Т/и не первая встречная в жизни Шоты. Но этого мужчину что-то зацепило в ней, возможно умение постоять за себя или умение не надоедать, а возможно потому что она единственная кто не навязывается и не клянчит его внимание. Она не даёт ему покоя уже не первый месяц, он тихонько наблюдает и заботится о ней. Сегодня день начинается как и обычно во время битвы, с объявления ЧС. Айзава не может не чем помочь, он в больнице, весь груз ответственности за класс лёг на плечи хрупкой девушки со стальным стрежнем. Она пытается показать классу 1-А что всё будет хорошо. Но.. Уход Дэку добил её окончательно. Она приехал навестить Шоту.
– Привет. -садясь на стул рядом с Шотой говорит девушка
– Привет как ты? - Принимая положение сидя, мужчина заметил пустой взгляд девушки.
– ... Я думаю Незу сообщил тебе что произошло?.. -выдохнув девушка продолжила – Ты всегда учил, что как бы тяжело не было, мы должны идти дальше.. Но сейчас... Мне так страшно.. - руки приняли вид кулаков, на глаза девушки стали наворачиваться слезы – Я не боюсь злодеев... Я боюсь не успеть, боюсь не спасти... - Слезы девушки капали на синие джинсы, а плечи дрожали, то ли от нервов то ли от лихорадки.
Всё это время мужчина молчал, глядя на неё одним, своим, здоровым глазом, он опустился ногами на пол и прижал девушку к себе.
– Проявлять слабость для героев это нормально, главное что ты это осознаешь, ты самый сильный человек которого я встречал.. Ты засела в моём сердце, ты сделала меня таким какой я есть сейчас.. Благодаря тебе я осознал очень многое.. Бояться это не грех, но нужно понимать, что... Герои, к сожалению не могу спасти всех и сразу.. - Мужчина говорил это в своей манере,очень спокойно, рядом с ним, ей было так спокойно, будто они были всегда вместе и знали друг друга уже 1000 лет.
– Спасибо тебе.. Ты.. - Мужчина не дал ей договорить, легонько прикоснулся губами к её губам и оставил лёгкий поцелуй – тебе стоит отдохнуть. Едь домой, а лучше в Юэй.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень простенько.