*POV Суа*
Сидя на диване я внимательно смотрела на Тэхена, который готовился мне рассказать что-то. Включив знакомую мне мелодию, он выжидал момента когда начнутся слова, но вместо того, чтобы петь начал тот, кто поёт эту песню, петь начал Тэхен. Голос был точь в точь как у певца который исполнял её. Смотря на Тэхена с восторгом и удивлением одновременно, я не могла поверить в то что это происходит сейчас. Тот чьим голосом я восхищалась, тот чья лирика песни меня покорила, сейчас сидит рядом со мной и поёт мне. Своим бархатным, необычно красивым голосом он завораживал все больше и больше. А то что он поёт это так близко, так реально.. придавало больше особенности этому моменту.
- Good night, good night.. -закончил он петь первый куплет, после выключая музыку и с ожиданием смотря на меня.
- Это было очень красиво-улыбнувшись я похлопала в ладони, ни на секунду не отрывая своего взгляда. - У тебя прекрасный голос, и прекрасные слова-говорила я, после крепко обнимая его за шею.
Благодаря нашему сегодняшнему разговору, много чего стало более понятным. Я поняла почему когда я его назвала Вишенкой, он начал переживать, ведь V — его псевдоним, это сокращённое от вишни. Он понял почему я вечерами была занята. И полностью все наши карты мы выложили на стол. Теперь между нами никаких секретов нет и, я надеюсь, не будет.
Сидя сейчас в полной тишине, в обнимку, он поднял меня за бёдра, быстро занося в спальную комнату. Положив на кровать он навис сверху, почти сразу накрывая мои губы своими. Отвечая на его нежный поцелуй, я обвила руками его шею, прижимая ближе к себе. Пальцем он провёл по изгибе шеи и ключиц, позже провёл по бретельке спального платья, поправляя её и поцеловав в плечо, накинул на него упавший халат. Все время от его касаний сердце билось так, будто выпрыгнет из груди. Смотреть на его глаза, на которые падала кудрявая челка, было одним лишь наслаждением.
- Я тут подумала. Если у тебя аллергия на кофе, то ты никогда в жизни его не пробовал, верно?-перевернув его на спину и сев на него сверху сказала я.
- Пробовал, но после долго лежал в больнице, поэтому повторять этот опыт не горю желанием.-отвечал он, установив свои руки на моих ногах и поглаживая кожу.
- Это так странно. Первый раз вижу человека у которого аллергия на кофе.-задумавшись говорила я поглаживая его плечи.
- Со мной у тебе много чего первый раз было, разве нет?-странно улыбнулся он смотря на меня.
- Айщ, да иди ты. Извращенец-слезла я с него ложась рядом. Он лишь посмеявшись заключил в свои крепкие объятия.
————————————————————————
Позавтракав утром с Тэхеном, я решила что пойду с ним на тренировку и буду смотреть за его состоянием. Собравшись, мы вместе пошли в нужное нам место. Добравшись без происшествий, я сидела на местах зрителей и ждала когда выйдут мальчики.
- Здравствуйте, Хван Суа, рад вас здесь видеть-искренне улыбнулся их тренер лет пятидесяти.
- Здравствуйте, тренер Ли, как вы?-улыбнулась я в ответ, а он присел на стульчик рядом.
- Вполне хорошо. Рад что вы с Кимом помирились. Не знаю насколько серьезной была ссора, но раз он почти неделю пробыл здесь, значит что-то крупное, но я счастлив что вы перебороли себя. И также благодарен что привели Тэхена в чувства. Он выглядел очень подавленным и опустошенным без вашей персоны в его жизни.-говорил он покладая свои руки на мои. Во время речи он нежно улыбался смотря на меня, что и вызывало у мене непрерывную улыбку. Ответив ему благодарностью и некоторыми хорошими словами, я перевела взгляд на каток, где как раз выходили парни. Глазами я была в поиске своего единственного медвежонка, и когда нашла, сразу столкнулась с ним взглядом озаряя довольной улыбкой. Увидев его чмок губами по воздуху, опустила голову, смущенно смеясь. Он выглядит мило почти во всем, но в шлеме, который слегка сдавливал его щеки и в этой большой форме, был как медвежонок. Так и хотелось тискать его и обнимать весь день, не отпуская никуда.
Сидя там на стульчике, я наблюдала за всей игрой и каждое падение или удар, вздрагивала иногда незаметно подскакивая. Было действительно больно и неприятно смотреть на то, как твоего любимого человека, толкают, закидывают.. Но сейчас я ничего не могу с этим сделать, кроме того, как наблюдать. Но и это с трудом выходит, ведь после нескольких его падений и не слабых ударов, я закрывала глаза, с желанием, чтобы это все уже закончилось.
- Передохните-послышался голос учителя, а я подняв взгляд увидела как почти все парни повалились на холодный лёд. Из-за того что большую часть времени я сидела с опущенной головой, я не заметила как к ним пришла Туан. Она уже была рядом с всеми парнями, не стесняясь заходя на лёд.
- Ты как?-послышался голос напротив, подняв взгляд, который был направлен на перебирающие пальцы, я увидела Тэхена. Он сидел напротив мена на корточках, положив руки на мои колени.
- Это я у тебя должна спрашивать.-сказала я, на что лишь увидела его улыбку. Он сел рядом на стул. Так как под большой униформой, которую он снял, была облегающая водолазка и шорты, он выглядел достаточно сексуально. А с мокрых волосы стекали капельки пота, что делала его сексуальнее вдвойне. Протянув ему бутылку воды, которую я захватила из дома, он выпил почти все залпом.
- Я тоже хочу, Суа дай мне тоже воды.-начали говорить парни и почти каждый из них повторил эту фразу, это вызвало у меня улыбку, а у Кима, как я поняла только раздражение.
- Ты мой мокренький спортсмен.-положив руку ему на плечо и привлекая его внимание, я поправила мокрые волосы.
- Ты не замёрзла здесь? В помещении достаточно холодно-он взял в свою ладонь мои руки проверяя их температуру. - Может пойдёшь домой? Ещё простудишься мне, да и тут неудобно-продолжал беспокоиться он, а я лишь отрицательно кивнула.
- Неудобно спать на потолке, а я в порядке. И я не замёрзла, все хорошо. Ты как себя чувствуешь? Дышать не тяжело? Тело болит?-я перевела взгляд на его обтянутый торс, было видно каждый кубик, каждую накаченную мышцу.
- Все хорошо, если замёрзнешь возьми мою толстовку, поняла?-спросил он, а я подняв глаза на него встретилась с ним взглядом.
Кивнув в ответ, мы посидели так до тех пор, пока тренер не позвал Тэхена обратно. И он, на мгновение поцеловав меня, а я провела его взглядом.
*POV Тэхен*
На протяжении всей игры я не забывал смотреть на Суа. Но почти каждый раз когда я смотрел, видел её вздрагивающее тельце, когда проходило какое-то столкновение между парнями или падение. Её реакции умиляли меня, но чувство тревоги все равно не покидало, ни на секунду. Но также я чувствовал её заботу, ведь она, несмотря на свой страх, все равно оставалась здесь, на этом неудобном, как я узнал кресле, и в этом неприятном холоде.
Она заставила меня восхищаться её выдержкой, и это было довольно таки мило с её стороны.
Когда к нам пришла Туан, я каждую секунду чувствовал её пристальный взгляд на себе и это только сбивало меня. Было некомфортно и хотелось чтобы это поскорее закончилось. И к счастью тренер остановил игру отпуская на перерыв. Почти сразу все попадали с ног облегченно выдыхая. Туан зашла к нам на каток и став около меня наблюдала за нами.
- Вы так стараетесь парни, так выматываете себя, может уже хватит на сегодня? А то вы сейчас выжмите все соки, а завтра на матче будете слизняками.-заговорила она осмотрев нас всех взглядом.
- Мы в порядке.-ответили почти хором парни, а я незаметно усмехнулся.
- Тэхен, ты в порядке? Так как ты только из больницы, за тебя волнуюсь больше всех.-она развернулась ко мне смотря в глаза.
- Мы все работаем одинаково, не следует выделять кого-то, ты так не считаешь? К тому же ты видишь что я стою на ногах, а парни валяются на льду. Думаю им тяжелее чем мне. Теперь прошу меня извинить-сказал я и сняв конки и верхнюю форму, пошёл к Суа.
Когда я коснулся её рук, они были холодные, как и всегда, но я все равно волнуюсь каждый раз. И зная что она не возьмёт толстовку, когда меня позвал тренер, я по дороге зашёл в раздевалку, захватывая толстовку и вернувшись к Суа, накинул её ей на плечи и ещё раз коснувшись мягких губ, улыбнулся ей уходя на лёд. Она действительно очень драгоценное мое сокровище, а я не хочу чтобы мое сокровище мерзло, а уж чтобы заболело тем более.
Тренировка продолжалась где-то до девяти-десяти вечера. И позже мы все вышли из помещения попрощавшись и поблагодаривши тренера.
- Мальчики, вы хорошо потрудились, думаю завтра победа вам дастся легко.-начала поддерживать нас Суа сжимая кулаки, а я нежно обнял её за шею улыбаясь.
- Благодарим вас Джульетта Хван Суа-игриво проговорили парни улыбаясь.
- Да парни, вы молодцы голубцы-присоединилась к разговору Туан. - Спасибо за сегодняшний день, увидимся завтра на игре.-она резко обняла меня, а я от неожиданности забрал руку с шеи Суа и пригнулся. Похлопав неловко её по спине, она отстранилась и также но быстро обняла всех парней. Было немного неловко и непонятно зачем она это сделала, так ещё и в присутствии Суа. Попрощавшись с ребятами мы разошлись и я наконец смог уделить все своё внимание не очень довольной девушке.
- Зачем она тебя обняла? Так ещё и за шею, с такой силой прижимала к себе-недовольно надув губы говорила Суа, а я улыбнулся уголками губ, наблюдая за её ревностью. - Это не смешно. Или ты улыбаешься потому что доволен что она обняла тебя?-не останавливаясь говорила она.
- Любите же вы девушки все перекрутить.-начал говорить я и обняв её за плечи продолжил-я улыбаюсь ревности своей любимой девушки, ведь впервые вижу как она ревнует, а делает это очень мило. То что меня обняла Туан, ничего не значит, по крайней мере для меня.-договорил я поворачивая голову к Суа и смотря на неё.
- Я знаю, но к сожалению я не могу контролировать это чувство. Поэтому будет вот так вот.-её поведение меня забавляло и умиляло. Не знаю почему, но я был рад видеть её ревность. Она делала это очень мило и невинно, вызывая у меня довольную улыбку. Не знаю что себе придумала Туан, и знать не хочу, но мое сердце всегда будет принадлежать этой прекрасной даме, в какой бы ситуации мы не оказались, оно всегда будет её. И идя с ней в обнимку целуя в лобик, это лучшее времяпровождение в жизни, ведь с ней я настоящий, с ней я не боюсь открыться или казаться странным, с ней я могу быть лучшей версией себя..
- Волнуешься перед игрой?-спросила она прервав тишину и вытаскивая меня из мыслей. Улыбнувшись я лишь отрицательно кивнул, на что она ответила:
- А я ведь знаю что волнуешься. Пытаешься скрыть свои чувства, не хочешь казаться слабым, но забываешь, что глаза тебя выдают.-говорила она смотря в мои глаза и положив руку на мое сердце, что предательски колотилось с бешеной скоростью. Нет не из-за волнения перед предстоящей игрой, из-за неё. - Также как и сердце. Если тебе нужно поговорить, ты ведь знаешь что я всегда рядом, верно?-риторически спросила она, а я не мог оторвать взгляд. Она та из-за которой мое сердце вылетает из грудной клетки, та, на которую надеваешь толстовку, чтобы не мерзнула, но тепло почему то мне.
- Знаешь меня, как облупленного..-наконец отведя взгляд, я посмотрел прямо. Опустив руку по её тоненькому запястье, я сплёл наши пальцы, поднимая её руку к своим губам легко касаясь ими нежной кожи. Чем вызываю у неё легкую, но такую красивую улыбку. Она остановилась оборачиваясь ко мне всем телом и нежно обнимая за шею.
- Что такое?-спросил я поднимая её, в то время как она обвила ногами мой торс.
- Ничего, просто обнимашки с любимым медвежонком.-она носиком уткнулась в мою шею щекоча длинными ресницами и обжигая дыханием. Я довольно улыбнулся и продолжил идти в сторону дома. Легко поглаживая её по спине, я пришёл домой слыша тихое сопение. Уложив её на кровать, я снял с неё обувь и джинсы переодевая в пижаму. Делая все тихо чтобы её не разбудить, я переоделся и лёг рядом. Тело жутко ломило, ведь после стольких падений и ушибов, было бы странно если было б наоборот. Укрыв нас обоих одеялом я крепко обнял прижимая её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomanceЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.