Утро, Рин нехотя выключает будильник, встает с кровати, идëт в душ, надевает плагины, заплетает низкий неакуратнный хвост. Надевает широкое худи, узкие чëрные джинсы, собрал рюкзак, позавтракал, надел широкую черную джинсовку и вышел из комнаты в общежитии. Надев наушники включив свой любимый альбом "Map of the soul 7 BTS". Прийдя в кабинет, сев за своë место, Рин ложится на свои руки на парту. Как только урок начался, вместе с Айзавой в кабинет зашëл новый ученик, Хитоши Шинсо.
-И так знакомтесь это наш новый ученик Хитоши Шинсо, проходит садись на свободное место.
И как по сценарию Шинсо сел на парту с боку от Рин. После учëбы, Рин не спеша отправился в музакальный магазин, не подалëку от UA. Купив струны на электро гитару. Прийдя в UA, Рин пошëл в музыкальный класс где он, поменяв струны, начал играть на гитаре. Играл он, песню "Вороны" Нервы. Напевая эту самую песню, он не услышал как в кабинет кто то зашëл.
-Красиво поëшь
-А? Шинсо, спасибо
-А почему песня такая грустная?
-Скорее, жизненая чем грустная.
-Жизненая... Для тебя?
-Да.
-Почему?
-Ну, я не хочу об этом говорить извини...
После этих слов, Рин пошëл к себе в комнату. Зайдя в комнату, он кинул на пол рюкзак, периоднвшись Рин вышел из комнаты, пошëл на кухню, дойдя до холодильника и открыв его, Рин сделал себе бутер с колбаской, чай и взяв пару пончиков, пошëл к себе в комнату делать д/з.
-Рин.
-Да.
-Не хочешь прогулятся?
-Шинсо как ты зашëл в мою комнату?
-У тебя было открыто, не стал отвлекать тебя от работы.
-Ладно, а насчëт прогулятся это можно.
-Хорошо тогда в 15:45 встречаемся в низу.
Прийдя к месту встречи, Шинсо и Рин отправились на крышу UA. Они стояли и любовались закатом, точнее только Рин любовался закатом, Шинсо же любловался им.
Не понимая своих чувств, Шинсо не мог осознать того что его действительно, чем то зацепил, чем то начал волновать...
-Рин, чем для тебя та песня которую ты пел, была жизненой?
-Понимаешь, года два назад, были люди, которые сломали меня, которые заставили разочероватся в людях, стать более наблюдательным, более не доверчивым, более закрытым. Как сказал Лосяш "Понимаешь, каждый светлячок, однажды перестаëт светить". До этого случая я был другим, совсем другим, я улыбался, мог нормально общатся с людьми. Знаешь песню Алëны швец " Мальчики не плачут" Вот что там поëтся это мне так знакомо... Прости, мне просто не привычно кому то так раскрывать свою душу.
-Ты не один, слышишь не один, не смей с собой нечего делать, живи, живи ради мечты, цели.. Да даже ради меня в конце концов. Прокричал это Шинсо, и подошëл к Рин крепко обняв его.
-Ш... Шинсо...
-Я люблю тебя придурок.
-Тоши...
-Ммм, очень приятный запах твоих волос..
-//////////
Взяв Руку Рин, Шинсо быстро пошëл к себе в комнату. В комнате Шинсо поднял рукой подбородок Рин очень властно и грубо целует его, из за того что всë это произошло слишком быстро, Рин не успел опомнится как уже лежит разлетым на кровати Хитоши.
-Ши.. Шинсо э.. Это не правильно, мы знакомы Мхм всего день
-Это нечего не меняет, я хочу тебя, и всë, слишком сильно хочу...
Перевернув Рин на спину, шинсо достал вазелин из тумбы, войдя в него сначала одним пальцем с вазелином.
-Аааах, Ши... Н.. Со..
-Громче котëнок, хочу слышать твой голос..
Говорит это Шинсо проникая в его очко глубже.
-Аааах... Хааах..
-Да.. Да громче... Громче..
Шинсо надоело ждать, он взял свой член, и вставил в него до самого основания.
-Аааах... Х.. Тош.. Ши..
-Мфм Аааах, какой же ты узкий аах
Начиная двигатся сначало медленно давая привыкнуть, после же начинает вдалбливатся, в него всë сильнее и сильнее.
-Аааа... Шинсо б.. Бо... Ль.. Но.. Аххх
-Котëнок, потерпи немного, я скоро кончу...
-Я... Я.. К.. Кон.. Чаю.. Аааах.
-Я т... Тоже...
Кончив в Рин, Шинсо упал рядом с Рин на кровать, кладя Рин сверху на свою грудь. Так они и заснули.____________________________________
Ждите 2 часть