КХМ! здравствуйте.. Я думаю вы не ожидали меня тут увидеть да? Я вот честно не ожидал что так "скоро" Вернусь. У меня появилось вдохновение, поэтому хочу спросить у вас что писать? Я не давно пересмотрела МГЧД(майор гром: чумной доктор) , начала пересматривать "конец света" и Топи, плюс к этому всему посмотрела МГТД (Майор гром: трудное детство), так что если хотите я напишу по ним книги, я очень хочу написать круг по "конец света" Но я неуверенна что вы смотрели этот сериал. Отпишитесь пожалуйста, что б я знал, стоит ли вообще начинать писать? А, ещё кстати, я начал перепроходить ПТЛ (по тонкому льду) тоже могу написать реакции по этой истории (или же придумать статичный сюжет, так же как и со всеми фандомами о которых я писал) я буду очень рад если вы проявите активность и напишите мне ваши пожелания в комментариях!
Важно!
Я не буду писать книги по Аниме! Я перестал его смотреть! Мне перестало нравиться! Спасибо заранее за понимание.Вот так абсурдно я решил к вам вернутся, просто я понял что мне не хватает вот этого ощущения написания текста (по поводу книги, я пока разрабатываю персонажей и читаю другие книги, дабы пополнить свой словарный запас) очень хочется выплатить свои сюжет в истории!
С любовью ваш автор! Рин! ♡