*Ш-Шинсо
*Р-Рин.На утро Рин проснулся первее Хитоши, встав с кровати и подойдя к зеркалу, Рин стал осматривать себя, а именно последствия ночи. Взяв рубашку Шинсо, Хазидзоро пошел на кухню, приготовить кофе. Через несколько минут Рин чувствует руки на своём торсе.
Ш:-Котëнок, а что ты рано встал?
Р:-Я выспался.
-Через два года-
Конец обучения в UA, выпускной, весь класс суетится. Приходит тот самый вечер, Рин и Хотоши помогают друг другу одеватся.
Ш:-Ааа как завязать этот дебильный галстук?
Р:- давай помогу. Подойдя к Шинсо Рин стал завязывать ему галстук, Хитоши очень внимательно наблюдал за движением его рук.
Ш:- спасибо зай.
Р-/////// пожайлуста.
Выйдя в коридор общежития, они всем классом направились в UA.
Хизаши:–ЮЮЮХХХУ надеюсь вы хорошо веселитесь, я хотел бы пригласить всех желающих на сцену, и сказать пару слов на прощание.
Рин решил подойти к сцене, поднявшись на неë, Рин попросил микрафон у Ямады.
Р:- Я хотел бы сказать, спасибо всем вам. Эти годы были тяжëлыми, в нашей жизни. Мы потеряли многих (читающие мангу поймут), и даже слишком, но я хотел бы выразить слова благодарности всему учительскому составу, нашему классу. Это время было лучшее в моей жизни, я нашëл дрезей, человека которого люблю, а главное я наконец почувствовал себя счастливым. Спасибо.
Где в конце зала Айзава пустил не большую слезу, слезу счастья и в тоже время грусти, от того что его маленькие птенцы обрели собственные стальные крылья, и которые будут идти в перëд не смотря на всë преграды в жизни, а он будет сидеть у себя дома, с Ямадой и смотреть по новостям, каких успехов добились его птенцы.
Ш: -Пусть я пришëл сюда на втором году обучения, но я с уверенностью могу сказать что я не сомневаюсь в том, что все из нас добються всего того что очень долго хотятхотят. Кто то уедет из Японии, кто-то останется, кто то обретëт счастье, а кто-то познает боль, но я верю в то что, каждый из нас в нужный момент сможет протянуть руку помощи. Я хотел бы позвать на эту сцену Рин, выйди ко мне.
Рин не ожидал такого поворота событий, вышел на сцену.
Ш:-Рин, я считаю тебя тем человеком, который смог увидеть во мне героя, который в нужный для меня момент всегда был рядом, и я хочу что бы ты всегда был со мной. Достав из кормана брюк замшеву коробочку, Хитоши встал на одно колено.
Ш: Рин, ты станешь моим мужем?
Рин с глазами полных слëз, берëт кольцо из коробочки, надевает его на свой безымянный палец, и говорит.
Р:Да, Шинсо, я буду твоим мужем.
Из зала пплослышались довольные вопли. Жизнь этой пары в будущем сложилась в Японии, Хитоши и Рин взяли из дет-дома девочку, которую назвали Агнес, Агнес Хозидзоро, также Мальчика которого зовут Рэйнар Хозидзоро. Айзава стал дядей для этих двоих, а Рин стал работать в UA учителем Истории, они счастливы. Агнес и Рэйнар растут очень быстро, Рэйнар заканчивает второй год UA и имеет отношения с сыном Шото и Дэку. А Агнес, учится в данный момент, на первом году, обучения, она влюбилась в дочку Бакуго и Киришимы. Рин и Хитоши очень хорошо общаются со всем классом... История обрела хороший исход.
Спойлер:
Рэйнар и сын Шото с Дэку поженятся..
__________________________________
Сахарки спасибо огромное вам за такую активность на моей книге. Всех целую в лобик, Ваш автор Рин🖤