Проснулась я из-за того что ощущала на своём лице чьи-то нежные губы, которые чмокали каждый миллиметр моего лица. Сильно улыбнувшись я открыла глаза увидев Тэхена, я поняла что значит действительно доброе утро. Он смотрел на меня своими карими глазами которые будто бы блестели и манили к себе. Позже вспомнила ночь и стало неловко, сразу я ощутила как щеки покраснели и я быстро перешла с лежачего положения на сидячие, прикрывая оголенную грудь одеялом.
*POV Тэхен*
Проснувшись рано утром я увидел спящую Суа. Она настольно красива, что я просто не в силе отвести взгляд. Аккуратно убравши волосы с её личика начал будить её маленькими поцелуями. Она проснулась и улыбнувшись нежной улыбкой смотрела в глаза, позже слегка покраснела и укрывшись одеялом села на кровать поворачиваясь ко мне оголенной спинкой. Слегка коснувшись пальцами её плечика заставляя её слегка вздрогнуть я медленно спускался вдоль спины.
- Доброе утро, малыш-улыбался я и оперевшись на руку поцеловал её в плечо, убравши мягкие волосы поцеловал в шею видя на её коже мурашек и улыбаясь ещё больше. Она повернула голову в бок и смотря на меня периферийным зрением ответила:
- Доброе-она настолько дурманит собой, что мне иногда сложно контролировать себя и свои эмоции, которые переполняют меня до краев. Хотел сейчас же почувствовать её целиком и полностью, но она быстро скрылась за дверью ванной комнаты.
Когда я вышел из душа она сидела в комнате уже в своём платье. Я видел её смущение, но не понимал к чему оно вообще. Бросив полотенце на кровать я присел напротив неё ставя руки на тоненькие ножки и смотря в глаза. Она хотела встать и что-то сказать, но я не дал ей этого сделать и она вопросительным взглядом посмотрела на меня.
- Все хорошо? Как ты себя чувствуешь?-спросил я, так как её поведение было непонятным для меня.
- Да вполне, а что?-она посмотрела на меня своими карими глазками.
- Нет, ничего-я встал и чмокнул её в лобик после выходя из комнаты.
- Я ничего не приготовила, так как не знала что ты будешь, если хочешь я могу что-то приготовить, там яичницу, бутерброды, что-то сладкое, ну на твоё усмотрение-она пошла за мной.
- Хочу, приготовь себя пожалуйста-улыбнулся я наблюдая за ней.
- Этого не было в меню, которое я тебе предложила-я неотрывно смотрел на неё наслаждаясь каждой секундой.
- Ты же сказала «на мое усмотрение» разве нет?-я подошёл к ней.
- Нет, я такого не говорила, тебе послышалось-улыбнувшись она приблизилась к моим глазам вот вот целуя, но даже не коснувшись их она отходит оставляя меня в недоумении.
- Раз ты ничего не хочешь, то я могу идти-сказала она и когда я обернулся увидел её уже обутой. Она уже вышла из дома вызывая лифт, а я только сейчас до конца понял что произошло и выбежав за ней в той же одежде что и был дома, шортах без футболки и в тапках подбежал к ней затягивая в желанный поцелуй. Во время него я быстро поднял на плечо платье, которое она опять спустила. Когда лифт приехал она отстранилась и зашла в него улыбнувшись напоследок.
Все мысли были забиты ею, в квартире я чувствовал аромат её тела, не говоря уже о кровати. Я уже за ней скучаю, а вспоминая что мы не будем видеть друг друга целый день, вообще загоняет в тупик. Собравшись я поехал на тренировку по пути заезжая в магазин да бы не умереть там с голода.
*POV Суа*
Черт, он делает меня безумно счастливой. Когда он рядом я забываю абсолютно обо всем. Все время пока я была на работе я думала о нем и улыбалась. Весь день на работе все проходило хорошо и вот я закрываю кафе, как мне приходит мысль что я уже действительно хочу хоть немного потанцевать. Решая быстро придти домой я переодеваюсь в чёрные спортивные штаны, чёрный топ захватив маску и кепку которые одела сразу я взяла все необходимое и пошла на своё место.
Как давно я не была здесь. Я так соскучилась по этому, хотела уже побыстрее слиться воедино с музыкой. Проверив нет ли журналистов я расставила все нужное и начала танцевать. Чувствуя как музыка протекает по каждом сантиметре моего тела будто током ударяя и придавая больше желания и энергии и это только частичка того что я чувствую когда танцую. Я не слышу и не вижу абсолютно никого, есть только я и музыка. Мое тело чувствует каждый бит песни, каждую её строчку и подбирая нужные движения я начинаю создавать танец. Это даже не половина того что я чувствую во время танца. Это настолько неописуемое и приятное чувство, что не хочется чтобы оно заканчивалось.
Открыв глаза я увидела глаза. Именно те карие завораживающие глаза которые смотрели на меня утром. Те любимые глаза в которых хочется утонуть. Он был в маске и беретке. Но эти хлама я узнаю из любых, сначала я не знала как себя вести и что делать. Но позже продолжила танец, пытаясь не смотреть на него. На часах было где-то 23:10 когда я закончила танцевать и быстро собравшись пошла домой.
Переодевшись в домашнюю одежду и смывши весь макияж я легла на кровать доставая телефон. Почти сразу мне пришло сообщение от Тэхена.
- Спустишься вниз?-от него у меня появилась улыбка во все тридцать два. Накинувши на себя плед я вышла из дома и выбежав из подъезда увидела его. Он стоял и посмотрел на меня с тёплой улыбкой. Подбежав к нему я крепко обняла его сразу укутывая пледом. Он также крепко обнял меня и я вдохнула его запах. Я так скучала за ним, хоть его и не было только день. Для меня это было как вечность. Отстранившись он протянул мне букет с фиолетовыми маленькими гипсофиламы. Я была приятно удивлена и одновременно смущенна. Ярко улыбнувшись я взяла букет и увидела что в нем есть бумажка. Потянувшись к ней я открыла её и увидела там надпись «I purple you». Сначала до меня не дошло, а позже Тэхен сказал.
- Это как бы три заветных слова в отношениях, только по другому сказано-он неловко заулыбался, а я в свою очередь подошла к нему ближе и поставивши руку ему на шею наклонила к себе чуть поднимаясь на носочки поцеловала. Ответив на поцелуй он установил свои руки мне на талию и прижал ближе к себе. Отстранившись от него я сказала:
- I purple you, too-улыбнулась я и перевела взгляд на букет-спасибо Тэхен-продолжила я, так как была неописуемо счастлива.
Постояв так немного мы поговорили обо всем что происходило сегодня, наслаждаясь друг другом.
- Как ты тут оказался?-спросила я, так как совсем забыла что видела его на моем месте.
- Я соскучился по тебе, был неподалёку от твоего дома и мне и так чтобы попасть к себе нужно пройти через твой подъезд, решил тебя увидеть-улыбался он, а я все никак не могла наглядеться им.
- Ты очень красивый..-его четкие черты лица просто превосходны, им нет равных. Его четкие небольшие глаза с четким разрезом, пухлые губы которые он облизывал довольно таки часто, каштановые волосы которые слегка падали на глаза, и острые скулы, все дополняло друг друга и смотрелось так, как будто он нереальный. Как будто это все мое воображение и на самом деле его не существует. Его профиль сводил с ума, не говоря уже про него целиком.
Разговаривая до поздней ночи мы не заметили как быстро пролетело время. Я предлагала остаться у меня, но он сказал что пойдёт к себе, так как хочет чтобы я хорошо отдохнула. И как бы я не просила его остаться он настаивал на своём.
- Иди осторожно и напрямую домой, как только прийдешь сразу напиши мне, чтобы я не волновалась, хорошо?-говорила я крепко обнимая его.
- Режим мамочки включён-улыбался он-хорошо, хорошо.
- Какой мамочки?! Я вообще-то волнуюсь за тебя! Мамочка блин.-бубнила я.
- Спокойной ночи, малыш-он поцеловал меня сразу отстраняясь и я пожелав ему спокойной ночи проводила его взглядом до того момента, когда его не стало видно. После вернулась домой любуясь букетом. Поставив его в воду я достала записку и прикрепила её на доску которая была прикреплена у меня над столом. Плюхнувшись на кровать, я начала что-то странное делать. Счастье переполняло меня изнутри и так я начала его выплескивать. Успокоившись немного я укрылась одеялом и ожидала сообщение от Тэхена. Оно долго не приходило и я начала волноваться, но к сожалению сон накрыл меня полностью и я уснула.
*POV Тэхен*
Приехав на тренировку, которая проходила целую вечность я не мог сконцентрироваться на ней. Все время думал о Суа. И из-за этого тренировка проходила не так гладко, как хотелось бы.
- Тэхен, подойди-сказал тренер, когда я вышел из раздевалки.
- Все хорошо? Почему ты не мог сконцентрироваться на тренировке? Ты ведь помнишь что у нас...-я не дал ему договорить.
- Да да, я помню что у нас матч, простите больше этого не повториться-он уже замахнулся и хотел дать подзатыльника, но остановился.
- Это из-за той девушки да?-улыбнулся он-влюбился?-продолжал растрепав мои волосы.
- Тренер, прекратите-стало как-то неловко.
- Хорошо, хорошо, иди Ромео-он все также улыбался, а я попрощавшись сел в машину и поехал домой.
Собравшись я решил проверить не вернулась ли на своё место танцовщица. Прийдя на место я услышал музыку и увидел то что очень хотел. Я увидел как она танцует. Это расслабляло меня и завораживало. Я не мог отвести взгляд внезапно она посмотрела прямо в мои глаза. Я смотрел на неё неотрывно, у неё были красивые глаза которые блестели, даже не знаю как описать. Позже она перевела взгляд и продолжила танцевать.
Когда все закончилось я ещё немного постоял и позже решил зайти к Суа. Зайдя в цветочный магазин купил ей букет фиолетовых гипсофил и написав на листочке надпись пошёл к ней.
Видя её улыбку мне также хотелось улыбаться. Когда она посмотрела в глаза, я заметил кое-что. Кое-что знакомое, которое я видел буквально пол часа назад. Я увидел те блестящие от счастья глаза. Даже на секунду подумал что это она там танцевала, даже я был почему-то уверен что это была она. Когда мы разошлись я по дороге домой думал о ней. Ведь глаза действительно были точь в точь как у неё. Либо меня уже что-то глючит. Домой я шёл медленно и поэтому пришёл поздно и не стал писать ей так как не хотел тревожить. Переодевшись я лег на кровать и все также думал об этом. Позже уже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.