Истощение расставания

52 3 0
                                    

FLASHBACK
Бывает что люди созданы друг для друга, но чтобы быть вместе им нужно многие преодолеть. Иногда они просто сдаются и не отстаивают своё счастье, иногда пол пути они проходят вместе, но позже отказываются друг от друга, а иногда они идут до конца, не смотря на трудности и в конце концов обретают друг друга. Конечно, много преград будет на пути, но если вы будете вместе — преодолеете все, если вы действительно любите друг друга. Вас будут настигать ссоры, может даже расставания, но любовь все равно сведет вас вместе.
И сейчас эти трудности проходят два человека, которые действительно любят друг друга. Девушка сидит в комнате, темной комнате и заедает свою боль. Парень закрылся, перестал выражать позитивные эмоции. Они неделю были порознь, неделю не говорили. Они уперлись и не видели друг друга, не пытались выйти на контакт. Девушка сидела каждыми днями дома, часто плача в подушку. А парень все время истощал себя тренировками, почти ночевал в зале тренировок. Никого не слушал, продолжал своё дело, не смотря на волнение тренера и друзей. Он не хочет верить что сейчас его девочка не рядом. Худшее то, что он сам её оттолкнул, сам спугнул и сейчас он себя не может простить из-за этого. Но отпускать её он не собирается, он знает что сегодня она будет в его любимом кафе и он будет пытаться вернуть её, надеясь на второй шанс. Но что ответить девушка, не знает никто, даже она..
*POV Суа*
Встав с кровати, на которой я провалялась почти все прошедшие дни, я посмотрела на своё напухшее лицо и красные глаза. Быстро встав под холодные струи воды, закрыв глаза я беззвучно заплакала сливаясь с водой. Иногда я не могу контролировать и слёзы просто текут сами по себе. Несколько раз у меня была истерика, последний раз она была очень сильной, я долго не могла успокоиться. Смывши с себя весь груз я закутала в полотенце и своё тело и мокрые волосы.
Поставив себе кофе, мне позвонили в дверь.
Посмотрев в очко я увидела стоящего Мин Йонга.
- Маленькая..-как только я открыла дверь он посмотрел на меня заплаканную и обнял.-ты как?-он посмотрел на меня.
- Что-то случилось? Почему ты пришёл?-спросила я, но пока не впускала его в дом.
- Я волнуюсь за тебя, не пытайся и меня оттолкнуть, ты дорога мне-с тревогой говорил он.
- Я благодарна тебе за заботу, но прошу тебя. Оставь меня одну, прости-закрыв дверь я сдержала слёзы и быстро пошла на кухню отвлекаясь от этой ситуации. Выпив кофе я уложила волосы и одев удобные брюки, заправила в них чёрную футболку с квадратным вырезом вышла из дома.
Находясь в кафе я пыталась собраться и приступила к работе. К несчастью в кафе зашла причина нашей с Тэхеном ссоры.
- Суа, здравствуй-сказал он но я даже не посмотрела на него.
- Добрый день, что будете заказывать?-сказала я готовясь записывать заказ.
- Ты плакала? Вы с тем...с Тэхеном ещё не помирились?-сказал он пытаясь поймать мой взгляд.
- Если не заказываете ничего, не задерживайте очередь-коротко ответила я.
- Суа, поговори со мной-он настаивал, но я игнорировала его. Ему это явно не понравилось и он быстро схватил меня за запястье руки заставляя посмотреть на него.
Почти сразу я одарила его жгучей болью в области щеки.
- Отстань. Что тебе нужно от меня? Ты не достаточно проблем мне принёс? Просто уйди и не возвращайся, никогда.-я вырвала руку из его хватки указывая ему на дверь. Осмотрев кафе, в котором люди смотрели на этот цирк он вышел из него.
Закончив рабочий день я уже вышла из кафе, как ко мне пришёл Мин.
- Йонг, что такое?-смотря на него спросила я.
- Я знаю, что просить тебя об этом будет неправильно, но пожалуйста, он не ест и не спит. Он живёт в зале для тренировок. Не слушает нас-я поняла сразу что он говорит о Тэхене. Я не хочу чтобы он переусердствовал и переутомлял себя, поэтому я и согласилась на это.
Уже смотря на Тэхена, который падал уже несколько раз. Закрывая глаза на каждый его удар и каждый ушиб я собравшись вышла к нему.
*POV Тэхен*
Всю эту неделю я уже был на пределе. Я истощал себя тренировками, так как только это могло отвлечь меня от мыслях о ней, и то не всегда. Парни и тренер каждый раз волновались и пытались меня остановить, но я не хотел их слушать.
- Тэхен..-услышал я до боли знакомый и родной голос. Сразу обернувшись я увидел любимый силуэт.
- Суа..-я быстро снял коньки идя к ней. Я хотел её прижать к себе, поцеловать, вдохнуть родной запах, но она отошла от меня на крок назад.
- Тэхен, я прошу тебя не истощай свой организм, не заставляй себя тренироваться, если сил нет. Пожалуйста, если не ради себя, то ради своей команды, ради друзей. Пообещай мне хотя бы это, прошу-пока она говорила я не рог налюбоваться ею, как же я соскучился по ней. Просто я не могу, если она сейчас уйдёт, я не могу её отпустить. Без неё все дни серые, я не могу без неё.
- Ты пришла чтобы попросить меня об этом?-я сделал крок вперёд.
- Да.-коротко ответила она не смотря на меня.
- Я скучал-я сократил между нами расстояние, но пока не прикасался к ней, ожидая её действий.
- Тэхен, я не пришла говорить с тобой о нас, прекращай. Я тебя попросила об одном, так как меня попросили, береги себя-она развернулась уходя, но я не мог отпустить её. Взяв за руку я развернул её к себе останавливая одновременно.
- Не бросай меня, я не смогу без тебя. Прошу.-в ответ был лишь игнор.
- Хватит мучать меня!-вжав её в забор катка я схватил её за плечи-не отталкивай, дай мне второй шанс, пожалуйста-мы наконец встретились с ней взглядом. Я неотрывно смотрел в её глубокие заплаканные глаза.
- Ты первый оттолкнул-коротко ответила она, я положил на её щеку руку. Заметив красные опухшие глазки, меня будто током ударило. Но чувство было странное, будто я это не я. Я не мог держать свои эмоции под контролем.
- Малыш, ты плакала?-её глаза моментально наполнились слезами, вытертая её слёзы большим пальцем-пожалуйста, не плачь-я продолжал смотреть на неё.
- Я не могу, пусти меня-она попыталась вырвать свою руку из моей, но я не мог позволить ей это сделать.
- Нет, не пущу, останься со мной, Суа-я не мог больше терпеть.
- Тэхен, прекрати. Приди в себя! Ты не понимаешь что ты творишь!-Мин Йонг убрал мою руку с её.
У меня сейчас все как в тумане, я ничего не понимаю, и последнее что я помню, это у меня темнеет в глазах я уже ничего не слышу и валюсь на землю.
*POV Суа*
Находясь уже в больнице я ждала врача, который как раз вышел из палаты.
- Мисс Хван, у Ким Тэхена переутомление, так как он не ел и истощал себя, организм сам решил поспать вместо него, не волнуйтесь, полежит здесь до завтра и все придет в норму-поблагодарив врача, я зашла в палату, где лежал Тэхен.
- Почему ты такой?-тихо шептала я сев рядом с кроватью-зачем было доводить себя до такого состояния, чувствую себя виноватой-говорила я ему, надеясь что он меня слышит. Взяв его за руку я поправила его волосы пристально глядя на него.
- Ты ведь знаешь что я скучала, верно? Ох как же мне было тяжело без тебя. Отдохни сейчас хорошо, позже я тебя откормлю и ты вернёшься в строй. У тебя ещё и скоро матч..зачем было делать это, придуря кусок..-я продолжала высказывать все свои мысли спящему Тэхену. Просидев так до самой ночи я думала что уже не усну, но мое тело решило иначе. Я легла на кровать рядом Кимом, благо она была достаточно большая чтобы уместились двое, легонько обняла руками его торс. И вдохнув запах любимого тела погрузилась в сладкий сон.

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя