Как в сказке

84 4 0
                                    

*POV Суа*
Проснувшись рано утром я неотрывно смотрела на спящего Тэхена. Он такой милый когда спит, как маленький ребёнок, но когда взгляд опустился на его оголений торс, эти мысли сразу исчезли. Осторожно потянувшись к нему я начала пальцами обводить каждый кубик, каждый миллиметр рельефного пресса. Позже взгляд поднялся на сильные руки, на которых виднелись напухшие вены, в которых пульсировала кровь, длинные тонкие пальцы, которые иногда подергивались идеально смотрелись.
Но чуть позже я пригляделась и немного убравши одеяло увидела пару не маленьких синяков на рёбрах с обеих сторон. Выпучив глаза я аккуратно осматривала их я слегка коснулась одного и заметила як Тэхен сразу напрягся, делая пресс более видным. Я увидела как он не открывая глаза начал потягиваться, но позже скривился и тихо зашипел от боли, так как синяки были не маленькие любое касание или движение кожи будет причинять боль. Вставши тихо с кровати я сразу пошла за аптечкой и льдом. Вернувшись обратно я подготовила нужную мазь и пластырь и подсев ближе к Тэхену осторожно легонько приложила лёд к синяку от чего он дернулся и резко схватил меня за запястье руки в которой был лёд. Он перешёл в сидячее положение смотря на синяк, а после перевёл взгляд на меня.
- Доброе утро-улыбнулась я и опять потянулась к синяку-могу я узнать как это произошло?-я осторожно приложила лёд к синяку.
- Упал на тренировке-он смотрел своими красивыми глазами на меня, а я в то время была сосредоточена на его ушибах.
- «Упал» это мягко сказано...-я перешла к другому синяку, даже не заметив как оказалась на бёдрах Тэхена, который довольно улыбался. Он установил свои руки мне на талию, хотел прижать ближе, но я не давала этого сделать. Закончив со льдом я положила его на столик рядом с кроватью и взяла мазь, осторожно намазав её на каждый синяк я собрала все в аптечку и отнесла на свои места возвращаясь к Тэхену. К счастью сегодня выходной день, суббота и не нужно никуда спешить. Я опять села но уже на кровать, Тэхену это похоже не очень понравилось и он одним движением придвинул меня под себя нависая сверху.
- Строишь из себя недотрогу?-ухмыльнулся он опираясь обеими руками на кровать.
- Нет, с чего бы?-улыбнулась я обвивая руками его шею. Он согнул руки в локтях, тем самым становясь очень близко ко мне, да так что между нашими лицами практически не было расстояния. Я уже едва сдерживалась чтобы не поцеловать эти столь манящие, красивые губы. И вот настал этот момент, момент пика, когда я просто не могла сдержаться и потянулась к его губам, но он резко отворачивается, делая так что мои губы поцеловал его щёку.
- Тэ!-пробурчала я-ну и не нужно, пусти-я пыталась оттолкнуть его, чтобы встать с кровати, но он с места не сдвинулся. Вместо этого он лёг на кровать, ловко беря меня за ноги и перекидывая на себя, так что я опять оказываюсь сверху на его бёдрах.
- Малыш, чем займёмся сегодня?-улыбался он гладя меня по оголенной части ноги.
- Можем пойти погулять, либо на фильм сходить, можем поехать куда-то-говорила я проходя пальчиками по его прессу.
- Сходим тогда на фильм и позже пойдём гулять-он опять повалил меня на кровать, впиваясь в губы сладким поцелуем. Сразу ответивши на него я зарылась в его мягкие волосы, он же в это время пробрался под мою футболку начиная блуждать по телу, иногда сильно сжимая талию и бёдра. Оторвавшись спустился к шее, он завёл руки мне за голову оставляя прям под ухом засос и судя по ощущениям он был не слишком большой, но очень заметный, так как болел. Отстранившись Тэхен оценивающе смотрел на своё творение, а после чмокнув в губы слез с меня довольно улыбаясь. Я же подошла быстро к зеркалу смотря на засос который виднелся под ухом, легонько дотронувшись до него, он начал слегка болеть. Обернувшись я посмотрела недовольным взглядом на Тэхена и взяв вещи пошла в ванную. Приведя себя в порядок я одела светло зелёный костюм, а именно юбка выше колена, белый топик и наверх пиджак.

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя