[6.2]РЕАКЦИЯ

3.6K 116 3
                                    

Реакция И/п на поцелуй от Т/и.

|TEAM 8|

Киба Инузука.

Сегодня мы хорошо погуляли, правда? Акамару тоже был рад, – парень шёл рядом с Т/и, изредка кидая взгляд на неё и чувствуя, как сильно бьётся его сердце. Это было их первым свиданием, они оба чувствовала себя не в своей тарелке. Когда настал вечер, то Киба проводил Т/и до дома и уже хотел идти своей дорогой, но девушка остановила его. Инузука вопросительно  склонил голову набок и в тот же миг покраснел, ведь почувствовал нежно, приятное прикосновение губ юной особы, – Т/и - чан... Этот поцелуй я запомню навсегда.

Ну, Киба, не смущай. Ладно, я пойду. Хорошей дороги, Киба и Акамару!

Хината Хьюга.

Т/и - чан, мне очень приятно, что т-ты  поздравила меня, – тихо прошептала принцесса бьякугана, после чего её лицо полность обратилось в красный цвет. Т/и первая, кто поздравила её с днём рождения, поэтому ей было очень приятно осознавать, что особенный человек в её сердце, не забыл о этой дате и даже подарил подарок. Т/и мило улыбнулась, протягивая подарок. Хината протянула руки и уже хотела взять коробку, но не смогла, ведь Т/и прикоснулась своими губами к устам Хинаты. Её лицо стало ещё краснее, а ноги стали дрожать, – Т-Т/и поцеловала м-меня? Я...

~Reaction Naruto~Место, где живут истории. Откройте их для себя