Заплывши глубоко в свои раздумья, я уснула на балконе. Так и оставаясь в сидячем положении, хорошо что хоть плед был на плечах. Хотя он не сильно помог, я все равно очень замёрзла.
Проснувшись с затёкшей шеей и красным носом, я направилась в тёплую ванну дабы хоть немного согреть себя.
Нежась под тёплыми струями воды, которые стекая с моего тела, оставляли тёплые, приятные ощущения. Зеркала, которые запотевали от взаимодействий влаги с тёплым воздухом, не позволяли мне увидеть мое отражение. Протерев его я устремилась глазами на себя в зеркале. И видя красные глаза, все также красный нос, как у Деда Мороза, чувствуя дерущуюся боль в горле, я поняла, что все таки без последствий эта прекрасная ночь на балконе не обойдётся.
Тихо подойдя к своему шкафу, чтобы не разбудить маму, я перебрала почти всю одежду и остановилась на довольно простом наряде: светлые, свободные джинсы, мутновато зеленый топ и к нему наверх, такой же короткий свитер, но с длинными рукавами. И одев золотой кулон я заплела волосы в тяп-ляповый пучок вышла на кухню.Доставши сразу лекарства от простуды я выпила их и оставив маме записку, о том что ушла на работу и если что пусть звонит подошла к порогу дома. Я обулась в белые кроссовки и убедившись, что выгляжу довольно не плохо, захватила нужные подготовленные вещи выйдя из квартиры, а вскоре из подъезда.
Погода была достаточно солнечная, но дул сильный ветер, поэтому прическу я подобрала как раз под погоду. Дойдя до кафе я почти сразу приступила к работе.
Разные клиенты сманивались друг другом, иногда были и знакомые лица, иногда были приятные улыбки. Приятный запах ароматного кофе стоял по всему кафе.
Иногда шмыгая носом из-за насморка и невыносимой боли в горле, я продолжала заниматься делом, которое приносит мне удовольствие и отвлекает он странных мыслей.
Уже по третьему кругу ем эти таблетки от обычной простуды, но они, как будто, не влияют на мой организм. Решив закончить сегодня немного раньше, я приступила к уборке кафе. А так как клиентов сегодня было не мало, то и убирать было что. Собрав всю посуду со столов и сразу протирая их я принялась мыть посуду. Я так поняла, что удача не совсем на моей стороне, ведь когда мыла посуду работа кружку и порезала палец об нож. Приняв тот факт, что я никак не подавлю эти мысли, что поедают меня изнутри и отвлекают от реальной жизни, я смирилась с этим. Это мысли о Тэхене. Он наверное сейчас на тренировке, надеюсь что он себя лучше чувствует чем я.
Закрыв кафе я выдохнула пряча ключи в сумку и развернувшись меня застала интересная картина: Тэхен, пятиться с места на место, что-то бурно раздумывая и с руках держит букет цветов. Он выглядел растеряно и немного нервно. Тихо подойдя к нему я сдерживалась чтобы не заулыбаться. Тыкнув его в плече, дабы привлечь внимание я посмотрела в его чистые глазки. Он выглядел мило и не улыбаться было сложно, но я держалась. Наблюдая за тем как он пытается найти нужные слова, заставляло его чувствовать себя более неловко. Но спустя пару мгновений, он похоже привел мысли в порядок и начал говорить.
*POV Тэхен*
Находясь уже на тренировке, на которую я пошёл сразу после того как проснулся, я усердно тренировался, дабы вытащись себя из мыслей. Тренировка проходила более менее спокойно, но так как я был весь на нервах, меня было легко вывести из себя, что и парни из команды старательно пытались сделать.
- Эй, Ромео, что же произошло? Не будь ты таким нервным-говорили они когда проезжали мимо.
- Именно, все же образуется, а если нет, ну то в мире есть много девушек-улыбались они. Я понимал, что они меня подкалывают, но последняя фраза выбила меня из колеи.
- Хватит, я закончил на сегодня-ответил я и сошёл с катка сразу снимая с себя эту чёртову форму.
- Хей, дружок-раздался голос Мин Йонга сзади.
- Мин, придурок, ты где пропал?-похлопал его по плечу я.
- И я рад тебя видеть. Почему сразу придурок?-он сузил глаза смотря на меня-ладно, что случилось? Почему наша вишенка такая нервная?-спросил он облокотившись о шкафчики, во время того как я заканчивал переодеваться.
Быстро покинув помещение я начал рассказывать другу что случилось. Так как он мой очень близкий и давний друг, я ему легко мог рассказать о своих чувствах и проблемах, соответственно он мне также.
- Слушай, ну ты конечно поступил как тот ещё балбес. Как ты мог забыть о девушке, которой предложил переехать к себе? Надеемся, что её доверие не пошатнулось-он дал мне легкого подзатыльника-но смотри, сейчас ты берёшь ноги в руки и бежишь к ней поговорить, понял?-говорил он посмотрев на меня. Я сразу пошёл в сторону её кафе, как голос Мина меня остановил.
- Айщ, как я могу дружить с простуженным на все голову-он почесал затылок устало откидывая голову назад-иди купи ей что-то! Ты смотри, с пустыми руками намылился к ней, нет слов-он схватил меня за локоть таща в ближайший цветочный магазин.
Уже будучи почти на месте, Мин оставил меня, а я в свою очередь пытался подобрать нужные слова, которые нужно будет сказать. Перебирая ногами из стороны в сторону я рылся в своей голове, в поисках хоть каких-то адекватных предложений, но там присутствовало только волнение и растерянность. Сейчас я разрывался на две части, одна часть хотела убежать оттуда и не позориться перед любимой девушкой из-за того что буде мямлить, а вторая хотела уже её увидеть, прижать к себе не отпуская никуда, никогда. Ведь я действительно сильно скучаю за ней, каждый день, каждую секунду я хочу видеть её рядом.
Внезапно я почувствовал как на плече оказались чьи-то пальцы. Обернувшись я увидел Суа. Она сегодня выглядит по-особенному прекрасно, смотря в её глаза, которые выдавали все её внутренним эмоции, мое волнение утихает.
- Это тебе, я подумал что второй раз нужно другой букет подарить-протянул я ей букет ромашек.
- Вообще у меня аллергия на ромашки-выдала она, а я захотел провалиться сквозь землю-я шучу-улыбнулась она, сразу давая мне выдохнуть и принимая букет.
- Женщина, ты меня в могилу так сведёшь-я выдохнул закрывая глаза.
- Прости, ты просто так серьезно и одновременно растеряно выглядел, что я аж напрягалась-она перебирала своими пальчиками цветы устремивши взгляд на них.
- Суа, понимание того что мы отдаляемся друг от друга меня сильно пугает. Я не хочу чтобы из-за одной ссоры мы отдалились, ты потеряла доверие ко мне и в конечном итоге мы расстались. Я понимаю что извинения не изменят сильно ситуацию, но прости меня-иногда голос предательски подрагивал, так как я не знаю что сейчас у неё на уме и что она мне сейчас выскажет. Но то что я хотел до неё донести я донёс, хоть и немного странным образом.
- Тэхен, скажи мне пожалуйста, зачем делать это милое лицо, когда ты извиняешься?-неловко улыбнувшись я крепко обнял её, а она в свою очередь обвила руками мою шею.
Я не прощу себе если ещё когда-нибудь подведу её. Просто не прощу. Как можно забыть или обидеть этот лучик света, который поддерживает и прощаем все мои выходки.
Когда я провожал её домой я заметил, что она не в лучшем состоянии, поэтому взяв её на спину я понёс к её подъезду.
- Даже на день оставить тебя нельзя-говорил я шепотом-и заболела, и порезалась-смотря на её спящее личико боковым зрением я неосознанно улыбался.
Когда принёс её домой, меня встретила её мама.
Осторожно положив Суа на кровать я снял с неё верхнюю одежду и обувь, я хотел её переодеть, но перед её мамой было как-то неудобно.
- Все в порядке, можешь переодевать-она нежно улыбнулась оставляя меня наедине со спящей Суа.
- Эта девчушка неисправима, прости её за это-её голос был очень приятный и тихий, видно что она воспитывала Суа.
- Не за что извиняться, я могу делать это безостановочно-я невольно улыбнулся идя к входной двери-присмотрите за ней пожалуйста, она заболела как-то-добавил я когда обулся.
- Ты очень хороший мальчик, Тэхен-сказала она после того как обняла меня. Это было неожиданно, но до жути приятно. Попрощавшись и поблагодаривши миссис Хван, я покинул их дом.
Я сейчас действительно счастлив, она делает меня безумно счастливым, даже когда спит. Придя домой я принял горячий душ, который после тяжелого дня снимал весь груз. А тёплые дорожки из струек воды приятно скатывались по телу оставляя следы, которых не видно на теле, но которые чувствовались на коже.
Выпивши воды я устало плюхнулся на холодную кровать закрывая глаза и начиная думать о своём.
Совсем скоро у нас начнутся матчи и с Суа мы начнём реже видится. Но я наконец осуществлю свою мечту — пробиться в чемпионат, ну или же попытаться пробиться. Пока меня радует то, что между мной и Суа все хорошо теперь. Но отвлекать меня на тренировках мысли о ней конечно же будут, я без этого не смогу.
С этими приятными мыслями я обнимая подушку погрузился в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.