Реакция И/п на то что Т/и милая и умеет готовить[ЗАКАЗ]
Наруто Узумаки: Блондин просто без ума от такой девушки, как ты. Милая, добрая, с хорошим чувством юмора, да ещё и готовить умеет, как самый настоящий шеф повар. Узумаки каждый день ходить к тебе в гости, дабы побыть с тобой наедине. Ну и конечно покушать рамен, приготовленный тобой.
– Т/и - чан, а ты сегодня красивее, чем обычно, – сказал юноша, неловко улыбаясь и почесывая затылок. Было крайне неловко говорить комплименты девушке, а тебе(как человеку, которого он очень любит и дорожит) тем более.
– А в остальные дни я не красивая, значит, – сказала ты и усмехнулась, увидев на щеках парня яркий и хорошо заметный румянец. Ты прижала к своей груди пакет, который был полон продуктов и остановилась, посмотрев Узумаки в глаза, – Знаешь, сегодня я хотела приготовить кое-что по рецепту своей бабушки и мне бы очень хотелось, чтобы ты первый попробовал это блюдо. Ну как? Согласен?
– Д-да! Я согласен, – воскликнул юноша, а после мысленно ударил себя по лбу, ведь сейчас идя к твоему дому, ты тащишь на себя тяжёлый пакет, а он, как истукан, стоял и ничего не понимал, – Т/и - чан, давай я понесу этот пакет?
– Да мне не тяжело, Наруто - кун, но если ты настаиваешь, то бери, – ответила ты и отдала пакет своему другу. Блондин покраснел, ведь когда ты отдала этот самый пакет, то ваши пальцы еле ощутимо конечно, но коснулись, – Спасибо!
– Д-да чего там? Мне совершенно не сложно, Т/и - чан! – сказал юноша и когда ты пошла вперёд, то выдохнул, ведь этот пакет был довольно тяжёлым. До сих пор удивляется, как такая хрупкая и нежная на вид девушка, как ты, можешь таскать нечто тяжёлое, как этот пакет, – Не девушка, а мечта...
– Ты чего застыл? – спросила ты, посмотрев на него через плечо.
– Я бегу, Т/и - чан!
Саске Учиха: Парень постоянно отказывался от твоей стрепни, а когда пробовал, то постоянно говорил, что либо пересолино, либо вообще не хватает чего-нибудь из продуктов. Но делал он это лишь из-за странных чувств в груди. Учиха каждый раз краснел, видя, как ты улыбаешься и что-то там готовишь на плите. Хоть он и признал про себя, что ты довольно красива, да и готовить отменно, но признавать этого он не хотел, как говорилось и ранее, из-за смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
RandomРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨