Реакция на то что Т\И шутит про суицид и ненависть к себе.
Бакуго Кацуки.
Сидя в гостиной общежития Т/И снова шутит про суицид, ну спустя время нечего не меняеться, как бы бакуго не разговаривал с этим человеком все безтолку, когда все разошлись Кацуки решил поговорить с Т/И.
-И что это было?
-всм?
-Ты опять за свое? я же просил....
-тебя как то ущемляют мои шутки?
-Нет, но настараживают..
-если я захочу умереть я тебе об этом скажу..
-Т/И!
-Ладно..ладно..
Мидория Изуку
Когда Деку узнал об этом, то первое, что он сделал так поговорил стобой что разораться что тебы волнует, ему не очень нравятся такие шутки, да и ты пытаешься меньше шутить принем понимая, что его задевает это.
Шото Тодороки.
Таже история что и с Дэку, только тебе пришлось отсидеть такую лекцию, что ты теперь больше не желаешь шутить на эти темы.
Иида Тенья.
Ну что же, тебя ждал серьëзный разговор, мало того что ты оказался в плену у этого человека на целый час, так еще и он заставил излогать всю информацию, что он тебе рассказал в трёх экземплярях. [Ох, как говорится закусим помянем]
Айзава Шота.
Ты не шутишь, он тебе не позволяет шутить на такие темы.
Тошинори Яги.
Говорит, что лучше человека в мире не сыскать, и очень рад, что вы достались именно ему.
[Ссущий Мик, а ой КХМ]
Хизаши Ямада.Ну шутите на пару, Хули нет та?
Токоями Фумикаге.
С темной тенью на пару, боже как мне жалко нервы Токоями, но в любом случае, он крепко держится говорит, что вы прекрасны.
Рин.
Ох.... Этот мальчик будет поднимать вашу красоту к небесам, и просто так восхищаться ею, что никакие шутки с вашей стороны не сломят его уверенность.
______________________________________
Прошу извинить за то, что так долго пишу, я, сейчас, готовлюсь к ОГЭ и мне немного сложно совмещать все и сразу, а ещё нужно смотреть аниме и читать Мангу, поэтому, прошу меня простить. Важ Автор. Рин🦖