И так, да снова я тут и снова я ебу вам мозг своими обещаниями. Но сегодня пожалуй не тот день и не то время когда стоит действительно обещать вам чего-то, хотя я честно говоря подзаебался вечно сидеть и выдавливать из себя каждую главу, потому что аниме я не смотрю уже около года, я "переросла" Хотя это слова скорее слишком грубо звучит, я не постоянный человек, мне в один момент нравится всё, а в один момент всё разонравится к хуям, да простите меня за маты, потому что я готовился к этому долго, долго думал о чем писать, что говорить, даже писал сценарий перед этим постом, но понял что искренние эмоции будут честнее чем подготовленный текст, так что вот я перед вами негой и слабый, книга будет закрыта. Это (ВОЗМОЖНО) последний пост здесь. Но за всё время ЗА ВСЁ ВРЕМЯ, что я писал и развивался (хотя это сложно сказать) здесь я понял, действительно понял, чего я хочу и понял куда хочу поступать, только благодаря этому бесценному опыту что я получила здесь, только благодаря вашим комментариям и вашей любви, ожидания, и терпению я смог понять и осознать.. Спасибо вам, я хочу что бы каждый человек который прочитает этот пост смог хоть немного поверить в себя и... Начал пробовать то, что раньше не мог/боялся, даже если у вас не получится или вы перегорите, у вас будет бесценный опыт, который, в свою очередь поможет вам в выборе своего жизненного пути, я хочу развиваться дальше, пробовать что-то новое, выходи из зоны комфорта и работать. Ещё хотелось бы опередить вопросы "Буду ли я писать что-то ещё? "
– Да возможно, но это не точно
"Буду ли я продолжать книгу по пацанкам? "
– Скорее всего нет, ибо я их почти не смотрю, я сейчас больше уделяю время своему развитию, смотрю то, что помогает мне развиваться
"Если будешь писать, то что это будет? "
– Возможно это будет книга по своему миру (которую потом будет обозревать Энтони Юлай ААХХАХАХА) но это не точно.Всём Бобра, Добра и Мира, всех обнял, поцеловал, ваш автор Рин ❤