Подойдя ближе я увидел Мин Йонга, который сидел на лестнице которая вела в подъезд. Подойдя к нему он поднялся и мы зашли ко мне.
- Чего пришёл так поздно?-спросил я переодеваясь.
- Ви, могу я тебя так называть?-неожиданно для меня спросил он.
- Нет, пока она не знает об этом не нужно говорить, хорошо?-мы прошли в гостиную и сели на диван.
- Мм интересно когда ты собираешься ей сказать об этом и собираешься ли вообще?-откинувшись на спинку дивана я поправил волосы задумавшись.
- Ты пришёл для того чтобы упрекать мне?-перевел тему я.
- Ах да, предлагаю нам трём пойти в клуб, развеется, может мне кого-то найдём, да и вы тоже отдохнёте, может и не только...короче это обсуждению не подлежит, завтра, вечером идём в клуб, у меня все, споки ноки-улыбнулся он и быстренько вышел из дома оставляя меня одного в раздумьях.
Сейчас меня меньше всего волновал этот вопрос с клубом, мои мысли были забиты тем как я должен ей рассказать о том чем я занимаюсь. Ведь никто кроме Йонга не знает об этом, даже родные. Именно с этими мыслями я погрузился в сон.
*POV Суа*
Проснувшись рано от будильника я пошла делать себе завтрак, сразу вспоминая вчерашнее слишком приятное и радостное утро. Хотелось проводить так каждое утро, видеть его сонную моську и растрёпанные волосы, но как говориться не все сразу. Одевшись в простые джинсы и белую рубашку я взяла необходимые вещи и вышла из дома.Зайдя в уже открытое кафе я удивилась когда увидела сотрудницу которая уже стояла за кассой.
- Миён, ты почему здесь?-подошла я к ней.
- Здравствуйте, так вы ж говорили мне через день приходить, вчера были вы, сегодня я, разве нет?-немного растерявшись ответила она.
- Ах да..я забыла прости, работай усердно-я показала ей кулачки и улыбнулась ей, после вышла из кафе.
- Цц и чем мне заняться?-говорила я сама с собой-может пойти к Тэхену? А если он спит?-моим решением было сперва просто пойти погулять, вернувшись в кафе взяла себе кофе и пошла в парк. Медленно попивая я погрузилась в свои мысли. Думала о том как мне все таки рассказать Тэхену о моём так званом хобби. Из моих раздумий меня вытащила собачка, которая быстро подбежала ко мне и мотая хвостиком смотрела на меня. В этой собаке я узнала Шако, собаку Тэхена, через несколько секунд подошёл и сам Тэхен.
- Доброе утро-улыбнулась я вставая на ноги, так как уже успела присесть и начать гладить Шако.
- Теперь уж точно доброе-улыбался он смотря на меня-почему не на работе?-спросил он бросая мячик Шако далеко и подходя ближе ко мне.
- Сегодня работает Миён, мы через день чередуемся-ответила я отпив немного кофе и после этого он отодвинулся.
- Значит у тебя сегодня свободный день, верно?-спросил он поправив волосы.
- Ты просто не любишь кофе или оно тебе противное? Если противное, я могу выбросить-проговорила я и пошла к мусорке.
- Нет, нет, не нужно выбрасывать, пошли ко мне?-я согласилась и мы пошли к его дому зайдя в него Шако побежал куда-то, а я села на диван ожидая его. Он вышел из душа в шортах и майке и сел рядом со мной.
- У меня аллергия на кофе, на сам кофеин и все что связано с этим. Если в мой организм попадёт не большое количество кофеина, то где-то через час или два аллергия начнёт проявляться разными способами может быть затруднённое дыхание, стану бледным, слабый пульс и уже в конце потеряю сознание. Наверное нужно было сказать с самого начала, прости-я его внимательно слушала и когда он закончил сказала:
- Ты что придурок?! Зачем такое скрывать?!-начала бить его я-а что если бы я решила подшутить и дать тебе кофе, а не чай! О таком нельзя молчать! А вдруг в какой-то булочке был кофеин?! Нет ну ты честно, блин ненавижу!-я продолжала его бить пока он меня не остановил.
- Больно же. Все ведь в порядке, верно? Верно. Нечего волноваться-улыбнулся он.
Чуть позже он пошёл на кухню и сказал мне что Йонг поставил его перед фактом что мы идём все в клуб да бы развеяться. Так как отменять и что-то говорить не было смысла я спокойно согласилась. Придётся танцевать в клубе, а не в центре. Все это время я была у Тэхена, даже сама того не замечая, мы дурачились, говорили, смеялись и когда дело подходило ближе к вечеру я пошла собираться домой и мы договорились встретиться уже на месте.
Я вообще не хожу в такие места, так как не поклонник больших вечеринок и шумных компаний, но в этой жизни нужно пробовать все, верно?
Придя домой я думала что одеть, так как на вечеринку, в клуб у меня нету платья, кроме одного единственного подходящего. Оно было фиолетового цвета и слегка облегало мою фигуру и чуть выше колена. Не очень люблю когда открыто много частей тела, мне тогда не комфортно, но в спортивных штанах и оверсайз футболке я прийти точно не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.