Корреляция

48 4 0
                                    

*POV Тэхен*
В полусонном состоянии я ощущал горячее дыхание на шее и легкую руку на торсе. Открыв глаза я увидел спящую Суа. Так как я лёг на бок она проснулась протирая глазки.
- Как ты себя чувствуешь?-спросила она поглаживая мою спину.
- Лучше-я забрал её волосы которые непослушно падали ей на глаза. Ничего не ответив она лишь смотрела на меня, пробравшись под мою футболку и рисуя на коже непонятные для меня узоры.
- Прости меня-закрыв глаза я уткнулся в её шейку вдыхая приятный запах.
- Давно простила-тихо сказала она, а я оставив невесомый поцелуй на её шее отстранился смотря в глаза. Взяв меня за щеки она нежно коснулась моих губ, для меня это как зелёный цвет, прижав её хрупкое тельце к себе я затянул в более страстный поцелуй. Как же я скучал по ней, как же мне не хватало её присутствия. Её губ, прикосновений, улыбки..
- Тебя сегодня вечером выпишут, поэтому я вернусь вечером-она встала начиная собираться, но я не хотел чтобы она опять ушла, поэтому быстро перешёл в сидячее положение, но из-за сильной головной боли не смог встать.
- Ты чего? Лежи отдыхай-она подбежала ко мне приседая около колен.
- Останься, не уходи-проговорил я беря её руку в свою.
- Я вернусь, я ж не ухожу на совсем, сейчас мне нужно чтобы ты отдыхал, к тому же тебя ещё должен осмотреть врач, а я быстро закончу свои дела и вернусь вечером забрать тебя-взволнованными глазками смотрела она на меня и после встала растрепав мои волосы она начала уходить. Но я хотел ещё раз ощутить вкус её губ, поэтому переборов головную боль встал хватая за руку и впиваясь в губы.
*POV Суа*
Как же я скучала за ним. За его телом, мимикой, напористостью.. Больше нет сил и тем более желания отталкивать его, я хочу быть с ним рядом. Хочу поддерживать в трудные времена, мне тяжело без него. Я хочу просыпаться и чувствовать тепло любимого человека, хочу проводить с ним все свои свободные минуты. И именно поэтому, сейчас я еду к себе домой собираю вещи и переезжаю к нему, без его ведома, надеясь на то что он все ещё хочет этого.
Быстро собравши все своё я вызвала большое такси да бы уместить все свои вещи. Это было трудно для меня, но не невозможно. Взяв заранее у Тэхена ключи от его квартиры я открыла её и, к счастью, мне попался хороший таксист, который помог мне перенести все вещи в дом.
Разбирая вещи я не переставала смотреть на часы, я боялась опоздать, так как помимо вещей, я хотела успеть что-то приготовить и, из-за долгого отсутствия Тэхена в квартире, хотела убрать её. Благо из-за опыта уборки в кафе, я быстро со всем расправилась и как раз под вечер все было готово. Конечно там некоторые вещи остались, так как я физически не могла успеть разобрать и убрать всё, но большую часть я все так сделала. Также накормив бедную собачку я погладив её вышла из дома. Но зная что Мин переодически заходил к Шако, гулял с ним и кормил его, меня все же радовало.
Закрыв квартиру я быстрым шагом направилась в больницу. По дороге в палату я встретила врача который как раз шёл к Тэхену.
- Здравствуйте, господин Ким, ваша выписка и все что нужно принимать дома до конца этой недели, находиться на этих листках. Берегите своё здоровье, ведь оно у вас одно, до свидание-улыбнулся врач, протягивая листки и когда мы поблагодарили его, он вышел из палаты. И только сейчас я заметила Мин Йонга, который стоял рядом с Тэхеном.
- Ну что ж, пациент Ким, я оставляю вас в надежных руках-Мин стукнул друга в плечо и подойдя ко мне обнял тихо шепча на ухо:
- Спасибо, что вытащила его-я улыбнувшись кивнула провожая взглядом его к двери.
- Собирайся, больной ты мой, будем лечить тебя дома-выйдя из палаты сказала я видя его сверкающие глазки и счастливую улыбку. Я хотела вызвать такси, так как волновалась за Тэхена, но он настаивал чтобы мы пошли пешком.
Находясь уже около его квартиры, я начала волноваться, я боялась, что он как-то не так отреагирует или будет против. Когда мы зашли в его квартиру он сначала ничего не заметил, но позже он увидел мои пары обуви и сначала застыл смотря на неё. Я также не двигалась неуверенно улыбаясь. Сняв обувь он быстро пошёл в свою комнату, а я сняв свою услышала как он открыл шкаф. Поняв что он увидел мою одежду я ещё больше заволновалась. Увидев как он вышел из комнаты смотря на меня сердце забилось быстрее. В миг он оказалась рядом и я уже тонула в его объятиях. Обвив его шею я облегчённо выдохнула улыбаясь.
- Я люблю тебя-он убрал волосы с моего лица, целуя каждый его миллиметр.
Да, я не пожалела что сделала это, он делает меня счастливой и сейчас нужно позаботиться о нем, чтобы он пришёл в норму.
Стоя под душем я смыла с себя тяжёлый день и расслабленно выдохнула. Переодевшись в пижаму я накинула на себя легкий халатик и вышла из душа. После меня в ванную пошёл Тэхен, а я зайдя на кухню, так как немного проголодалась, и взяв яблоко, нарезала его на кусочки начиная есть.
- Я скучал за тобой-не переставал Тэхен напоминать об этом, нежно окольцовывая мою талию.
- Яблока, вишенке?-улыбнувшись спросила.
- Почему вишенке? Меня так называл только Мин, он тебе что-то рассказал?-спрашивал он повернув меня к себе.
- Миньон? Да нет, а он должен мне что-то рассказать?-изогнув бровь посмотрела я.
- Неа, так почему я тебе вишенка?-он улыбнулся переведя тему, не убирая руки с талии.
- Твои губы. Мне они напоминают вкус вишни-я не стала докапываться, так как сама имею секрет. Запихнув яблоко ему в рот я выбралась из его объятий захватывая ещё один кусочек яблока. Улыбнувшись смотря на его ухмылку, я подошла к нему запихивая руки под футболку.
- У тебя есть щекотка?-спросила я пока блуждала пальцами по накаченному торсу.
- Мм..не знаю, но думаю проверять не стоит-он повернулся ко мне быстро кладя кусок яблока между своих губ и впиваясь в мои. Передав половинку от своего кусочка мне он положил руки на мою шею и щеки.
- Ты знаешь что я зависим от яблок?-сказал он соприкасаясь с моим лбом своим. После минутного молчания я все же сказала:
- Не нравиться слово «зависимость». Нужно вспомнить синоним...-я не успела погрузиться в раздумья, как бархатный голос Тэхена, вернул меня обратно.
- Вспомнил. Твоё имя.-смутив меня этой фразой, я неловко заулыбалась опуская голову вниз. Он все так мило и романтично делает, что иногда я не понимаю чем заслужила такого мужчину. Что я сделала такого, что он так заботиться и первый начал проявлять признаки симпатии? Даже не обращая внимания на те ссоры и перерывы, он делает меня безумно счастливой. Находясь рядом с ним, чувство будто мы одни на Земле, будто время остановилось, специально для нас. И никто, и ничто не сможет помешать нам насладиться друг другом.
*POV Тэхен*
Видя её красные щечки из-за смущения и слабую улыбку, ещё больше понимал насколько она близка мне. Её имя — действительно зависимость, моя зависимость. И сейчас, она лежит, поглаживая мою спину, что придаёт больше уюта и комфорта. Зная что я каждое утро буду просыпаться и видеть её, делает меня счастливейшим человеком.
Из всего этого меня вытянуло звонок на телефон. Посмотрев на экран, на котором высвечивалось имя «Туан», я поднял трубку. Неохотно встав с кровати, я заметил что Суа уже уснула, поцеловав её в лобик, я обулся и вышел на улицу.
- Почему ты так поздно?-спросил я, как только увидел стоящую под подъездом Туан.
- Я узнала что тебя выписали и решила узнать как ты?-спросила она, подойдя ближе.
- Можно было по телефону спросить, вполне нормально-ответил я запихивая руки в карманы шорт.
- Это хорошо-она как будто пыталась в голове найти чем бы продолжить наш разговор.
- Если это все, то я пойду, спокойной ночи Туан-я развернулся уходя, но меня остановил её голос.
- Ты мне нравишься, Тэхен. Даже не так, я люблю тебя. С самого начала нашего знакомства-сказала она трясущимся голосом.
- Зачем ты сейчас мне это говоришь? Ты же знаешь что у меня есть девушка.-посмотрел я на неё не выдавая эмоции.
- Мне казалось тебе нужно это знать-тихо проговорила она.
- Сейчас мне это не нужно, если ты действительно любила меня, то должна была сказать об этом раньше. Ты будто хочешь чтобы я чувствовал вину за то что нравлюсь тебе, а мне это не нужно. Иди домой Туан.-я зашёл в подъезд и поднявшись в квартиру устало, но тихо рухнул на кровать. Повернувшись к спящей Суа, я убрал её шелковистые волосы с личика смотря на неё.
Она делает меня счастливым и чувства Туан сейчас ни в какие ворота. Как бы я не старался понять мотив её действий, я не могу. Просто не знаю зачем она свалила на меня это, зная что я в отношениях. Но об этом я тщательнее подумаю завтра, а сейчас я хочу уснуть в объятиях любимого человека.

*корреляция — взаимозависимость случайных факторов. Она отображает приближённую взаимосвязь и не даёт точных ответов. Синоним слова «зависимость».

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя