Сейчас у меня настроение писать стекло так что поехали.
Реакция И/П на смерть Т/И
~Пред история~
Ты была на стажировке и вот ты ведёшь ожесточённый бой со злодеем и понимаешь что твой силе как физической так и причуде приходит конец, ты хочешь убежать на не можешь так как ты сильно истощена и не можешь двунится с места, и злодей наносит удар... последний и смертельный удар...
Он сидел возле телевизора с глазами полными слёз, все пытались его успокоить
но нечего не вышло...Шото Тодороки
-Т/И прости... Прости что не смог пойти на эту стажировку с тобой прости что не уделял тебе время и не мог его найти для тебя прости меня и прощай...
К сожалению Шото больше никогда не сможет полюбить кого то ещё...Бакуго Кацуки
-Знаешь может это урок для меня что я был груб с тобой и не сразу понял что ты мне дороже всех на свете *Всхлип* может если бы можно было бы всё исправить я бы мог, вернул бы те моменты которые мы проводили вместе и те когда ты мне дарила свою прекрасную и лучезарную улыбку...
Прости меня малышка прости...
Бакуго убьёт того злодея который убил тебя и он будет долго жалеть о том что так и не смог сказать те самые заветные три слова и подарить тебе кольцо....Мидория Изуку
-Нет... Нет ну почему именно сейчас почему когда ты мне так нужна ты пропала и больше я не смогу увидеть тебя, почему жизнь забирает лучших людей почему...
Мидория не сможет справиться с эмоциями и получит нервный срыв и депрессия которая будет длится всю его жизнь...Шота Айзава
-Т/И понимаешь я никогда тебе не говорил этого но сейчас я думаю самое время сказать что ты самое дорогое и ценное что у меня было..
Когда ты только появилась в моей жизни я нашёл смысл жить и радовать тебя каждый день, но теперь моя жизнь снова превратилась в чёрно белый мир без тебя... Я ведь хотел сделать тебя Т/И Айзава...Прости что не успел.Хизаши Ямада (Мик)
-Т/И прости что не успел... Не успел приехать туда... Прости что так и не получилось тебя спасти, прости что предал UA это я всё сделал ради тебя я пытался остановить Даби но не смог не смог... Я очень хочу снова тебя увидеть, услышать как ты зовёшь меня завтракать и помогаешь мне завязать галстук, как всегда весело идёшь со мной в UA и потом мы бы шутили вместе над Айзавой... Но я понимаю что этого больше никогда не будет..
Он больше не будет героем, он ушёл на сторону зла. В скором времени он не справится с управлением машины от того что всю ночь был в баре и сильно выпил...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сразу извиняюсь если вышло не очень потому что я не очень умею такое писать тут только более или менее главные герои на большее моей фантазии не хватило. Ваш автор Рин❤️