто его выростил.
–Да, уверен, неужели наш непробиваемый Сотриголова волнуется?) -Усмешка в голосе придала Рин немного нелепый вид, ибо парень сам боялся своей же семьи.
–Нет. Я не волнуюсь. Просто.. Ну.. Как твоя семья отрегиреут на разницу в возрасте?..
Парня пробил холодный пот. Действительно как его семья отреагирует на зрелого мужчину, разница с которым почти 14 лет. Нервно поправив свои очки парень повернул голову к окну, обперев подбородок о руку нервно ответил.
–ТЦ.. Не знаю я как они отреагируют.. Может они нас покусают. А может пахать город заставят. Мне то откуда знать? - грубость, вечная защитная реакция парня.
Оторопев от жёсткого ответа парня, Айдана напрягся ещё больше. Но всё же он обнял его, забота, поддержка, тёплый плед и объятия мужчины, вот что могло успокоить бушующее гармоны Рина. Аккуратно уткнувшись в грудь Стëрки, юноша начал медленно проваливаться в царство Морфея. В то время как Шота уже путешествовал в стране состоящей только из котов.

                              ****

Та самая колитка. Тот самый дом. Напряжение наростает с каждым шагом.

–Мам.. Мы приехали.. -голос парня дрогнул, когда шаги приближались к ним, которые стояли в дверном проёме старенького домика на окраине Японии.
– Боже мой! Сын как ты вырос! Как похорошел!.. А вы тот самый Шота Айзава? -с на и самой мягкой интонацией в голосе задала вопрос милая женщина.
– Д.. Кхм. Да.
Спустя не большого диалога между родителям и Шотой, наши герои наконец-то смогли лечь в кровать и спокойно поспать. Весь следующий день ребята трудились то на огороде пропалывая грядки, то за рубкой дров на зиму, тогда то Рин смог налюбоваться на рельефное тело Шоты. Ну а вечером Рин потащил Шоту на сеновал под предлогом того, что оттуда хорошо видны звезды.
–Не зря мы приехали, здесь так хорошо, и тихо.. Никогда не замечал на сколько же яркие бывают звезды.. В городе не до этого, а когда занимешься патрулём, не обращаешь на это внимания.. - Смотря на звёздное полотно приговорил Шота, он повернул голову к Рин.. К Парню который смотрел на него всё это время не отрывая взгляда..
Рука Шоты легла на его щеку, губы нежно накрыли нежные губы парня, нежный, мягкий, и очень трепетный поцелуй переходил во что-то очень интимное и жаркое. Вот уже Рин находиться под Шотой, гладя его плечи своими руками, а Мужчина изучал своими руками маленькое тельце парня. Оторвавшись, Шота поправил волосы Рин и проговорил
–Выходи за меня? -вопрос обескуражил парня
–Я.. Согласен) -без раздумий ответил Юноша.

_________________________________________

Я надеюсь что это не похоже на высрешь попугая, заранее лю ♡ ваш автор Рин. (Покидайте вопросиков для FnQ)

Реакции по Мга [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя