Т/И фигурист.

1.7K 61 9
                                    

Ты фигурист это их реакция.

Бакуго Кацуки

Он ходит на всë твои программы, хоть и говорит что ты стрдаешь хернëй, он очень любит смотреть за тобой на льду.

Мидория Изуку

Он из за сильной занятости, не может посещать твои программы, но за то он смотрит их по телефону в прямом эфире. Он очень тобой гордиться.

Тодороки Шото.

Ему очень нравится твоя гипкость,
И то как ты элеганто смотришься на льду.

Айзава Шота.

Он очень сладко спит под твои соревнования (шутка). Каждый раз когда ты берëшь золото, он приходит к тебе с букетом твоих любимых цветов, и дарит тебе самый нежный поцелуй.

Хизаши Ямада.

Один раз он объявил на радио, что его девушка, взяла первое место на Гран-при.

Иида Тенья.

Он всегда приходит на всë твои программы, на все соревнования, всегда при нëм имеется для тебя не большой подарок.

Даби.

Он как твой истинный фанат, скупает весь твой мерч, всë что связанно с тобой. Так же он смотрит всë твои соревнования онлайн.

Шигараки.

Он не скупает всë что видит, а так аналогично Даби.

Тамаки Амаджики.

Это булочка с корицей (≡^∇^≡), всегда ходит с тобой, всегда держит твои ручки перед выступлением, очень сильно переживает когда делаешь прыжки.

Рин.

Так как он тоже фигурист, то вы тренируетесь вместе, так же фанатеете по многим фигурист, тоже вместе.

***********************************
Очень мало, прошу меня простить.

ПИШИТЕ ЗАКАЗЫ!!!!

ВАЖ аВтОр Рин🤎


Реакции по Мга [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя