Яой

2.2K 52 12
                                    

Омегавес.

Утро, Рин идëт в гости к своему другу Т/И, он живëт в Японии не так долго и не многих знает.
– О привет, проходи.
– привет.
Пройдя в комнату Т/И отправился за едой на кухню, а Рин стал ждать его в комнате.
–Т/И, можно я у тебя нинтендо на зарядку поставлю?
– Да.
Т/И пришëл с огромным количеством еды и энергетиков. Выбрав игру ребята стали играть. После они решили посмотреть фильм  по инициативе Т/И смотрели они конечно ужасы чего очень боится Рин. Начало и половину середины Рин держался но после очередного скримера он прижался к Т/И, а он в свою очередь обнял его так они и сидели до конца фильма.
-Рин?
-ммм?
-кушать будешь?
-угу.
Т/и и Рин пошли на кухню там  Т/И достал еду они стали кушать. Через время Рин стал чувствовать что тоо не то и быстренько пошëл в ванную. Течка, в самый ненужный момент, порывшись в корманах Рин не нащëл подовителей.
-Рин, ты там скоро?
-А.. Д.. Да
Запах Рин был очень сладким, не притарным, а именно сладким, можно его описать как латте с карамелью и булочки с корицей. Прошло около 10-15 минут. Т/И нашëл ключи и открыл дверь, зайдя в неë он увидел как Рин сидит в углу комнаты держа свои колени, в этот момент в нос Т/И ударил запах Рин, и он понял в чëм дело. Т/И давно хотел Рин но понимал что они друзья (ну или тупые). Т/И аккуратно стал подходить к Рин. Взяв его за руку он поднял его и прижал его к стене вдыхая запах и выпуская свои феромоны, Рин тут же размяк в его руках и тут то Т/И и начал действовать. Подхватив его на руки он резким рывком кинул его на кровать и стал целовать его спускаясь ниже к шее, он очень грубый альфа, пусть и выглядит очень нежным. Поставив последний засос он поднялся к шее Рин он поставил метку. Омега сморщился от боли .
-Ну что же ты такой тихий? Я хочу слышать твой голосок.
Одним резким рывком он перевернул Рин на живот. Омега тоже не промах и выставил свою пятую точку к его паху.
-оу, ты так хочешь меня?
-мфм Т/И пожайлуста...
-хорошо.
Т/И снял всю одежды с Рин, а после и с себя. Резко Т/и вставил в омегу два пальца от чего последовала ответная реакция.
-аах ммм
-ну вот наконец, я услышал голос своей маленькой кой омежки..
Начав двигать ими он растягивал его очко всë больше и больше, после растяжки он резко вставил в него до самого основания.
-мфм, я же вроде тебя растягивал чëж ты такой узкий.
-Мххаа
Начиная в нëм двигаться Т/И набирал бешеный темп а Рин оставалось стонать, и сменить постель.
-Громче, *шлепок* я сказал громче.
-ааах, ммм ааа
-Да, воотак.
Понимая что они оба подходят к разряде Т/и кончил в Рин. Упав на кровать Т/И положил Рин на свою грудь. Пока его омега спал на его рельефном теле с тату, он решил закурить сигарету это была его вредная привычка.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Получилось какая херня, да простят мои читатели, за этот бред, я знаю. Спасибо вам что вы такие активные очень вас всех люблю ❤ мои булочки.  Ваш автор Рин 🖤

Реакции по Мга [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя