Любовь до беспамятства

72 4 0
                                    

*POV Суа*
Проснулась я из-за того что на моем животе я почувствовала что-то тёплое и мягкое. Открывши глаза я увидела Шако, который лежал на мне. Погладивши его по головке я перешла в сидячее положение беря его на руки и тихо вставая с кровати чтобы не разбудить Тэхена. Взявши свои вещи я вышла из комнаты проходя в гостиную и отпуская Шако. Переодевшись я вернулась в комнату и взяв свою сумочку собиралась выходить, как слышу сонный голос Тэ.
- Ты куда так быстро уходишь?-спросил он и я обернувшись увидела его взгляд на себе.
- Мне нужно на работу и ещё хочу забрать твой телефон из клуба, ты сегодня идёшь на тренировку?-отвечала я.
- Не волнуйся я заберу телефон, да тренировка есть-он встал с кровати потягиваясь и поправляя растрёпанные волосы.
- И когда же заберёшь? Мне не трудно, я принесу тебе его когда ты будешь на тренировке, все я пошла-улыбнулась я и пошла к двери, как Тэхен резко подошёл ко мне и взяв за руку, развернул к себе и подняв на руки понес к входной двери. Он поставил меня на ноги и я обувшись чмокнула его в губы и вышла из квартиры улыбаясь.
На работе было скучно, никто из знакомых не приходил и я уже ждала обед чтобы пойти и развеяться. Закрывши кафе я пошла в сторону клуба назву которого мне Тэхен сказал раньше. Зайдя в него я подошла к барной стойке и спросила не видели ли работники телефон. Они показали мне несколько и я увидев его телефон позвонила чтобы они убедились что я знаю его и отдали телефон. Уже направляясь в здание тренировки я решила разблокировать телефон. И как только его включила увидела на заставке фотку где он сидит на диване в том же клубе и рядом с ним девушка положившая руку на его плечо. Сначала не до конца поняв что я только что увидела я разблокировала телефон и увидела уже немного другую фотку: он сидит все там же, но девушка уже свои ноги на него закинула. Всмотревшись я поняла что это было вчера и убедилась в том что это Тэхен.
Я не понимала что мне с этим делать, как реагировать. И вот я стою под зданием, решив просто тихо зайти в него и положить телефон в раздевалку. Сначала меня заметил только учитель, уже позже парни и сам Тэхен. Быстро положивши телефон я даже не смотрела на Тэхена. Я не знала как на это реагировать, что ему говорить, да и притворяться что не видела этого, будет глупо, да я и не хочу. Выходя из здания я услышала как Тэхен крикнул мое имя и как он пытался догнать меня, но так как он находился на льду и в коньках это было невозможно.
Я очень чувствительна, меня очень легко заставить плакать, смеяться, грустить и тому подобное. И именно сейчас я идя по улице еле сдерживала слёзы, прийдя в кафе я не стала кушать или ещё что-то делать я сразу его открыла и приступила к работе, пытаясь хоть как-то отвлечь себя.
- Здравствуй, злюка-услышала я голос Мин Йонга-сделаешь мне кофе пожалуйста-продолжил он. Молча приступив к делу я быстро сделала кофе и поставила его ему на стол. Вернувшись на кассу он пошёл за мной.
- Ей, что произошло?-он взял меня за подбородок и повернул к себе смотря в глаза.
- Ничего не произошло, все отлично-пыталась я выдавить из себя улыбку.
- Заметно, рассказывай, я весь во внимании-сказал он продолжая смотреть на меня.
- Не думаю что тебе у меня это нужно спрашивать-улыбнулась я и начала принимать заказ у следующего клиента сразу приступая к готовке.
- Таак, значит что-то с Тэхеном. Что этот петух успел сделать?-настаивал он на своём.
- Мин Йонг, оставь меня, если хочешь что-то узнать не ко мне вопросы-продолжила я и снимая фарук сказала-а сейчас прошу уйти, мне нужно закрывать кафе-я взяла тряпку и пошла протирать столы, а Йонг постояв так позже вышел из кафе. Быстро закончивши работу я закрыла кафе чуть раньше и пошла домой.
Собравшись с мыслями я пошла на своё место и включивши музыку начала танцевать. Именно это хорошо меня отвлекало от всего. Но даже это сейчас не очень работало, мысли куда-то уходили, я забывала движения, иногда спотыкалась, но все равно продолжала.
*POV Тэхен*
Тренировка проходила отлично, только парни о чём-то разговаривали и когда я подходила они прекращали говорить, что было очень странно. А я все ждал когда Суа зайдёт в здание, я очень хотел её увидеть.
И вот тот самый момент она зашла, но что-то было не так, она даже не посмотрела в мою сторону, в то время как я прожигал её взглядом. Она только поздоровалась с учителем и поставила телефон сразу выходя из здания. Вот сейчас я вообще ничего не понял, она даже не обернулась, даже мельком не взглянула на меня.
- Тэхен...-подошли ко мне парни, но я не дал им ничего сказать.
- Играем-я надел шлем и взяв клюшку стал на свою позицию. Я не мог сконцентрироваться, меня беспокоило поведение Суа. Она сбила меня с толку и тренировка проходила ужасно, меня много раз сбивали с ног, я не мог забить шайбу в ворота, ничего не мог сделать.
Прийдя в раздевалку я быстро начал переодеваться, тело болело, так как столько раз упасть это радует что я ничего себе не сломал. Я взял в руки телефон как ко мне подходят ребята.
- Тэхен, зачем Суа приходила?-обеспокоено спросили они, ничего не ответив я продолжил собираться.
- Сложно ответить?!-уже повысив топ спросили они.
- Я телефон в клубе вчера забыл, она его принесла, чего вы пристали ко мне?-говорил я.
- Ты это, только не злись включи свой телефон...-я включив его увидел фотку с той девушкой, которая ко мне приставала в клубе вчера, она стояла у меня на заставке. Разблокировав его была уже другая фотка, но с той же девушкой.
- Мы не думали что она это увидит, мы хотели просто прикольнуться и все, Тэ-виновато говорили они. Я понял почему она так себя вела, она подумала...черт.
Взяв вещи я всех обошёл взглядом и толкая их вышел оттуда. Выйдя из здания я быстро сел в машину и поехал в её кафе, приехав туда я увидел что оно уже закрыто, поэтому я поехал к ней домой. Но дома её тоже не было, я уже начал волноваться, позже вспомнил о своих догадках о том что она та танцовщица я побежал на то место и увидел её. Она была растеряна, неуверенная, тогда я точно понял что это моя девочка. Она много спотыкалась, но вставая на ноги продолжала танцевать, сколько раз я хотел подойти к ней, прижать к себе, чтобы больше никогда не падала, но я не мог этого сделать.
Когда она закончила то быстро ушла, что я даже не успел уследить за ней. Идя к её дому меня остановили.
- Ей, Вишня! Что ты сделал с ней? Почему Суа такая грустная?-спросил Мин Йонг ставая передо мной.
- Что? Мне сейчас не до тебя-я хотел его обойти, но он не дал этого сделать.
- Я её друг, и обидеть не дам-вот тут для меня стало новостью.
- Друг?! Это из-за меня ты стал ей другом, если бы я вас не познакомил, ты и понятия не имел кто она такая, уйди с дороги-он продолжал мне мешать.
- Возможно, но сейчас то она мне друг. И ты ей действительно нравишься, поэтому не причиняй ей боль, таких девушек мало-поговорил он, а я толкнув его пошёл к Суа.
Пока я к ней шёл прошло где-то пол часа. Прийдя я стал ждать её около подъезда и вот вижу как она идёт уже переодетая с кульком в руке. Увидев меня, она сначала растерялась, но продолжила идти в сторону подъезда только быстрее.
- Суа-сказал я когда она прошла мимо меня. Она сразу остановилась, но оборачиваться не стала.
- Все не так как ты подумала, та девушка сама ко мне подсела, я сразу дал ей понять что не знакомлюсь, но она настаивала, позже я пересел на другой диван и она ушла, пожалуйста поверь-я не был намерен терять её из-за одной несчастной фотки.
Она продолжила идти и я быстро подойдя к ней взял за тоненькое запястье и крепко держа повернул к себе, видя глазки которые вот вот заплачут. Я почувствовал себя таким идиотом, не нужно было оставлять её тогда, не нужно было идти с парнями в клуб.
Внезапно она ударила меня кулачками в грудь, а после крепко обняла.
- Верю я тебе! Придурок ты-прокричала она, а я крепко крепко обнял её. У меня как гора с плеч, я боялся что она не захочет даже слушать меня, что ей станет все равно.
Мы продолжили так стоять, но я все равно видеть её грусть, она была без настроения и почти не улыбалась.
- Суа, ты обижаешься?-спросил я посмотрев на неё.
- Нет, обижаться нету смысла. Ты мучаешь и себя и человека на которого обижаешься, ну конечно если ему не все равно, я в порядке, просто дай мне немного времени, хорошо?-улыбалась она, но в глазах виделось растерянность, непонимание и грусть.
- Едь аккуратно, когда доедешь напиши пожалуйста-сказала она, а я не сдержавшись впился в её столь желанные губы. Начиная идти вперёд, а она соответственно попятилась назад, я прижал её к машине, углубляя поцелуй. Она установила руки на моей шее и плечах, в то время как я обнявши рукой её талию прижимал к себе, делая поцелуй более страстным. Чертовски не хватало воздуха, но желание чувствовать её губы было больше. И как только она хотела отстранится я прижимал ближе к себе, не давая этого сделать, она пальчиками зарывалась в мои волосы и оттягивала их назад, тем самым возбуждая меня ещё больше. Я запустил руки под её футболку блуждая ими по телу и слегка сжимая кожу. Когда уже катастрофически не хватало воздуха мы отстранились друг от друга и соприкоснувшись лбами переводили дыхание. Чувствуя сердцебиение друг друга мы жадно вдыхали воздух, который ощущалось что вот вот закончиться.
Сейчас я с уверенностью могу сказать что люблю её. Люблю её настолько, что не выживу если её не будет рядом. И ни за что и никому не дам отнять её у меня. Это то чувство, когда человека рядом нет, ты чувствуешь себя просто мертвецом, ты просто существуешь. Ты опустошен внутри, это именно то чувство, но описать его полностью почти невозможно.

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя