*В/Л/П- ваша любимая песня.
Знаете в жизни все людей натупает такой момент когда, у тебя не счего просто резко меняется настроение... В один из таких дней Т/И шла по безлюдному переулку, медленно двигаясь к UA, погода не предвещала нечего хорошего, с утра уже был небольшой дождь.. В наушниках у Т/И играла В/Л/П.. Подойдя к акдемии Т/И отправилась в класс, войдя в него был очень сильный галдëжь, впринцепе нечего нового. Денки снова пристает ко всем, Бакуго докапываеться до Дэку, а Иида пытается их разнять... Резко дверь кабинета открылась, в класс прошëл Айзава Сенсей.
-Сегодня, мне сообщили не очень радустную новость, Лига Злодеев снова начала действовать, в скором времени, будет нападение на Кюсю...
-Извинете Учитель можно задать вопрос? Подал голос Рин.
-Да..
- нам снова придется рисковать своей жизнью?
-Да, без этого никак, герои у которых вы стажировались объяснят вам детали.. Теперь разбираем ваши геройские костюмы и выдвигается.. Т/И, Рин Шинсо со мной.
Пройдя в след за учителем, эти троя периоделись в свои геройские костюмы. После всем класоом и полным геройским составом они отравились в Кюсю, по пребитию туда, перед ними открылась такая картина огромный Ному разрушает бОльшую часть префектуры, разпределив по своим героям ребята и герои стали потихоньку разрабатывать свои стратегии, ч такой ситуации мозг отказывался работать хорошо. Но это не про каомнду Айзавы.
-Можно, попросить Топ-Джинса задержать его нитями, в этот момент можно будет напасть со спины на Шигораки, связав его руки так что бы он не смог нормально двигаться, Шинсо ты должен будешь скопировать голос Даби, Т/И поробуй отвлечь Шигораки на себя, мы же с Айзаваой-Сенсеем поробуем его обезвредить.
-Отлично. Думаю это будет более рациональное решение чем просто бездумно наподать...
Подбежав к Топ-Джинсу, Т/И попросила его связать огромного Ному, когда Рин и Айзава сенсей оказались на нём, Рин выпустил лазу с помощью своей причуды, Тем самым связав ноги Томуре, далее Сотриголова смог связать ему руки. С левой стороны на Рин летела пуля с веществом по уничтожению причуды, не успев отвернуться она попала прямо в шею, заставив его съëжиться от боли и упасть от потери сознания. Оттащив Рин Т/И оказала ему первую помощь, разобравшись с лигой все те кто пострадал, а это больше 50% класса и героев вместе взятых, в больнице Сотри голове сообщили что Рин, больше сможет использовать свою причуду. После этого все остальные поехали по домам, пока Шота ехал домойдомой, думал над тем как бы мягче сказать Рин о том что теперь он не сможет больше использовать причуду. По приезду домой Шота лëг спать, а на утро он отправился к Рин, почему именно он? Просто он понимал что испытывает далеко не чувства как ученик/учитель, скорее это было чувство отец и сын, он понимал что Рин пережил слишком много всего плохого. После приезда в больницу, он подошел к регистратуре.
-Здравствуйте, чем могу помочь?
-В какой палате находиться Рин Хозидзоро?
-Палата 204.
-Спасибо.
Подойдя к двери и открыв её он увидел что Рин лежит вес в бинтах и капельницу в его левой руке, подойдя к его кровати, Айзава аккуратно присел край его коавати и взглянул на него, взглядом с огромным сожалением и нежностью? Да. Думаю это слово очень подходит сюда.
Позже когда Шота задремал, в этот момент Рин очнулся.
-Ммм, А.. Айзва-сан, что вы здесь делаете?
-Я.. Решил навестить тебя, но видимо слишком заседлся, сонным голосом приговорил Шота. -Я должен тебе кое-что сказать... Это связанно с твоей причиной, к сожалению ты больше не сможешь еë использовать. Сказав это в лоб Айзава осознал, что это было слишком резко.
-Ахахахха, простите Айзава сан вы слишком смешной... Хаха я это знаю... Спасибо..
- Рин, ты теперь будешь жить со мной.
-Ч... Что?
-Таким образом я смогу обеспечить тебе большую безопасность.***********************************
Прошу меня простить, были экзамены но я все благополучно сдала, скоро майские каникулы и буду писать главы чаще. Благодарю вас за прочтение. Ваш автор Рин❤