Спустя неделю
Я выздоровела за два дня и после этого, Тэхен каждый день ходил на тренировку по хоккею. Так как в понедельник у него первый матч, он очень сильно волновался и иногда приходил ко мне домой. Пока мы решили пожить отдельно, а съедемся уже после первого матча.
Сейчас он большое количество времени проводит с командой и тренером, мы очень редко видимся. Матч у него уже завтра на пять часов вечера. Сейчас я сижу у себя дома и читаю книгу, как ко мне стучит кто-то в дверь.
- Привет, устал?-спросила я как только Тэхен зашёл, он лишь отрицательно кивнув снял обувь и верхнюю одежду. Почти сразу он направился в душ. Я понимала что он устал и сил ни на что нету, поэтому не докапывалась.
Когда Тэхен вышел из ванны он плюхнулся рядом со мной на кровать устало выдыхая и закрывая глаза. Тихо пододвинувшись к нему, я аккуратно обняла его.
- Волнуешься?-я поглаживая его плечи смотрела куда-то в стену. Слыша его согласительное мычание, я решила что наверное нужно оставить его одного, чтобы он отдохнул как следует. Поэтому встав с кровати я пошла к двери комнаты.
- Ты куда?-с непониманием в глазах спросил он.
- Ты отдохни хорошенько, я не хочу отвлекать тебя своими разговорами-улыбнулась я и почти вышла из комнаты, как слышу приближающиеся шаги.
- Если бы я хотел побыть один, я бы не пришёл-он поднял меня на руки и понёс обратно в кровать.
Мы просто молча лежали и держа его за руку одновременно поглаживала её и думала о своём, но внезапно для него и для себя я перелезла и села на его бёдра.
- Ты ведь знаешь что я приду к тебе поддержать, верно?-сказала я смотря в его непонимающий взгляд и ставя ладошки на его грудь. Он утвердительно кивнул, неотрывно смотря на меня и ожидая моих следующих действий.
- Ты ведь знаешь что победишь, верно?-он никак не отреагировал на это и просто продолжил смотреть. Взяв его щеки в руки я утвердительно покивала головой за него.
- Ну вот, раз ты это знаешь, улыбнись.. пожалуйста-он действительно с момента как пришёл не улыбался, я уже волноваться начала. Когда он легко улыбнулся я телом повалилась на его грудь носом утыкаясь в мужскую шею. Он обнял меня крепко крепко, ни на миллиметр не отпуская.
- Прости-тихо сказал он поглаживая мою спину.
- Не нужно извиняться, я понимаю что у тебя завтра важный день, тебе нечего извиняться-я улыбнулась, вдыхая родной запах. Именно в таком положении мы крепко уснули, сами того не заметив.
*POV Тэхен*
Проснувшись поздним утром я потянулся в кровати, протирая глаза. Так как сегодня матч мы с парнями договорились встретиться раньше дабы подготовиться. Тихо встав с кровати, чтоб не разбудить Суа я принял душ и когда был полностью готов пошёл к выходу.
- Доброе утро, уже уходишь?-почувствовал я тоненькие ручки на своём торсе.
- Доброе, да мы договорились встретиться и обдумать все-поцеловав её сонную моську ответил я.
- Почему меня не разбудил? Мы бы вместе пошли-она надула губки, что заставило меня улыбнуться.
- Хотел чтобы ты выспалась-попрощавшись с ней я быстро поехал в нужное здание. Там уже были все парни в том числе и Туан, чего я явно не ожидал. Но я как-то не обратил на это внимание и мы начали обдумывать план победы.
*POV Суа*
Когда Тэхен ушёл я принялась убирать дом. Я почему-то была уверена в их победе, поэтому хотела подготовить для него что-то особенное. Поэтому, сперва я приготовила еду, а позже принялась упаковывать подарок который заранее купила. Серебряный брелок на котором написано «Ты — мой человек. Ты всегда будешь моим человеком.». Только на английском языке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.