Реакция и/п на то что т/и, уснула на его плече.
Бакуго Кацуки.
Сидя в общей гостиной Т/И снова застала картину как Кацуки снова докапывался до бедного Дэку.
– Ка-чан спокойно.
– ц, достала.
После этого вы сели на диван и ты положила свою голову на его плечо, и не заметила как заснула, пока Бакуго пытался что-то доказать Киришиме. Обратив внимание на спящею тебя только через 15 минут, и переместив тебя на свои колени.
–Кто разбудит еë, задницу взорву. Громким шопотом сказал корольвзрывакиллер.Шото Тодороки.
Вы вместе делали уроки в его комнате, тебе стало скучно и ты облакатилась на плечо своего парня, пока тот рассказывал какую-то скучную тему по химии, ты не заметила как заснула, обратившись к тебе с вопросом понела? Он увидел что ты сладко спишь не решившись тебя будить Шото положил тебя на кровать а сам продолжил делать уроки.
Изуку Мидория
Вы сидели у Дэку дома смотрели какое-то рандомное аниме про героев, положив голову на плечо Изуку ты засыпаешь, потому что ты очень устала из за сегодняшний тренировке со всемогущим. Изуку аккуратно положил тебя на подушку и укрыл своим одеялком, после выключил ноутбук и лëн рядом с тобой, обняв тебя со спины уткнувшись в твою шею с задней стороны, так вы и заснули.
Шота Айзава
Работа учителя в UA очень не простая. Сегодня ты задержалась проверяя тетради, вместе со своим мужем Айзавой, занеся последние оценки в электронный дневник. Шота поворачивает голову за твой стол, и видит как ты мирно спишь за своим столом, аккуратно взяв тебя на руки вы спустились к вашей машине, звидя двигатель, Шота и ты приехали домой всю дорогу ты спала сладких сном, какой-то мудак стал сигнадить и Шоте пришлось по русски что-то о нëм думает.
Хизаши Ямада.
Хизаши сидел в своей студии и вëл эфир на радио с собой он решил взять тебя, потому что ты просила взять его с собой уже несколько раз, и вот ты сидишь на диване рядом с его столом где находится вся эта аппаратура, завершив эфир Ямада поворачивается к тебе и фотографирует тебя в свой Инстаграм с хештагами #спящаяяпринцнсса #моякоролева #будущеяжена
______________________________________
Ваш автор немого леньтяй поэтому сорян...