*POV Тэхен*
После того как она ушла я поехал по своим делам. Если быть точнее, то у меня есть одно хобби, я хоккеист. Обожаю кататься на льду и метать шайбу. Этим всем я занимаюсь почти с детства, но на матче в качестве участника был всего несколько раз. И вот спустя долгое время наконец начинаю больше в этом продвигаться и уже через несколько дней у меня уже будет матч и если наша команда победит мы пройдём в турнир, где будем играть против хоккеистов такого же уровня, как и мы.
Поздоровавшись со своей командой, я переоделся в форму и мы все вышли на ледовую площадку начиная разминаться и тренироваться. Мы тренировались очень долго до глубокой ночи и уже когда всё действительно продвигалось хорошо, и тренер видел хорошую командную работу, решил что мы можем идти. Потренировавшись с ребятами ещё где-то час мы обоюдно решили закончить тренировку на сегодня и расходиться. Принявши душ и переодевшись я взял телефон, который все время лежал в раздевалке. Включив его я увидел сообщения и пропущенные звонки от Суа. Я хотел ей позвонить и ответить, но понимал что она уже крепко спит и будить её я не стану. Выйдя из самого здания я направился домой, где переодевшись лёг спать.
*POV Суа*
Проснувшись с телефоном в руках я сразу проверила нет ли никаких сообщений или звонков и к сожалению ничего такого не было. Так как сегодня работает Миён я решила что пойду к Тэхену. Умывшись и уложив волосы я одела телесного цвета не длинное платье спустивши его на одно плечо, затянула на талии ремень и обувши кроссы вышла из дома, а после и с подъезда.Пройдя от дома пару метров я увидела Тэхена который шёл мне на встречу. Остановившись прямо перед ним я увидела его слегка удивленные глаза.
- Суа? Ты куда?-поднявши на меня глаза он спросил.
- К тебе, ты вообще знаешь что существует телефон? Я волновалась, а ты не отвечал, вот и решила что пойду к тебе-ответила я смотря пристально на него.
- Так мило, прости что не отвечал-улыбался он.
- Раз ты в порядке, я могу идти-улыбнулась я и развернувшись начала идти обратно домой. Я сделала только один шаг как меня берут за руку и поворачивают к себе.
- Ты вроде как направлялась ко мне-он повёл меня к себе.
- Да, но вот ты, поэтому все-говорила я пытаясь остановиться, но он был в разы сильнее меня.
- У меня сегодня тренировка с хоккея, хочешь пойти со мной?-внезапно спросил он и этот вопрос ввёл меня в ступор.
- Всмысле? Ты хоккеист? Почему не рассказал мне сразу?-спрашивала я, а он сказал что по дороге все расскажет. Конечно я пошла с ним так как интерес брал верх.
*POV Тэхен*
Подойдя к моему дому я открыл машину и мы поехали в сторону здания, где проводились тренировки. Я очень обрадовался тому, что она едет со мной, так как вчера я не видел её почти целый день и безумно соскучился.
Приехав мы направились в само здание, но остановившись перед ним я одел на её оголенное плечо платье тихо прошептав на ушко:
- Так и простудиться можно-взяв её за маленькую ручку мы вошли в здание. Пройдя к раздевалке, где уже были парни я решил представить её им.
- Господа, здравствуйте, это Хван Суа, моя девушка. Сегодня она побудет на тренировке-я заметил как все взгляды были устремлены не неё. Они все представились и улыбаясь смотрели то на неё, то на меня.
Проведя её в зал где могли сидеть зрители я сказал чтобы тренер разговорил её, да бы она не скучала.
- Ты знал, что сегодня тренер нас разделит на две команды и мы будем играть против друг друга?-как только я зашёл в раздевалку проговорил один из парней.
- Оу, это будет не легко, ведь мы всегда в одной команде, ладно главное не покалечить кого нибудь-я пытался подбодрить ребят и после быстро переодевшись в форму мы все вышли на ледовую площадку. Сразу заметив Суа у меня сама по себе нарисовалась улыбка на лице, заметив это парни из команды начали толкать меня и лыбиться, что-то крича мол влюбился по уши.
Тренер разделил нас по командах и занявши свои позиции мы ждали когда тренер начнёт игру. Мы начали передавать друг другу шайбы и так получилось что шайба была у меня и я как-то должен был забить в сетку. Я очень не хотел никого сбить с ног, но мне пришлось. И сделав финальный рывок я забил шайбу сразу подходя и помогая подняться "противнику".
Нам было действительно сложно играть против своих, но ничего не поделать.
- Тэхен-окликнул меня тренер и я подъехал к нему-зачем вернулся и поднял его? Ты понимаешь что сейчас он твой противник, если будешь так продолжать....-я не дал ему закончить.
- Это сложно вы ведь понимаете что поставили нас против своих же друзей, нет конечно такого во время матча не повториться, но сейчас именно так я и буду делать-за это я получил сладкий подзатыльник.
- Кто тебе разрешал меня перебивать, мелкий гаденыш!-проговорил тренер-надеюсь что ты действительно не будешь помогать команде противника. Быстро вернулся и настроил всех на ещё одну игру-продолжил он, а я посмотрев на Суа, которая слегка смеялась, улыбнулся ей и поехал обратно. Я так хотел сейчас её обнять, но к сожалению прошло не так уж и много времени тренировки.
Продолжая тренировку мы все больше и больше изматывались, но все равно тренировались. Единственное из-за чего мне было некомфортно это то, что Суа там сидела и просто наблюдала. И вот наконец-то уже под вечер все закончилось и мы пошли переодеваться. Уже готовый я вышел из раздевалки, как и все. Увидев её улыбку сразу стало так легко и просто, хотелось только крепко обнять её и не отпускать, никуда.
Мы вышли из здания и попрощавшись с ребятами разошлись.
- Замёрзла?-спросил я, как только коснулся её холодной руки. Она ответила что не очень, но я все равно снял свою джинсовку и надел на неё, сразу видя нежную улыбку.
Севши в машину мы поехали домой. Возмущаясь почему мы едем ко мне, она заставляла меня лыбиться как придурок.
- Тэхен, мне неудобно уже другой раз у тебя оставаться-сказала она когда я открыл дверь в квартиру запуская её внутрь.
- Тебе не должно быть неудобно, поэтому привыкай-я все также держал её за холодную как лёд руку, что и не давало мне покоя. Пройдя к комнате я взял необходимые вещи и пошёл в душ. Выйдя я увидел как она уже во всю ищет себе какую бы футболку взять.
- Кажется ты говорила что тебе неудобно?-улыбнулся я оперевшись плечом на шкаф.
- Ну это...ты же сказал привыкать, вот я и привыкаю-быстро проговорила она и убежала в душ. Эта ситуация забавляла меня и сев на кровать я откинул голову назад выдыхая. Она тихо вышла из душа и подошла ко мне ставая напротив.
- Устал?-улыбнулась она и поглаживала одной рукой мои волосы. Ничего не ответив я просто смотрел на неё. Её ещё не до конца высохшее тельце и слегка влажные волосы придавали ей больше сексуальности, а футболка которая сидела на ней идеально открывала вид на стройные ножки, кожу которых я поглаживал большим пальцем. Пока она продолжала поглаживать волосы и иногда почесывая кожу под ними, я решил что больше сдерживать себя не могу. Поваливши её на кровать я прильнул к столь желанным губам. Она медленно пробралась под футболку проводя холодными пальчиками по каждом миллиметре моей кожи..
Укрывши худенькое тело одеялом я крепко обнял её прижимая к себе. Она нежно поглаживала оголенную кожу спины обжигая горячим дыханием мою шею. Вдыхая запах её шелковистых волос я хотел чувствовать её рядом каждую секунду, каждый момент, она стала для меня слишком близка и родная. Все мысли были забиты только ею и именно с ними я уснул.
*POV Суа*
Выйдя из ванной, я заметила Тэхена который сидел на кровати откинувши голову назад. Подойдя ближе к нему я заглянула в усталые глаза, которые вот вот закроются. Наблюдая за ним я нежно поглаживала его густые, мягкие волосы от которых забрать руку было невозможно. Он нежно поглаживал мою ногу не давая табуну мурашек на коже исчезнуть.
Одним движением повалил меня на кровать и сам навис сверху сразу сладко целуя. Одну руку я установила на его шею, а второй медленно пробралась под его футболку сразу ощущая рельефный пресс и проводя рукой едва касаясь по каждому кубику, не пропуская ни миллиметра кожи.
Ощутив его горячую руку у себя на животе, но уже под футболкой я вздрогнула, да, сперва было неловко, но потом я расслабилась и больше углубляла поцелуй наслаждаясь ним полностью.
Укрывши нас обоих одеялом он крепко прижал меня к себе. Так люблю когда он так прижимает меня к себе, сразу как за каменной стеной, которую ни что не пробьёт. Черт, да он просто влюбил меня в себя, ему так легко это получилось, но я рада что сейчас я рядом с ним, а он со мной. Я даже не знаю как буду без него, если что-то случиться, я слишком сильно боюсь его потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.