Стори с Рин.

1.4K 18 12
                                    

Многие просили.

С утра у парня было не очень хорошее настроение, плюс ко всему он сегодня идëт в новую школу, где фиг знает приживëтся он или снова будет изгоем. Надев черно белую полосатую кофту, поверх неë широкую черную футболку, джинсы, очки, чëрные кеды. Брызнув на себя духами с запохом чёрного зернового кофя с нотками дорого ликëра, надев браслеты и кольца, собрав нужные учебники, пенал, скечбук,  наушники и бумажник, собрав волосы в небрежный хвост, Рин наконец выходит из дома. Пройдя пару кварталов, парень включает музыку в наушниках и идëт уже в них. Дойдя до UA (давайте представим что там нет формы.) парень уже заметил что в академии довольно шумно, поиски кабинета директора не составили труда, подойдя к двери, Рин постучался.
-Да да? (Незу)
-... можно?
-А, да проходи, Ты у нас Рин Хазидзоро верно? (Незу)
-Да...
-Вот, заполни несколько бумаг, по поводу заселение в общежитие, а я пока сообщу о твоëм прибытии. После заполнения бумаг, Рин вместе с учителем отправились в класс 1-А, геройского курса. Вот тот самый волнительный момент, открывается дверь в класс, и слышится громкий, грубый голос.
-Входи.
Пройдя в класс, на Рин смотрели весь класс занитеросованным взглядом что недавало покоя.
-Знакомтесь, это Рин с этого момента он будет учится с вами.
Садись на свободное место. Вы пока можете знакомится в новеньким, а я пошëл спать.
Сидя за парту к Рин тут же подошла добрая половина класса.
-Я Тенья Иида, староста 1-А класса.
-Я Мина Ашидо, расскажи что нибудь о себе.
-Кьëка Джиро.
-Денки Каминари.
-Эйджиро Киришима.
-Я Т/И Т/Ф.
После того как всë представились Рин наконец мог сказать.
-Меня зовут Рин Хазидзоро, мои увлечение это: музыка, рисование, чтение, просмотр аниме, учëба.
-оо ты интересный. (Мина)
-наверное..
-Я в этом точно уверена (Т/И)
После всех уроков, ребята отправились в общежитие, Айзава отдал ключи от комнаты Рин. Съездив домой и собрав кое-какие вещи, Рин приехал обратно в общагу.
-Ребят, не поможете разобраться вещи?
-Да, конечно (Т/И)
-Я с вами (Мина)
-И Я (Токоями)
-Я тоже помогу (Иида)
-Мы тоже (Киришамы, Денки)
Прийдя в комнату ребята стали разбирать вещи, и расставлять их по местам. В конечном итоге получилась очень уютная комната.

•Через несколько месяцев•Канун 14 февраля, все готовятся суетятся, но Рин не готовится и не светится, всë потому что ему не с кем праздновать этот праздник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Через несколько месяцев•
Канун 14 февраля, все готовятся суетятся, но Рин не готовится и не светится, всë потому что ему не с кем праздновать этот праздник.
-Ребят, всех жду сегодня вечером, у меня в комнате. В комнату Мины пришли все кроме Рин, он снова решил остаться в одиночестве, Т/И идëт по коридору из комнаты Мины и видит тусклый свет из комнаты Рин, заглянув в его комнату, она увидела как Рин спит на своëм столкюе, вокруг него лежат учебники, и рядом с ним включён ноутбук, в котором включены наушники, торчавшие из его ушей. Закрыв ноутбук и вытащив наушники Т/И, накрывает Рин пледом и уходит обратно в комнату Мины.
-Т/И,  а где Рин? (Мина)
-Он выполнял д/з и заснул за столом опять, поэтому он спит в комнате.
-Тц заучка. (Бакуго)
После утром, у Рин очень сильно болела голова от того что оне смог нормально поспать, выйдя из комнаты он пошëл в общею кухню сделать себе кофе и небольшой завтрак. Заварив кофе, Рин поворочавается к выходу и видит злую мордашку Т/И.
-Ну что, снова уснул, за уроками? (Т/И)
-Угу -провляя очки говорит парень.
-Почему ты вчера не пришëл ко мне было весело. (Мина)
-Я, как то не очень, все вечеринки и тому подобное.
-Так, завтра же 14 февраля, Рин ты будешь его отмечать? (Т/И)
-Не знаю...
Вечер 14 февраля.
Рин не появлялся в общежитии и академии весь день, ближе к ночи он заваливается в коридор общаги.
-Всем, Ик... Привэт.
-Ты чо пил? (Бакуго)
-Нет, я просто дигус... Ик.. Тировал...
-Ты почему весь в побоях? Синяки, царапины, что это всë? Откуда?(Т/И)
-ААА, это да Ик это я Ик так одному ублюдку всы.. Ик.. Пал.
-Пошли, герой блин. (Т/И). -Прийдя в комнату она усадила парня на кровати, достала аптечку и стала обрабатывать ему ссадины и царапины, парень же на это шипел.
-Знаешь.. Ик.... Т/И, я... Хочу.. Тебя... Ик.. Поцеловать... Ик -Парень потенулся к губам девушки.
-Ты, пьян, проспись потом поговорим. (Т/И)
- Ну Т/Ииииии, ну пожайлуста.. Ну зай 🥺
-Какая я тебе Зая, ладно но один поцелуй не больше, а потом ты пойдëшь спать. (Т/И)
-Угум.
Парень, снова потенулся к губам девушки. Их губы сопрекасаются, сначала в мягком и робком поцелуи, после в старастном и настойчевым со стороны парня, парень встаëт с карая кровати, не разрывая поцелуй, кладëт свои руки на ягодицы девушки, и начинает их мять, разворачивается и кладëт Т/И, на кровать, спускаясь к еë шее, своими губами, ставя на ней засосы и укусы. Сняв с себя одежду, девушке открылся вид на свежее тату дракона, с плечей до ладони.
-Мы же договорились, просто поцелуй. (Т/И).
-Мне уйти?
-Нет, продолжай~
Рин стал снимать с девушки шорты, и нижнее белье. Поцелуями спускаясь ниже. Горячее дыхание парня обжигает нежную, кожу девушки, его язык проникает в еë киску. Из уст девушки вырывается стон. Закончив, Рин поднялся и вошëл в не, очень нежно. Движения были, очень нежными. Рин сделав последние толчки и кончил девушки на живот. Рин лëг рядом, обняв девушку за талию, прижимаясь к еë шее.
На следующее утро
Рин проснулся с сильной головной болью, надев очки, парень не наблюдает Т/И, рядом.
Т/И заходит в комнату, с двумя чашками и таблетками от головы, в кофте парня. Девушка, протягиевает чашку и таблетки парню.
-Т/И... Спасибо... И....Извени
-Нечего, пей.

***********************************
Потом, они жили долго и счастлива.









Реакции по Мга [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя