Расскажи свою тайну

58 4 0
                                    

- Доброе утро-проговорил я смотря на её сонное личико. Поскольку я проснулся раньше неё, я наблюдал за тем как мило она спит. Иногда подрагивая носиком, она заставляла меня умиляться с неё.
- Доброе-ответила она, зарывшись под одеяло с головой, а я лишь невольно улыбнулся, видя её выглядывающие глаза.
Я неотрывно смотрел на неё, будто бы ища что-то в этих прекрасных глазах, в то время как она бегала пальцами по моему торсу.
- Как ты себя чувствуешь?-спросила она убрав волосы, что непослушно спадали на глаза.
- Отлично.-коротко и тихо проговорил я, утыкаясь носом в её шею вдыхая приятный запах её тела. Как бы сильно я не хотел лежать так с ней весь день, мне все же пришлось отпустить её. Она убежала на работу оставив нужные таблетки и расписание, когда и что нужно принимать. Не смотря на её запрет мне выходить из дома и соблюдать постельный режим, я решил пойти на тренировку. Поэтому собравшись и, все же, захватив таблетки я вышел спустя пару минут, как вышла она.
*POV Суа*
Открывши глаза, я увидела неотрывный взгляд Тэхена и от смущения, зарылась под одеяло, лишь выглядывая глазами. Встретившись с его глазами я установила руку на его накаченном торсе, пробегаясь по нему руками, сразу заметила как он несильно напрягся, делая пресс более ощущаемым. Незаметно улыбнувшись я ощутила горячее дыхание на своей шее, и уже другой рукой я почесывала кожу головы, а он установил руки на моей талии. От каждого его касания, сердце билось чаще и чаще, а в животе порхали бабочки. Ему так легко было заставить меня улыбаться. Одарив его нежным утренним поцелуем, я также сделала так чтобы его личико расплылось в его красивой, нестандартной квадратной улыбке.
- У тебя прекрасная улыбка-сказала я не отрывая от него взгляда. Он как будто с обложки журнала сошёл, настолько нереальная и необычная красота, что я могу говорить о ней часами. - Ты смущаешься?-улыбнулась я положив ладонь на его щёку, я поглаживала её большим пальцем.
- Каждый бы смущался если бы его начали хвалить-ответил он невольно улыбаясь.
Открывая уже своё кафе, я приступила к работе. Начиная принимать заказы у клиентов я летала в своих мыслях, и как раз под вечер ко мне пришли не слишком желаемый гость.
- Здравствуй, Суа.-сказала Туан и сразу озвучила свой заказ. Сделав ей кофе и положив на тарелку слойку с яблоком взяла деньги и продолжила работу.
- Знаешь, это наверное не мое дело, но мне кажется, что пускать парня на тренировку, сразу после того как он был в больнице — не самая лучшая идея.-самодовольно проговорила она забирая свой заказ и идя за столик. Я сначала не до конца поняла о чем она, но позже до меня дошло, что Тэхен не сидел дома, как я его просила, он ушёл на тренировку. Это расстроило меня и немного разозлило. При этом я узнала это от Туан, с которой они явно виделись. Решив закончить сегодня пораньше, я по приходу домой быстро переоделась, конечно не заставая любимого человечека, и пошла на своё место.
Я действительно после того как начала встречаться с Тэхеном, начала меньше танцевать, поэтому сегодня, да бы расслабиться и немного забыться. Тэхен меня действительно огорчил, я хотела чтобы он хотяб один день был дома и отдохнул, но нет, кажется он даже не собирался меня слушать.
Отвлекаясь от мыслей, я погрузилась в музыку и танцы. Двигаясь в такт каждому биту, медленно начала становится с музыкой одним целым. Ощущая её каждой клеткой своего тела, я опять смогла ощутить то неописуемое чувство. Я уже успела соскучится по нему и сейчас ощущая его вновь, я невольно улыбаюсь. Но, к сожалению или к счастью, никто не видит эту грустную улыбку, все глаза прикованы ко мне, но маска и кепка на голове, не дают им никакой подсказки на счёт эмоций, что я ощущаю сейчас.
Дотанцевав любимый танец, я обошла людей стоящих здесь взглядом и в конце остановилась на одном знакомом лице. Сразу меняясь во взгляде, мы неотрывно смотрели друг другу в глаза. Опустив голову поправляя кепку, я собрала свои вещи и пошла дорогой домой. Но чувство того, что за мной идут по пятам не оставляло меня, поэтому завернув в переулок я ожидала своего преследователя. Как только он завернул сразу остановился замечая меня.
- Прости, что преследую-начал говорить любимый, баритонный голос. - Но мне нужно кое-что узнать.-он подходил ближе, а я, словно приросшая к земли, не сдвинулась с места. Он наклонился, заглядывая в глаза и слабо улыбаясь. Убирая мои волосы с плеч и шеи, он посмотрел на неё, невесомо касаясь своими губами он подтвердительно кивнул, снимая с меня маску.
- Здравствуй, Неизвестная моя Танцовщица.-сказал он становясь ровно и все также смотря в глаза легко улыбаясь.
- Ты знал, верно?-тихо говорила я также не отрываясь от его глаз.
- Догадывался.-он запихнул руки в карманы брюк, а я кивнув забрала у него с рук маску и развернувшись пошла домой.
- Ты планировала мне вообще рассказать об этом?-он обойдя меня, стал на моем пути.
- Конечно, просто не было подходящего момента.-ответила я смотря на него.
- Мм.. не было подходящего момента, понятно.-говорил он несколько раз кивая и опуская голову.
- Прости, что не рассказала раньше, но пошли домой, я не хочу здесь разговаривать-сказала я и взяв его под руку повела домой.
*POV Тэхен*
В тренировочном зале я был первый, поэтому размявшись, я приступил к игре. Парни медленно собирались и мы готовились к нашему следующему матчу. Но что я никак не ожидал, так то, что Туан также здесь будет. Я не хотел сильно с ней пересекаться после её признания, но жизнь решила иначе.
- Тэхен? Ты разве не должен отдыхать дома? Ты же только с больницы.-сказала она когда увидела меня.
- И тебе привет. Нет, не должен.-ответил я не смотря на неё.
- Парни, а вы? Почему не отправили его домой? Он ещё не поправился полностью..-она ещё не договорила, но я не горел желанием слушать её заботливые слова.
- Хватит. Я в порядке. Чувствую себя отлично. Прекрати быть заботливой мамочкой, я не нуждаюсь в этом.-говорил я без эмоций и просто смотря на неё.
- Тэхен, ты чего? Она просто волнуется-начали заступаться за неё парни.
- Нет нужды в её волнении. Все давайте продолжим тренировку.
Я знал что поступаю немного грубо по отношению к ней, но она действительно себя поводит будто моя мама. После этого она почти сразу ушла, а мы продолжали нашу игру.
По окончанию тренировки я пошёл домой через центр. И неожиданно для меня я услышал знакомую музыку. Подойдя к нужному месту я увидел ту, которая слишком долго не выходила в свет. Глаза были заворожены её танцем и прикованы к её телу. Позже мы неотрывно смотрели в глаза друг другу несколько секунд. И я решил пойти за ней, но незамеченным мне остаться не удалось. Почему-то мое чувство говорило мне, что это она, я был почти уверен в этом.
Находясь в нескольких сантиметрах он неё я наклонился к шее, вдыхая запах, в котором я узнал тот приятный и нежный аромат любимого человека. Я аккуратно и нежно коснулся губами её шеи, сразу узная её нежную, фарфоровую кожу. Слабо улыбаясь я снял с неё маску, а она даже не стала сопротивляться, никак не реагируя. Единственное что расстроило меня, то, что она не рассказала мне об этом сама, ссылаясь на то, что не было подходящего момента. Но я также нагло врал ей в лицо. Я также не рассказал ей о том что пою песни. И от этого становится ещё тошней.
Видя что она не в настроении, я позвал её в гостиную.
- Почему ты ушёл на тренировку сегодня? Я же попросила тебя отдыхать, подозреваю что ты даже таблетки не пил-говорила она садясь на диван поворачиваясь телом ко мне.
- Откуда ты знаешь что я был на тренировке?-почему-то спросил я первым делом.
- А это так важно? Или ты хотел мне сам об этом сказать?-говорила она смотря мне в глаза, а я почувствовал вину за это.
- Прости-положив руку на её голову я притянул к себе крепко обнимая, и делая так чтобы она уткнулась носиком мне в плечо. - Прости, мне стоило послушать тебя, я не хотел заставлять тебя волноваться, извини-я усадил её себе на колени поглаживая спину. Она лишь молча сидела, положив голову на мое плечо.
- Ты красиво танцуешь.-улыбнулся я прикрыв глаза.
- Не начинай, мне очень стыдно, за то что ты узнал это таким образом. Прости и ты меня, за то что не рассказала сначала, я правда не знала как начат об этом разговор.-говорила она, а я внимательно слушал, также ища слова чтобы рассказать ей о том что я пишу песни.
- Все в порядке, я догадывался ещё по началу отношений наших. Но мне тоже нужно тебе кое-что рассказать..-я пересадил её на диван. Она немного взволновано посмотрела на меня, но ничего не сказала, по её виду можно было понять, что она внимательно слушает.

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя