*POV Суа*
Лёжа на кровати, под тёплым одеялом, я поглаживала шелковистые волосы Тэхена. Он мило морщил носик, открывая глаза сразу прищуривая их от солнечного света. Рукой прикрыв лучи которые светили на его глаза я улыбнулась, почти зразу привлекая его внимание. Он лёг на бок смотря на меня и незаметно улыбаясь. Взяв мою руку, которой я прикрывала лучи, он поцеловал её, нежно касаясь губами. Я лишь поглаживала кожу его руки большим пальцем.
- Доброе утро-он ловко обвил одной рукой мою талию подминая меня под себя, крепко обнимая и вызывая у меня счастливый смех. Утыкаясь носом в его грудь, я вдыхала приятный запах его тела. Второй рукой он укрыл нас одеялом с головой, нашептывая милые, приятные слова.
После долгих минут нежных объятий, я все же выбралась из его крепких рук, вставая и сразу потягиваясь.
- Прости, я вчера опять уснула.-проговорила я, наблюдая за тем как он кривит лицо от боли после попытки встать с кровати. - Тело болит?-подойдя к нему, я помогла ему встать поднимая голову, из-за разницы в росте. Он лишь кивнул, выдавливая из себя улыбку, а я ж то знаю что ему сейчас больно, и меня раздражает то что он пытается скрыть это от меня.
- Дальше будешь лгать мне? Я же знаю что тебе больно. А тем что ты врешь сейчас мне в лицо, делает больно и мне.-отойдя от него, но не отрывая взгляд говорила я. - Я пойду готовить завтрак, прими душ. Может поможет смягчить боль.-закончила я заплетая хвост одновременно уходя на кухню. Я видела что он хотел что-то сказать, но пока не хотела с ним сильно контактировать. Я понимаю что он не хочет казаться слабым, но черт его подери, я же его девушка, разве он не должен быть открыт со мной? Хоть раз я хочу чтобы он сам мне признался что ему плохо или тяжело. Не так чтобы я из него это вытягивала, каждый раз спрашивая.
Приготовив блины на завтрак, я решила нарезать фрукты, как в прикуску к ним. Но видимо удача сегодня не на моей стороне, ведь когда резала яблоки, из-за летания в своих мыслях и небольшой раздражённости, порезала палец. Не громко вскрикнув, я вздрогнула. Выдыхая и откидывая голову назад, да бы успокоить нервы, я ощутила как по пальцу течёт кровь. Подставив под воду, я потянулась за аптечной, но её забрали у меня мужские руки. Доставая пластырь и открывая его, Тэхен с нежностью взял мою руку и осторожно заклеил порез. Я лишь незаметно улыбнулась, сразу делая серьёзное выражение лица и продолжая резать яблоки.
- Иди переоденься, я закончу здесь.-сказал он ловко забирая у меня из рук нож и толкая в бок занимает мое место продолжая резать фрукт. Поднявшись на носочки я легко коснулась его щеки губами исходя в комнату. Мне была приятна его забота, но жаль что я не могу сделать того же для него.
Переодевшись в удобную одежду я привела себя в порядок. Вернувшись на кухню где все уже было готово я села за стол напротив Тэхена и начала кушать.
- Не спросишь даже, волнуюсь ли я перед игрой?-прервал он тишину когда мы уже выходили из подъезда идя в тренировочный зал.
- Есть смысл? Я заранее знаю ответ-улыбнулась я смотря в землю и пиная мелкие камушки.
- Все ещё дуешься, верно?-улыбнувшись уголком губ сказал он запихивая руки в карманы.
- Нет, ну что ты.-я хотела закрыть эту тему и к счастью мы как раз пришли на нужное место, где уже были все парни вместе с Туан и Мин Йонгом. Поздоровавшись со всеми они пошли переодеваться, а я осталась в компании Туан. Благо ни она, ни я не говорили ни о чем, а просто сидели в тишине.
Парни долго тренировались, я видела как им всем было тяжело, но за Тэхена волновалась больше всех. Они тренировались до самой игры. И вот зал начал наполняться людьми и зашли их противники. Сразу бросив взгляд на объект моей ненависти, я отвела взгляд смотря в пол. Послышался свисток и матч начался. Поначалу все было хорошо и даже очень, они сильно вырвались вперёд и попахивало явным выигрышем. Но позже Джин Хо, начал слишком агрессивно играть, сталкивая с ног каждого, кто ставал у него на пути. И вот он ведёт шайбу в нужные ворота, сталкиваясь с Тэхеном. Резкими движениями он валит Тэхена на пол и продолжает вести, но не шайбу. Просто хоккейная клюшка и все, быстро переведя взгляд на Тэхена, который поднявшись передаёт шайбу своей команде. Финальный рывок и шайба в воротах противника. Оповещения окончания матча, все хлопают вставая со своих мест и кричать поздравления. Поблагодарив каждого за игру, люди начали расходиться, но две команды все также оставались на льду. Подойдя к перилам, что ограждали каток, ко мне подъехал Тэхен. Он ловко поднял меня перенося на ту сторону и позже крепко обнимая. Было немного странно стоять на льду в кроссовках, но сейчас это не имело значения. Сейчас я тонула в его руках, радуясь их победе. Взяв меня за руку он повёз, в прямом смысле, повёз меня по льду к парням.
- Поздравляю, честная победа.-сказал Джин Хо протянув руку Тэхену, который пожал её с довольной улыбкой на лице.
*POV Тэхен*
С утра меня все также не покидали мысли о том что говорила Суа. Только вчера я говорил, что с ней я могу быть собой, а сегодня уже вру ей глядя в глаза. Но я действительно не хочу быть слабы её глазах, ведь на кого она сможет положиться, если я буду как тряпка. Так меня воспитали и поделать с этим я ничего не смогу.
Я был доволен тем, что мы выиграли таким образом и первым делом хотел увидеть Суа. Переместив её на каток, я прижал к себе, что из-за перил не мог сделать, а когда отстранился видел гордость и радость в её глазах. Пожав руку с каждым из команды противников, последним был Джин Хо. Когда я пожал его руку он дернул её на себя и придвигаясь к уху тихо сказал:
- Береги её, она такая единственная.-от отстранился и перевёл взгляд на стоящую рядом Суа. Отпустив мою руку они с командой ушли. Мы с парнями накинулись друг на друга, обнимая и крича разные слова. Мин и Туан также вышли к нам на каток. Обняв Суа Мин не прекращал улыбаться, а я посмотрев на него, стукнул в плечо привлекая его внимание к себе. Он поздравив меня, крепко обнял.
Когда мы все уже вышли из помещения, поблагодарили учителя за терпеливость по отношению к нам, и за поддержку. Почувствовав как меня кто-то потрогал за плечо, я увидел Туан, которая позвала отойти на минутку. Посмотрев на Суа, которая кивнула, я отошёл к ней.
- Тэхен, прости меня, я больше не буду докучать тебя своими чувствами, я понимаю, что у вас с Суа все серьезно, поэтому постараюсь откинуть их назад.-говорила он уверенно, смотря в мои глаза, я слабо кивнув обнял её, позже возвращаясь к ребятам.
Решив разойтись на этой дружеской ноте, мы с Суа направилась домой.
- Ты как? Все хорошо?-спросил я прерывая тишину между нами.
- Вполне, если я у тебя спрошу то же самое, ты ответишь мне честно?-спросила она заглянув с надеждой в мои глаза, вызывая легкую улыбку.
- Прости меня, но я все рано буду стараться не показать себя слабым рядом с тобой. Я не хочу чтобы ты видела, как твой мужчина раскисает как тряпка, так меня воспитали родители: не быть слабым рядом с женщиной. Извини, хорошо?-остановившись я закончил кладя руки ей на бёдра. Она кивнула улыбнувшись положив руки на мою шею.
- Ты молодец. Хорошо поработал сегодня и выиграл турнир.-Суа не переставала улыбаться, попутно поглаживая плечи. Переведя взгляд на её губы, я медленно склонился к ним нежно целуя. Прогнув её в спине я прижал крепче к себе заставляя подняться на носочки. Углубляя поцелуй с каждой секундой, она зарылась руками в мои волосы почесывая под ними кожу. Из-за нехватки воздуха, нам пришлось отстраниться друг от друга, но находясь в том же положении, мы жадно вдыхая воздух, переводили дыхание. Я был готов целовать эти нежные губы вечно, лишь бы никто не мешал. И стоя сейчас рядом с ней, я хотел ощутить это чувство ещё раз, но она приложив ладонь к губам, не дала мне этого сделать. На мгновение переведя взгляд с её ладони, на её глаза, я коснулся губами её нежной кожи, тем самым смущая её.
Находясь уже в доме, она спокойно лежала на кровати, что-то листая в телефоне. Забравшись к ней на кровать, я положил руку на её талию придвигая к себе.
- Смотри, как ты относишься к тому, чтобы мы куда-то слетали? Отдохнули от всей суеты и прочего?-говорила она, в то время как я поцеловал её шею.
- Я только за.-перейдя на ключицы говорил тихо я.
- Отлично, тут есть некоторые путёвки, мы б могли пересмотреть их и выбрать что нам по душе..ты меня слушаешь?-она перевела на меня свой взгляд, а я убрав телефон с её рук, положил на прикроватный столик, почти сразу впиваясь в сладкие губы. Положив руку на её стройную, оголенную ножку, я не спеша поднимался вверх, задирая её ночнушку. Вызвав у неё табун мурашек, я не сильно сжал кожу на спине, бегая по ней руками. Делая поцелуй более страстным я навис сверху над ней, в то время как она уже бегала руками по оголенном торсе.
- Я люблю тебя, Хван Суа.-на часах уже далеко за полночь, я ложась рядом крепко прижал её к себе за талию.
- Я люблю тебя больше, Ким Тэхен.-она закрыла глаза, сказав-но ты все же подумай над моим предложением, хорошо?-улыбнувшись я кивнул поцеловав её в лобик и позже крепко засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.