Сегодня я проснулась позже чем раньше. И быстро собралась и выбежала из дома. Открывши кафе начала обслуживать клиентов. Сегодня было что-то не густо по клиентах, за весь день близко 7-10 клиентов. Поэтому я больше рисовала и закончила рисунок как раз тогда когда зашёл Тэхен.
- Привет, как всегда пожалуйста-сказал он подойдя к кассе. Сразу принявшись за приготовление чая я забыла закрыть блокнот в котором и был рисунок.
-Ваш заказ-сказала я обернувшись и увидела как он рассматривает рисунок.
- Эй!-я быстро положила чашку чая на стол, забирая блокнот и пряча его в фартук.
- Красиво рисуешь, спасибо за чай-он взяв его сел за столик который я ещё не успела убрать. Поэтому быстрым шагом я подошла и начала вытирать столик.
- Как там ваша танцовщица?-спросила я так как интерес брал верх.
- Отлично, жаль что вы не пошли, до сих пор не понимаю почему она отклоняет все предложения от известных агенств и людей-отпил он немножко чаю.
- А почему она должна их принимать?
- Она бы улучшала свои навыки и продвигалась в этом, ставала бы все лучше и лучше.
- Интересно-задумчиво сказала я.
- Сегодня вы свободны вечером?-спросил он посмотрев на меня.
- Нет, после работы у меня очень забитый вечер каждый день. Бывает я всю ночь не сплю чтобы закончить дела, поэтому простите, но я всегда буду отклонять ваши предложения прогулки вечером-поклонилась я и вернулась на своё рабочее место.
- Интересная же вы женщина, а если утром или днём приглашу, то согласитесь, верно?-усмехнулся он подойдя к кассе.
- Вы же видите что я каждый день на работе-ответила я не отрываясь от рисунка.
- Какой занятой человечек, может на выходных?-спросил он, а я наконец-то подняла на него взгляд.
- Я подумаю- загадочно ответила я.
- Мм могу я узнать ваш номер?-посмотрел он.
- Нет, дайте вы свой и я если буду свободна вам позвоню-усмехнулась я.
- Хитро-он дал мне свой номер и посмотрел на рисунок.
- Вы говорили что не знаете кто такая «неизвестная танцовщица»-проговорил он, а я не слишком поняла.
- Что простите?
- Ну вы сейчас рисуете человека который позавчера был на «концерте», откуда вы его видели если не были там?-спросил он.
- Ах да это просто, вы что стоите и разглядываете людей там?-ответила я вопросом на вопрос.
- Нет, мой взгляд прикован только к танцовщице, этот человек-я поэтому и спросил-ответил он совершенно спокойно.
- Вы? Ого...неожиданно-сказала я посмотрев на рисунок.
Мы так говорили до самого закрытия кафе.
Закрыв кафе мы разошлись и потом я опять пошла на своё место танцевать. Но когда пришла увидела уже много людей, также репортёров и пару камер. Как только я вышла ко мне сразу подбежало слишком много людей, сразу много вспышек, вопросов, внимания. Меня впервые за долгий промежуток времени накрыла паника, я не знала что делать, не могла дышать. Просто задыхалась от недостатка воздуха, потом начало темнеть в глазах.
Внезапно я почувствовала как к моей маске прикоснулись и вот вот хотели снять её, но тут на меня накидывают какую-то одежду, я не сразу поняла что это было. И встав передо мной прижали к себе выводя из этой безумной ситуации. Мы начинаем просто бежать, а он не отпуская мою руку оглядывается назад и быстро сворачивает за угол в какой-то переулок. Он прислонивши меня к стене аккуратно закрыл собой пока репортеры пробегали мимо.
Все также стоя мы переводили дыхание, чувствуя его тело, тепло, дыхание я ощущала себя в безопасности, будто бы за кирпичной стеной. Сама того не заметив я положила руку на его сжимая кофту. Потом когда уже наконец успокоилась и пришла в себя я отпихнула его и посмотрев в глаза встретилась с ним взглядом. Нереально красивые карие глаза, которые смотрели с такой осторожностью и не давая возможности оторваться. Но потом быстро опустивши голову я поправила кепку и поклонившись в знак благодарности собиралась идти, но забыла что на мне его пальто. Поэтому быстро снявши его я вернула ему и пошла, как меня остановил его голос, слишком знакомый голос.
- Могу я с вами немного поговорить?-спросил он и я обернувшись посмотрела на него кивнув-если вам так будет удобнее я могу снять маску-он начал снимать маску, но я быстро его остановила, хотела сказать кое что, но вспомнила что не могу говорить и быстро вырвала листок с блокнота и взяв карандаш написала.
- Не нужно, я же не смогу показать вам своё лицо, значит и вы не должны-написав это я показала ему и он кивнув продолжил говорить.
- Я очень хотел с вами побыть на едине, так как восхищаюсь тем что вы продвигаетесь в своём хобби. Мне также нравится ваш стиль танцев, каждое ваше выступление вы будто становитесь с музыкой одним целым.
Я просто хотел сказать, что если вам начнёт казаться что вы совсем одна, помните что у вас есть я, который готов вас поддержать-пока он это говорил, у меня глаза были на мокром месте, но быстро собравшись я не пустила ни слезинки.
- Благодарю вас за спасение и за эти слова, вы также знайте что я всегда рядом с вами-написала я на листке.
- И да, думаю вам лучше пока не приходить, так как репортеры и журналисты, захотят добиться своего и узнать вашу личность-напоследок сказал он и развернувшись уходил, но я не сдержавшись подбежала и обняла его со спины.
- Спасибо-очень тихо и не своим голосом сказала я и потом быстро взяла свои вещи и ушла не дожидаясь его реакции.
*POV Тэхен*
Придя на место я увидел много репортеров и журналистов, поняв что это ничем хорошим не закончится я начал искать глазами девушку в маске. И когда наконец нашёл около неё уже собрались кучка репортеров, быстро подойдя к ним я ели пробился сквозь это сборище и буквально через секунду увидела как с неё пытаются снять маску, быстро среагировав я кое как скинул пальто и накинул на неё, после закрывая собой ото всех репортеров. Мне повезло что я был также в маске.
Мы прибежали в какой-то переулок и пытались отдышаться и эти минуты пока она стояла прижавшись ко мне...такое ощущение что это длились вечно. Так и хотелось остаться, с этим человеком я чувствовал себя спокойно, расслабленно.
Я уже собрался уходить как почувствовал чьи-то тоненькие ручки на своём торсе.
- Спасибо-очень тихо сказала она, чему я очень удивился и не знал что ответить.
Обернувшись я её уже не увидел, она слишком быстро скрылась. Но зато с хорошим и в то же время задумчивым вернулся домой, все время размышляя о её голосе. Её тембр голоса мне был немного знаком, но я не придал этому сильного значения и повалившись в кровать взял телефон начиная проверять соцсети и прочее.
*POV Суа*
Быстро придя домой я закрыла двери, кинула в сторону рюкзак и пошла в спальню, даже не переодевшись упала на кровать и думать о том случае не хотела. Так как знала что сейчас буду сожалеть об этом и ссориться с самой собой. Да да это я могу.
Поэтому быстро закрыв глаза повалилась в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
Roman d'amourЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.