Без неё я не я

86 5 3
                                    

*POV Суа*
Как только я проснулась, сразу подумала о Тэхёне. Так как у меня сегодня выходной, я решила привести себя в порядок. Приняла горячую ванну, сделала маску для лица, также записалась на маникюр, после которого пойду сразу к Тэхену на тренировку. Слегка перекусив я решила прогуляться, одевши чёрный топ, светлые свободные джинсы и наверх легкий свитер обулась и взявши необходимые вещи вышла из дома.

 Слегка перекусив я решила прогуляться, одевши чёрный топ, светлые свободные джинсы и наверх легкий свитер обулась и взявши необходимые вещи вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гуляла я достаточно долго и как раз когда время подходило к маникюру я пошла в салон. Маникюр занял где-то час и после я пошла сразу к зданию где проходит тренировка по хоккею. Я пришла немного раньше поэтому решила посидеть на улице. Севши на лавочку я смотрела в ожидании на дверь. И вот наконец-то она открылась и выходят сначала парни, а позже выходит и Тэхен.
- Ей, Ромео, тебя кажется заждались-сказал какой-то парень Тэхену, как только увидел меня. Он посмотрел на меня и улыбнувшись пошёл в мою сторону, сказав ребятам подождать его. Я только хотела что-то сказать, как он меня целует прижимая к себе. Улыбнувшись я конечно же ответила на поцелуй и услышала, как его друзья кричали нам что-то, но Тэ не обращал внимания.
- Красиво выглядишь, малыш-отстранившись произнес он смотря на меня.
- Вы ещё куда-то идёте?-спросила я посмотрев на парней что ожидали его.
- Да, а ты что-то планировала? Если да, то я могу...-я не дала ему договорить и с улыбкой сказала:
- Нет, иди отдохни хорошо. Если что-то будет нужно, звони мне и будь осторожен, не напивайся там-прищурив глаза проговорила я освобождая себя из его объятий.
- Пойдём с нами-предложил он-раз пришла, то пошли, мм?
- Я пришла потому что хотела увидеть тебя, я увидела, иди отвлекись от всего, все в порядке-он заулыбался и поцеловал меня в щеку. Попрощавшись он пошёл к своим друзьям, а я медленно наслаждаясь воздухом попятилась в сторону дома.
*POV Тэхен*
Тренировка проходила отлично, все работали сложено и поддерживали друг друга. Вот только мысль о том что моя девушка, это та за которой я слежу уже не мало времени у меня не выходила из головы. Все закончилось и мы с парнями решили пойти в клуб да бы отвлечься от всего этого. Когда мы вышли мне сказали:
- Ей, Ромео-теперь все друзья меня так звали и это не очень то мне и нравилось, но они были только за побесить меня-тебя кажется заждались-они указали на Суа, которая быстро встала и приправив все смотрела на меня улыбаясь. Я также не смог сдержать улыбку и быстрым шагом пошёл к ней. Не давши ничего сказать я прижал её крепко к себе поцеловав слыша крики парней, но не обращал на них никакого внимания.
И сейчас именно тот момент когда хочется разорваться на две части. Я хотел пойти с ней гулять, очень хотел, но и друзьям я пообещал что пойду. Как-то она меня убедила пойти с ними и отдохнуть. Попрощавшись мы разошлись и я с ребятами пошёл в клуб. Зайдя в уши сразу ударила громкая музыка, а в нос запах алкоголя. Заказав не мало напитков мы сели на диванчики и стали ждать. Одна рюмка, второй стакан виски и пошло поехало. Некоторые парни уже бьют ногами по танцполе, другие уже с девушками где-то заныкались, а я сидел спокойно, медленно попивая алкоголь. Внезапно ко мне подходит девушка, с большим вырезом и платьем которое ели прикрывало её пятую точку, не обращая на неё внимания я продолжи смотреть за своими друзьями.
- Здравствуй, не желаешь познакомиться-проговорила она улыбаясь мне и села рядом со мной на диванчик.
- Вам позволяли сесть за наш столик?-обратился я к ней переведя безразличный взгляд на неё.
- А я и не спрашивала разрешения-она все также улыбалась положив руку мне на плечо.
- Я не знакомлюсь, можете идти-убрал я её руку.
- Не стройте из себя недотрогу-она положила ноги мне на колени и я понял что она в край уже пьяна. Я молча встал и пересел на другой диван напротив неё. Она недовольно посмотрев на меня наконец-то ушла и я смог спокойно посидеть.
- Ромео, наш-подошли ко мне парни ставя на стол мой телефон-ты что это изменяешь своей Джульетте?-начали говорить они.
- Так, достаточно, вы уже в край пьяны, идем отсюда-сказал я вставая с дивана и доставая карточку.
Я хотел пойти к Суа, но не хотел чтобы она видела меня в нетрезвом виде и решил сразу пойти домой. Дома меня ждал уже спящий Шако и я тихо переодевшись сел на диван в гостиной и откинув голову назад просто сидел.
*POV Суа*
Спокойно идя домой, я никого не трогала, как меня внезапно хватают за талию и поднимают переставляя с одного места на другое. Резко обернувшись я уже замахнулась ударить как вижу там стоит довольно улыбающийся Мин Йонг.
- Ты что совсем?! Боже, да я тебя сейчас! Придуря кусок!-прокричала я и ударила его руками в грудь, позже злостно посмотрев на него продолжила идти.
- Приветик, ну ты куда? Составь мне компанию-он пошёл за мной.
- Что тебе нужно? Говори быстро пока я тебя не прибила-не смотря на него говорила я.
- Прогуляйся со мной, мне скучно-проскулил он. После нескольких его таких слов я все же согласилась составить ему компанию. Прогулявшись по парку, зайдя в несколько магазинов мы так и сблизились.
Мы много о чем разговаривали, смеялись, он довольно приятный человек и с ним легкo общаться на любую тему разговора.
- Спасибо что составила мне компанию-улыбнулся он когда мы остановились около моего дома.
- Тебе тоже, но не надо так сзади ко мне, иначе прибью не задумываясь-засмеялась я и резко сделала серьезное лицо-я не шучу.
- Хорошо, хорошо, все увидимся позже-улыбнулся он и обнял меня. Я обняв его в ответ вошла в подъезд и поднявшись зашла в квартиру.
Я уже какой раз не могу дозвониться до Тэхена и это уже начало меня волновать. Ещё так пару минут посидев я решила пойти к нему. Ну нельзя заставлять меня так волноваться. Вызвав такси, к счастью ещё не переодевшись я поехала к нему. Зайдя в его подъезд, который к моему удивлению был открытый я поднялась на его этаж и постучав в его дверь мне сначала никто не открыл и только через несколько минут я слышу щёлк замка и медленно открывающуюся дверь.
- Тэхен?-в коридоре было темно и разглядеть практически невозможно, да и к тому же было страшно.
- Суа? Ты что здесь делаешь в такое время?-он взял меня за руку и включив свет у себя в квартире затянул меня внутрь.
- Ты не отвечал на звонки, я волновалась что что-то случилось-говорила я крепко обняв его.
- Да, прости, я похоже телефон в клубе оставил, прости что заставил волноваться-он крепко прижал меня к себе и я почувствовала себя в полной безопасности-но приходить в такое позднее время опасно, не делай больше так.
- Хорошо, с тобой все хорошо, значит я пойду, ты иди спи, прости если разбудила-я чмокнула его в щеку и хотела пойти к выходу, но он взял меня за плечи, не давая шанса сдвинуться с места.
- Дурочка, ты думаешь я тебя сейчас отпущу? Я же только что тебе говорил не ходить ночью одной-смотрел он на меня слегка улыбнувшись.
Пройдя к нему он дал мне свою одежду, а именно большую футболку я пойдя в ванную комнату быстро переоделась и привела себя в порядок. Я легла на кровать, где уже лежал Тэхен, он укутал меня одеялом и прижимая к себе, не давал ни на сантиметр отодвинуться, да я и не хотела. Сейчас я целиком и полностью наслаждаюсь моментами с ним, вдыхая его запах, чувствуя его тело, тепло, дыхание. От него чувствуется столько заботы, столько тепла, у меня такого раньше не было. Сейчас я по-настоящему счастлива рядом с ним. И перебирая его мягкие, густые волосы я уснула.
*POV Тэхен*
Сидя на диване я думал о своём, как вдруг слышу стук в дверь. Сначала я подумал что мне показалось и только через минуты две решил пойти проверить. Открыв дверь я услышал нежный, родной голос, который слегка дрожал. Затянувши Суа в квартиру, я сразу почувствовал её тоненькие ручки у меня на шее. Прижимая её хрупкое тельце к себе, я немного поругал её, так как в столь позднее время идти одной довольно опасно.
- Дурочка, ты думаешь я тебя сейчас отпущу? Я же только что тебе говорил не ходить ночью одной-я улыбаясь смотрел на неё и завёл её внутрь дома. Позже дал ей футболку, в которой она выглядела милой и чертовски сексуальной одновременно. Она легла ко мне на кровать и я сразу укрыл её одеялом, она тем самым прижалась ко мне и я мог почувствовать её горячее дыхание на своей шее. Я был настолько рад что она пришла, что едва сдерживался чтобы не задушить её в своих объятиях, она стала такой родной, без неё я буду не я, она как бы дополняет меня и наполняет мою жизнь красками, без неё все кажется серым, безжизненным. Но когда она рядом эмоции сдержать невозможно.

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя