Наруто Узумаки, как парень, который любит тебя.
Блондин любит тебя всем сердцем, но скрывает это, ведь боится быть отвергнутым. Если честно, Наруто пару раз признавался тебе в чувствах, но увидев, как твои глаза расширяются от удивления и ты уже хочешь что-то ответить, Узумаки испугался и свел все на глупую шутку.
Не важно где вы и с кем, Наруто будет крепко обнимать тебя, чтобы хоть немного, но почувствовать тепло, исходящее от твоего хрупкого, нежного тела. И в этот момент он про себя отметил, что ты очень красива с красными от смущения щеками.
Узумаки часто испытывает такое чувство, как ревность. Нет, он не думает, что ты девушка, которая сразу же прыгает в объятьях еле знакомого парня из-за пары комплиментов, он просто боится потерять возможность стать особенным человеком для тебя.
Часто. Очень часто приглашает тебя на прогулки, а если точнее, то в Ичираку. У него даже появился некий фетиш: наблюдать, как ты с аппетитом поедаешь рамен, а твои глаза светятся, как звезды в небе.
Любит, когда ты проявляешь инициативу в чем-то, что связанно с ним(Например, объятья или же поцелуи в щеки). В эти моменты его сердце бьётся настолько громко и он может поклясться, что каждый прохожий и тем более ты слышишь этот бешеный стук.
Не любит, а если точнее, то ненавидит видеть твою печаль, поэтому всеми силами пытается поднять тебе настроение. Постоянно шутит, а если это не работает, то просто крепко обнимает тебя и целует в лоб, говоря при этом слова поддержки.
Всегда и при любой возможности защитит тебя, не взирая на опасность, ведь он и правда любит тебя настолько сильно, что сможет умереть лишь бы ты была жива и здорова. Если это не любовь, то что тогда?
Уголок автора: Это все что я могу выдавить из себя и что вы мне сделаете? Я в другом городе, а точнее в жопе мира, но не в этом суть, да. С кем ещё написать?Буду писать со всеми, поэтому пишите кто следующий. И да, девушки, конечно же, тоже будут. Вы вообще этих девушек видели? Они же богини, ааа😍💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
De TodoРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨