Проснувшись утром я сразу увидела перед собой эту сонную моську с растрёпанными волосами. Улыбнувшись я старалась быть максимально тихой да бы не разбудить его. Тихое сопение придавало ещё больше милости, руки сами потянулись поправить его упавшие на глаза мягкие волосы. Его рука все также была на моей талии и никуда не отпускала.
Даже если лицо у него милое, то если спуститься на шею и ключицы, то там мало чего милого. Большая с красивыми изгибами и видным кадыком шея и ключицы, от которых тяжело было оторвать взгляд. Аккуратно проведя пальцем от шеи к ключицам, я исследовала почти каждый их миллиметр. Хочу так всегда просыпаться, кажется я окончательно влюбилась. Я не хотела вставать и куда-то идти, но к сожалению надо было. Когда я начала вставать его рука на моей талии, уложила обратно пододвигая ближе к себе.
- Доброе утро-проговорил он не открывая глаза.
- Доброе-я улыбнулась и он открыл глаза, сразу от его взгляда бабочки проснулись в животе и прошлись мурашки по коже. В этих ещё сонных глазах я готова утонуть.
- Я тебя разбудила?-спросила я поглаживая его густые волосы, он отрицательно помотал головой и я продолжила-пустишь меня? Мне на работу нужно-я не могла не улыбаться смотря как он все также отрицательно мотает головой.
Мы так ещё пролежали где-то пол часа или больше, честно я с ним теряюсь во времени. После он наконец выпустил меня из своих объятий, я быстро приняла душ и умылась, и когда выходила из ванной комнаты прям под дверьми стоял Тэхен. И когда он заходил в ванну я спросила:
- Ты голодный? Если да, я могу что-то приготовить-почему-то мне было неловко это спрашивать, он кивнул и сказал чтобы я приготовила что-то на своё усмотрение.
Когда я зашла на кухню, у меня случился ступор, я не знала что он любит, где что находиться, но потом заплела волосы и собравшись приступила. Нажарив гренки и яйца я нашла у него авокадо, нарезав его я положила все на гренки.Так как я не знала сколько он будет есть, я нажарила четыре штучки, так как они были большие я не хотела пожарить слишком много. Также поставила чайник и после вышел Тэхен. Обернувшись к нему я увидела что он просто в шортах, без футболки. Из-за смущения я обернулась обратно и продолжила готовить.
- Пахнет вкусно-он подошёл ближе и обняв за талию положил голову мне на плечо, в животе запарили опять бабочки и было приятно чувствовать его руки на себе. Пока я говорила что сделала на завтрак он нежно и ели касаясь водил по моей шее своим носиком.
*POV Тэхен*
Проснулся я рано утром, так как почувствовала нежные ручки на моей шее и ключицах, она также медленно и едва касаясь проводила пальцами по них, что я сдерживался чтобы не поцеловать её.
Позже выйдя из душа в нос ударил приятный запах еды, который манил на кухню. Зайдя я увидел как Суа обернулась ко мне и быстро разглядев что на мне нету футболки развернулась обратно, что и заставило меня улыбнуться. Подойдя к ней я обнял её легонько за талию и положил голову на её плечико. Заплетенные волосы и моя футболка, которая была ей действительно большая, смотрелись на ней настолько сексуально и одновременно мило, я хотел прям сейчас поцеловать её сладкие губы.
Пока она рассказывала о завтраке я нежно водил носом по её изящной шее вдыхая аромат её тела и наслаждаясь ею как будто в последний раз. Все это время я стоял сзади неё и обнимал, не хотел отходить ни на шаг и вот наконец-то она уже закончила приготовление завтрака и разложила все на стол. Запах на кухне стоял нереально вкусный и хотелось уже попробовать её еду которая выглядела превосходно и так просто. Но сперва я хотел попробовать её, поэтому развернувши её к себе я впился в столь красивые и манящие губы. Хотелось ощущать их вкус всегда, я даже не мог отстранится от них и прижимая её ближе к себе углублял поцелуй. Когда она поставила руки на мои оголенные плечи, через меня как будто ток прошёл, через каждую клетку моего тела.
Из-за нехватки воздуха мы вынуждены были отстраниться друг от друга, начиная переводить дыхание. Я заметил, как она перевела взгляд на мой торс. Придя в себя она сказала чтобы я сел и покушал. Её бутерброды и вправду были бесподобны и очень вкусные. Закончив есть она все убрала и как будто бы её вообще здесь не было, и делала это несмотря на мое возражение.
*POV Суа*
Я действительно зависла на его прессе. Он настолько четкий и рельефный, что так хотелось потрогать, но я все рано держалась.
Убравши все я переоделась обратно в своё платье отдавая Тэхену его футболку. Обувшись опять в эти неудобные каблуки я ждала Тэхена, который также обувался. Выйдя из подъезда он сказал что подвезёт меня, тут для меня это было неожиданностью. Я не знала что у него есть машина, а когда он подошёл к полностью чёрной Audi Q8 и открыв машину, открыл мне саму дверцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.