Проснувшись, ещё тогда когда солнце только только выходило, я не обнаружила рядом Тэхена. Накинув на своё тело халат я вышла из комнаты пройдя на кухню, позже заметила любимый силуэт на балконе и захватив плед вышла тихонько к нему.
- Почему не спишь?-спросила я протирая глаза.
- А ты почему босиком?-он ловко поднял меня и поставил на свои ноги, которые были в домашних тапках. Я лишь довольно улыбнулась укрывая его пледом, одновременно обнимая.
Даже не знаю сколько мы так простояли, но было безмерно хорошо. Закрывая глаза я чувствовала приятный запах его тела и слышала четкий ритм сердца. Резко, он поднял меня и понёс обратно в комнату, кладя на кровать и нависая сверху.
- Теперь я наконец могу получить утренний поцелуй?-хриплым грубым голосом произнес он наклоняя голову ближе. Притянув его к себе за щеки я нежно впилась в влекущий поцелуй. Сейчас не было той страсти, которая была вчера. Сейчас это действительно нежный утренний поцелуй, который Тэхен не мог получить множество раз.
- Не могу поверить, что совсем скоро, я буду каждое утро ощущать это-отстранившись улыбнулся он кладя руку на мой живот. Я же в свою очередь хотела расположить руки на его торсе, но как только дотронулась, он напрягся незаметно скривив лицо.
Перейдя в сидячее положение я посмотрела на его бока, на которых виднелись не большие синяки.
- И ты молчал?-посмотрев на него, я встала и быстро ушла, возвращаясь уже с аптечкой.
Сев рядом с ним, я начала обрабатывать все его ушибы.
- Когда у тебя следующая игра?-спросила я, но была сосредоточена на его ушибах.
- Через неделю-коротко ответил он и я чувствовала его пристальный взгляд на себе. Закончив обрабатывать я сложила все в аптечку и отнесла её на место. Так как сегодня мне нужно было на работу, я сразу пошла собираться. Одев светлые джинсы, белый топ, накинула наверх свитер и привела себя в порядок.
- Уже уходишь?-спросил он, одеваясь.
- Пока ещё нет, нужно кое-кого покормить-улыбнулась и потрепав его и без того растрёпанные волосы ушла на кухню.
Готовя завтрак я ощущала на себе его пристальный взгляд иногда улыбаясь. Когда закончила разложила все на стол и мы принялись завтракать.
Тэхен сказал, что сегодня у них нет тренировки, поэтому он пойдёт со мной на работу, а после окончания дня, мы вместе с парнями пойдём отпразднуем их вчерашнюю победу. Я согласившись приступила к работе.
Все проходило очень спокойно и хорошо. Тэхен каждый раз когда не было так много клиентов подбадривал и веселил меня, ни минуты не давал быть одной, да я и не хотела. Мы так редко виделись из-за его тренировок, что сейчас я не хочу чтобы он куда-то уходил. Даже не пару минут. Не хочу. Пусть всегда будет рядом и все.
По окончанию рабочего дня мы решили зайти сначала ко мне, а после пойти к нему, дабы переодеться и уже после пойти в клуб.
К счастью я купила ещё одно подходящее платье. Поэтому сразу знала что одену его.
Одев белое платье, которое было похоже на мое первое, но немного длиннее, я обула те же каблуки и приведя себя в лучший вид была готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.