Стёклышко ч.2

2.3K 66 3
                                    

Меня пронзила жуткая боль во всём теле, но через какие-то 3 минута боль утихла и я понела где я нахожусь, вокруг меня стояли мои одноклассники, учителя, и каждый из них плакал, даже те люди которые меня ненавидили, мне так захотелось прикоснутся к ним, заключить их в свои объятия, но как только я делала какие-то попытки прикоснутся к ним, моя рука проходила сквозь них...
–Прости меня Т/И если бы я тогда не наговорила тебе годостей ты бы не спрыгнула с крыши (Яойрозу)
Я не ожидала услышать таких слов от неё, но извинять мне неё или нет я ещё подумаю. Я отправилась на своё любимое место о котором никто не знал кроме меня, я захожу в этот маленький домик и встречаю там человека!? –Ээ а что вы тут делаете?
– Ты тоже призрак, рад знакомству я Даниэль, можно просто Дан..
– Я Т/И, приятно..
– Я знаю тебя, каждый раз когда тебе было плохо ты приходишь сюда плакать... Прости если ты не хочешь об это говорить..
В моем гороле стоял ком, на глаза навернулись слёзы, и только теперь я понела что самоубийцы считают жизнь бесполезной вещью лишь тогда, когда контроль над ней теряется. И выбрасывают. Гораздо легче выбросить что то не нужное. Но потом, когда оно понадобится, Ты его уже не вернёшь. Никогда... –Дан можно задать вопрос?
– Валяй
– Почему мы не отправились в Рай или Ад, почему мы остались на земле?
– Хах существует такое поверие, что человеку даётся ещё один шанс, что бы всё исправить, 40 дней, в эти 40 дней он должен найти человека, ради которого он снова сможет начать жить.
– Но как можно "Снова начать жить"?
– Всё те события что были, у людей с которыми ты была знакома просто сотрутся из память и они забудут о том что ты вообще умерла.
– Но как мне найти того самого человека, но земле живёт семь миллиардов, и мне нужен всего лишь один...
–Я уже не пытаюсь никого найти, да ты права это очень сложно, но я точно знаю что ты, найдёшь человека перед тем как исчезнешь и снова начнёшь жить.
И Дан прям на моих глазах превратился в маленьких бабочек и улетел, улетел навсегда...
Я решила отправится на поиски, сначала я пошла по тц но меня никто не видел и не замечал, дальше я пошла по парку с сакурой, тоже нечего, но потом я вспомнила что если мне отправится в UA, я иду уже по знакомой мне дорожке захажу в ворота, и да кстати мой тип призраков не может проходить сквозь стены и касаться людей, но зато я могу касаться неодушевленных предметов, я пошла по коридорам, и остановилась возле надписи 1-А, там как раз шёл урок английского языка, я не стала мешать просто пошла дальше, я пришла на то место с которого я спрыгнула, там я увидела своего одноклассника, Киришиму Эйждро, но что он тут делал? Я решила подойти и посмотреть, Но как только моя голова коснулась его затылка он подскочил.
– Мать твою ты кто??
– Тихо тихо, успокойся..
– Т/И но как же ты же умерла.
– Что ты меня видишь?
– Да и могу к тебе прикоснутся..
Но неужели Киришима мой человек, хотя если подумать он никогда не гнобил меня, всегда пытался защитить. Я решила ему всё рассказать, надеюсь я не пожелею об этом...

Через 39 дней
Наши отношения уже достигли того момента когда мы впервые поцеловались, это было незабываемо, но всему когда-то приходит конец, завтра всё выеснится, проснусь ли я с Киришимой или как и Дан превращюсь в бабочек.

На утро
Я проснулась в объятиях своего парня.
–Доброе утро солнышко моё.
–Доброе акулёнок.
Я встала с кровати в надежде что всё будет хорошо.
- Идём есть?
- идём
Мы вышли в главную гостиную общежития, там за столом сидел весь наш класс, и что то бурно обсуждал.
– О доброе утро Т/И (Яойрозу)
–Доброе, всем привет.
Мне стало так хорошо на душе, от того что у меня всё получилось, я нашла того человека который меня любит, я нашла друзей и я счастлива...

Мораль истории такова если есть ублюдки которые вас обижают, не слушайте их мнения и не загоняйтесь по поводу анешки или других проблем, ведь в жизни второго шанса не будет, всех люблю, заказы буду писать в течение следующей недели Ваш автор Рин ❤️

Реакции по Мга [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя