Реакция И/п на то что Т/и милая и умеет готовить[ЗАКАЗ]
Киба Инузука: Парень готов баллады петь тебе, ведь ты по ему мнению, самая идеальная девушка, которую он встречал в этом мире. Милая, с добрым сердцем, умеешь готовить и собак любишь также сильно, как и сам Инузука. Не девушка, а мечта просто. Вот по этому юноша и влюбился в тебя. По его словам, в тебя трудно не влюбиться.
– Киба, открой рот, – сказала ты и поднесла к его губам ложку, с нетерпением смотря за парнем. Юноша кашлянул в кулак, покраснев, но все же открыл свои уста, дабы попробовать твоё новое блюдо, – Ну как? Вкусно? Может посолить? Или достаточно? А! Может переправ каких-нибудь добавить?
– Да нет, Т/и! Все очень вкусно, – Киба улыбнулся и положил руку на твою голову, поглаживая, этим самым вызвав у тебя румянец на щеках, – Ты вообще всегда готовишь очень вкусно. Можно сказать, что твоя готовка одна из лучших.
– Киба, не говори так, – тихо прошептала ты и повернулась к нему спиной, положив руки на свои щеки, чувствуя как они горят, словно огонь, – Твои слова очень меня смущают!
– А, прости, – ответил юноша и неловко почесал затылок, глядя куда угодно, но только не на тебя, – Знаешь... Давай вместе приготовим что-нибудь? Ну, если ты не против такого ученика, как я, ха.
– Я не против...
Хината Хьюга: Девушка тоже умеет готовить, но до твоего уровня ей ещё далеко, поэтому она очень уважает тебя и всегда ходит к тебе, дабы взять пару уроков. Конечно же ваши уроки не проходят без смущения. Ну как ей не смущаться, когда ты такая такая идеальная? Да. Хината, в буквальном смысле слова, считает тебя богиней. Красивая, милая, добрая, да ещё и улыбаешься, как ангел. Только от одной улыбки Хьюга готова в обморок упасть.
– Т/и - чан, мне кажется, ч-что я сделала что-то н-не так, – сказала девушка и повернулась к тебе. Ты заметив, что на лице девушки остались остатки теста на лице, пыталась сдержать приступ смеха, ведь эта картина и правда было смешной, – Т/и - чан, т-ты покраснела. Что-то не так? С-с моим лицом что-то?
– Ой, прости, Хината, – немного успокоившись, ты положила нож, который держала ранее в руке, на стол и вновь повернулась к девушке, – Подойди ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
RandomРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨