Реакция И/п, когда он/она любит Т/и, но та сводит его/её с другой/другим(Заказ, но немного изменён)
Наруто Узумаки.
Ты была хорошей подругой Хинаты и ты была одной из первых, кто узнал, что ей нравится Наруто. Ты, как хороший друг и товарищ, просто не могла сидеть в стороне и решила помочь ей получить взаимную любовь Узумаки.
– Хей, Наруто, не хочешь сегодня погулять? – подошла ты к нему во время тренировки. На твоих губах образовалась улыбка и юноша, увидев её, покраснел и положил руку на свою грудь, чувствуя бешенное сердцебиение, – Ты чего завис?
– А, прости! Просто задумался и все! – выкрикнул парень, после выдохнул, чтобы собраться с мыслями и ответил, – Я буду только рад встретится с тобой после тренировок, даттебаё!
– Тогда договорились, – после этих слов ты развернулась, убегая прочь с глаз блондина. Когда ты скрылась за поворотом, то Узумаки сполз на землю, положив руки на свою голову и краснея от странных чувств внутри. Словно бабочки порхали и ему хотелось петь от счастья. Наконец-то, особенный человек в его жизни заметил его. Наконец-то, его молитвы были услышаны.
Наруто пришёл к месту назначения и стал ждать тебя. Прошло пару минут и Узумаки наконец-то услышал шаги за своей спиной. Он выдохнул, в голове начиная думать о том, что сказать тебе сейчас. Парень поворачивается с улыбкой на устах, но перед ним стоит Хината и улыбка сползла. Он был в замешательстве.
– Хината? Что ты здесь делаешь? Где ты? – стал задавать вопросы блондин, изредка поворачиваясь в сторону, чтобы посмотреть нет ли тебя поблизости, – Т/и пошутила надо мной?
– Н-наруто - кун, – прошептала девушка, покраснев, как спелый помидор. Ей было неловко, но она пыталась справится со своими чувствами и эмоциями. Если не сейчас, то больше никогда не выпадет шанса признаться ему в своих чувствах, – Т-ты мне н-нравишься, Наруто - кун..!
– Хината, – тихо прошептал Узумаки, опустив голову вниз. Ему не хотелось разбивать сердце девушки, но он не мог ответить взаимностью, ведь в его сердце уже давно засела милая, весёлая девушка по имени Т/и. Он думал, что будет лучше если сказать правду, чем питать Хинату глупыми надеждами, – Прости, Хината, но мне нравится другой человек. Ты хороший друг и товарищ, но... Я не могу полюбить тебя. Прости меня ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
РазноеРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨