Реакция И/п, когда Т/и пришла к нему ночью, потому что ей приснился кошмар.
Предыстория:
Т/и оглянулась вокруг, замечая, что место, где она сейчас находилась, было знакомо ей. Совсем недавно она была здесь. Была здесь на задании, которое понесло за собой жизнь невиновного человека. Он умирал на её руках, но она не смогла ничего сделать... Сзади послышался крик. Девушка моментально повернулась, встречаясь взглядом с парнем, которого она не смогла спасти несколько недель назад. Страх окутал все тело, ноги стали ватными и не слушались хозяйку. Юная особа нервно сглотнула и сделала маленький шаг назад. Парень улыбнулся сумасшедшей улыбкой и притянул руку к хрупкой шее девушке. Не успела девушка крикнуть, как он уже сжимал свою руку на её шее, поднимая хрупкое тело над землёй.
- Из-за тебя я умер! Если бы не твоя трусливость, то я бы жил!
Девушка закричала, вскакивая с кровати, щупая руками свою шею и пытаясь отдышаться. В горле пересохло, а руки стали дрожать. Сердце билось, как бешенное, хотелось плакать от страха. Т/и, выдохнув, встала с кровати и пошла к выходу из своей комнаты. Нет. Сегодня она не сможет спать одна. Ей нужен кто-то кто сможет её успокоить, тот с кем ей будет комфортно и спокойно. Медленным шагами она шла по коридору к двери, остановилось около входа, протянула руку вперёд и постучала. Через некоторое время послышались шаги и дверь открылась, после вышел...(С Неджи, Шикамару, Гаара по-другому)
Наруто.
- Т/и - чан? Что-то случилось? - блондин сонно потер глаза, а потом отошёл в сторону, давая Т/и пройти в комнату, - Ты странная... Может тебе приснился кошмар?
- Наруто - кун, можно мне лечь с тобой? - девушка не стала отвечать на вопросы парня, потому что ей было страшно и в какой-то степени неприятно говорить об этом, - Ну, если ты не против конечно...
- Конечно же я не против, Т/и - чан! - парень взял руку девушки и повёл к своей кровати. Т/ф легла на кровать, накрывая своё тело тёплым одеялом и закрыла глаза. Тишина. Наруто аккуратно лёг на другую сторону, пытаясь не доставить неудобств. Т/и выдохнула, легла поближе к парню и положила голову на грудь, чувствуя его сильное сердцебиение. В этот момент девушка почувствовала спокойствие и смогла с спокойной душой заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
RandomРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨