Иллюзия обмана

52 5 0
                                    

FLASHBACK 
Женщина тихо открывает дверь в комнату своей дочери, впуская в неё немного света, что горел в коридоре. Подойдя к кровати мать села рядом со спящей девушкой, поправляя её одеяло.
- Моя маленькая, уже выросла-тихо говорит мама, нежно улыбаясь.
Поглаживая руку дочки она непрерывно смотрела на неё, любовалась ею. Вырастив такую хорошую дочь, она полностью гордилась тем кем она сейчас является. Она была счастлива что Суа нашла себе хорошую работу и в то же время занимается любимым делом. У неё есть достойный мужчина, который будет нежен к ней и рядом в трудные моменты, как и она с ним.
Она хотела остаться с дочкой подольше, но увидев что у ней все хорошо, решила пока не слишком вмешиваться. И нежно поцеловав её в лобик собиралась уходить.
- Мам?-девушка протерла сонные глазки потянувшись в кровати. Но после сказанного единственного слова она ощутила дерущиеся боль в горле-ты чего не спишь?-она все таки нашла в себе силы поговорить с мамой.
- Я как раз иду, спи моя хорошая-женщина не могла перестать улыбаться и позже покинула комнату с той прекрасной улыбкой.
Суа сперва не поняла что произошло, из-за сна которы ещё присутствовал в её голове. Но позже, посмотрев на часы она обрадовалась, что ещё есть время поспать. Плюхнувшись обратно в кровать она закрыла глаза и мгновенно упала в крепкий сон.
*POV Суа*
Проснулась я сегодня утром из-за невыносимой боли в горле и насморку. Сегодня не хотелось вообще ничего делать, было даже из кровати тяжело встать. После ванной я укуталась в полотенце и вышла на кухню, где мама уже собрала вещи.
- Ты что уже уезжаешь?-с недоумением и грустью спросила я.
- Я провела с тобой день и убедилась что у тебя все хорошо, так что да, малыш-улыбнулась она и поднесла все вещи к двери-чуть не забыла таблетки нужные от простуды на столе лежат и инструкция там же, Тэхен все будет контролировать-она замотала шарф у себя на шее и подошла ко мне.
- Я буду скучать за тобой, ты хотя бы звони время от времени, хорошо?-она положила руки на мои плечи смотря в глаза. Я крепко обняла маму вдыхая её родной запах и утыкаясь носом ей в шею. Я буду безумно скучать за ней и мне будет её не хватать. Она за это короткое время перебивание здесь помогла мне и поддержала, нет человека роднее мамы.
Уже стоя у входной двери в неё постучали и Мама быстро открыла дверь, будто бы знала кто там. Увидев Тэхена я сначала упало в ступор, но потом пришла в себя, смотря с недоумением на маму.
Пока он помогал маме с вещами кладя и в такси я быстро пошла переодеваться в домашний спортивный костюм. Горло все также болело и я заметила изменения в голосе, он стал более хриплым. Когда Тэхен зашёл обратно в дом я побежала к нему.
- Ну что малыш, будем лечить тебя-его улыбка и присутствие уже заставляли чувствовать себя лучше. Он подошёл и наклонился дабы получить утренний поцелуй, но я поставила ладошку между наших губ, отрицательно мотая головой.
На что он хмыкнув повернул голову на бок нежно и до жути приятно целуя в шею.
Поставив меня перед фактом, что сегодня он все делает и никаких возражений не принимает, он прошёл на кухню, а я за ним по пятам.
Он выглядел очень сосредоточенно и красиво когда готовил обед и я никак не могла оторвать от него свой взгляд. Любовалась бы им вечер. Он будто нереальный, будто это в моей голове иллюзия обмана. То как на его руках виднелись набухшие вены в которых во всю пульсировала кровь и длинные пальцы, которые легко и с некой осторожностью орудовали ножом. Кудрявые полосы дополняли его домашний образ и было ощущение как будто она на картинке. Неосознанно улыбнувшись я привлекла его внимание.
- Ты очень красивый-он лишь неловко улыбнулся опуская голову вниз и продолжая готовить-я так хочу тебя поцеловать сейчас-сморозила я и только позже поняла что сказала. А он закинув в сковородку те продукты которые нарезал подошёл ко мне опираясь локтями о стол так, чтобы наши глаза были на одном уровне. Опустив неловко свой взгляд я остановилась на его губах. Розоватый оттенок и немного пухлые, когда сильно улыбался приобретали форму то ли квадратную, то ли в форме сердечка.
- Ты такооой красивый-протянула я беря его лицо в свои ладошки-уйди от меня блин соблазнитель чертов-я продолжал смотреть на него неотрывно.
-Уйти?-переспросил он и я сразу увидела его ухмылку на лице, я лишь подтвердительно кивнула-уверена?-он обошёл стол, сокращая между нами расстояние. Я довольно улыбаясь сдерживала себя от поцелуя с ним. Я никак не хотела его заразить, поэтому не давала ему поцеловать себя.
*POV Тэхен*
Замечая её глаза на себе во время готовки, это немного отвлекало, но мне нравилось что она смотрит на меня. Она была счастлива, а для меня это главное.
Не добившись желанного поцелуя я продолжил готовить. Достав лук, который я просто не люблю резать из-за того что он вызывает слёзы я все же переборол себя.
- Айщ, чертов лук-тихо говорил я сощурив глаза и скрививши лицо. Услышав её тихий смешок я перевёл свой недовольный слегка уже заплаканный взгляд на неё.
- Маленький ты мой-она подошла поглаживая большим пальцем мои щёки. Ощущая её холодные ладошки на щеках я чувствовал себя спокойно и расслаблено. Она действительно мое спасение, даже от лука.
- Почему руки холодные?-сказал я когда скинул все нужное в сковородку и накрыл её крышкой. Я взял её маленькие ладошки в свои руки в надежде согреть. Но смотря на неё я больше не мог держаться. Притянув её ближе я затянул её в поцелуй. Ощутив её руки на своих плечах, которые неуверенно пытались меня оттолкнуть, я одной рукой обвил её талию прижимая ближе к себе. Больше углубив поцелуй я положил вторую руку на её шею ощущая её бешеное сердцебиение. Попятившись вперёд я вжал её в стол, в то время как она положила свои руки на мою шею и скулы поднимаясь на носочки.
Заставляя её слегка прогнуться в спине я наконец получил желаемый длинный поцелуй. Она сводит меня с ума, я не в силах себя контролировать когда она рядом и так близко ко мне.
Отстранившись от катастрофической нехватки воздуха в котором сейчас стояло наше громкое и звучащие в унисон дыхание. Все ещё находясь близко друг к другу никто даже не думал отстраняться. Сейчас только я и она, никто и ничто не помешает нам сейчас быть вместе. Никто из нас даже не осмелится что-то сказать, ведь сейчас особенная атмосфера влетает в воздухе, которого ещё минуту назад нам не хватало.
*POV Суа*
Его губы, его мимика, его волосы, жестикуляция...все это сводит с ума. Рядом с ним я просто ничего не могу сделать. Он пленил меня собой и не отпускает. Я и не хочу никуда уходить. Хочу чтобы он держал меня рядом и никогда не отпускал. Он стал частью меня, без него, не существует Суа. Если он уйдёт..я не переживу этого. Мне кажется я никого не смогу так сильно полюбить, как его, никто не сравниться с его личиком, телом, манере поведения и общения, никто. И стоя так близко сейчас рядом с ним, слыша его тяжелое дыхание и неудержимое сердцебиение, чувствуя его руки на себе, все это вызывает счастье, умиротворение и чувство безопасности. Он настолько дорог, что я сейчас не понимаю: как я жила раньше без него?
На протяжении дня мы много говорили, я конечно же не говорила о боли в горле, так как хотела с ним размышлять. Он не забывал и в нужное время давал пить таблетки. Все время он был очень заботлив и не позволял мне скучать.
- Ты очень милый-сказала я когда он одевал мне носочки.
- Ты уже говорила мне приятные слова сегодня, может достаточно?-он все также неловко улыбнулся не смотря на меня.
- Неа, ты у меня такой красивый, такой заботливый, такой милый, такой нежный, такой...кхм-меня начало жутко болеть горло, нетерпимо, я даже не смогла закончить то, что начала. Тэхен как будто прочитал мои мысли и быстро пошёл ставить чайник и принёс таблетки.
- Только не говори мне, что все это время пока мы говорили, у тебя болело горло-с опасением спросил он, я лишь слабо улыбнулась беря таблетку в рот. Он выдохнув откинул голову назад и закрыл глаза.
- До конца дня, ты ни слова не говоришь-строгим и грубым голосом сказал он и пошёл на кухню делать чай. Пойдя за ним на носочках я обняла его со спины, руками залезая под его футболку и пальчиками блуждая по телу. Так как я не могу ничего сказать, я решила пальцами на его прессе написать слово «Прости». Он сразу же понял что я написала и обернувшись чмокнул в шею говоря что все хорошо.
Уже лёжа вечером с ним
В одной кровати мы молча смотрели в одну точку. Он крепко прижимал меня к себе, каждый раз поправляя одеяло, которое непослушно сползало с моего тела.
Чуть позже я услышала тихое сопение. Посмотревши на уже спящего Тэхена я умилилась поправляя его волосы.
- Заботливый ты мой-очень тихо прошептала. Я понимала что он за сегодня очень устал, но даже во сне он выглядел как маленький медвежонок. Обернувшись к нему и пододвинулась ближе носом утыкаясь в его грудь и постепенно проваливаясь в сон.

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя