Реакция И/п, когда его/её ранили, а Т/и ухаживает за ним/ней[ЗАКАЗ]
Какаши Хатаке: Ухаживать за ним было комфортно в отличие от таких личностей, как например Наруто. Та выше перечисленная личность постоянно искал проблемы на свою задницу и тебе, как хорошему специалисту с крупным опытом за плечами по медицине, приходилось залечивать его раны, а вот с Какиши было все по-другому. Тот почти не получал никаких ранений и всегда приходил домой в целости и сохранности,что конечно было тебе на руку, ведь видеть его раненым не хотелось, поскольку твоё сердцу в буквальном смысле обливалось кровью от сие картины.
– Какаши, как так? – тихо спросила ты, начиная аккуратно, дабы не навредить Хатаке, бинтовать его вывихнутое плечо. Да, потрепал он все таки тебе нервишки, когда вернулся домой после миссии с болезненным видом, – Боже мой, не больно? Не слишком сильно?
– Т/и, все нормально, да и мне не так уж и больно, как тебе кажется на первый взгляд, – отмахнулся мужчина, на что в ответ получил взгляд полный злости и волнения. Хатаке снял со своего лица маску и ты могла увидеть на его губах улыбку, – Прости меня, Т/и. Ты права. Я не должен был так поступать, но ситуация вышла из-под контроля и мне пришлось придумать на ходу другой план. Ну, не дуйся, Т/и.
– Ладно, на этот раз прощаю, но с тебя данго, красавчик, – усмехнулась ты и щелкнула его по носу, после начиная смеяться от взгляда Какаши, который и говорил:"Что? Так легко? Неужели эта правда? Она меня не убьёт? ", но после из его уст вырвался смешок и мужчина прижался головой к твоему животу, пока ты стояла возле его ног, нежно поглаживая его волосы и шепча о своей любви к нему.
Сай: С ним ты тоже особо не волновалась, ведь он, как и Какаши сильных ранений не получал. Царапины - да, синяки - да, но большее, наподобие переломов или же вывихов не получал, что очень радовала тебя, ведь ты и сама не знала, что с тобой будет, если с твоим возлюбленным случится что-то серьёзное. Ты очень сильно дорожила и любила Сая, поэтому видеть его с серьёзным ранением это самый настоящий удар по твоему сердцу.
– Дурак, идиот, – злобно хмыкала ты, пока держала в руке замороженную курицу и прикладывала её к колену юноши. Парень улыбнулся фирменной улыбкой и наблюдал за твоими действиями. Если говорить напрямую, то Сай был рад твоей заботе и ласке, поэтому вывих стал для него не адом, а как раз наоборот, – Скажи мне, что это будет первый и последний раз... Я же так умру, если так будет происходить.
– Т/и, каждый шиноби получает ранения. Увы, но это факт, – ответил Сай, но после умолк, когда увидел, что твои хрупкие плечи стали дрожать, а на глазах стали накапливаться слёзы, что вот вот польются ручьём, – Тихо, Т/и, тихо. Ладно, обещаю, такое больше не повторится. Ты же веришь мне, да?
– Верю, но, – парень тут же вскрикнул, так как твоя рука быстрым движением шлепнулась на его шею и тот от боли зажмурил глаза, – Это тебе за моё волнение, дурак.
– Эх, ладно, – юноша потер шею, а после тихо, дабы ты не смогла услышать его дальнейших слов, сказал, – Какие же все таки женщины жестоки. В книгах все легко, а вот в жизни...
Киба Инузука: А вот и второй человек, который, как и Наруто, часто получает ранения. Да, буквально каждый день после миссии приходит к тебе, дабы ты смогла по ухаживать, ведь любит получать твоё внимания, да и в какой-то степени ему комфортно, когда именно ты ухаживаешь за ним, а никто то другой. А что насчёт тебя... Ты всегда волнуешься за него и залечиваешь его раны. Да, но это не отнимает того факта, что ты во время ухаживания за ним ругаешь его.
– Т/и, аккуратнее! – воскликнул юноша, почувствовав сильную боль в районе ноги, где покоились твои руки. Ты подняла взгляд и Киба нервно сглотнул, отведя взор в сторону. Твои глаза были устрашающие, что каждый мог позавидовать, – Т/и, не обижайся. Прости, что повёл себя крайне безрассудно. Ты можешь меня ударить, если тебе от этого станет легче... Ну, не молчи, Т/и. Это тишина угнетает меня..
– А что мне ещё сказать? – наконец-то ты ответила, недовольно надув губы, ведь он пришёл почти без живого места, да ещё и не говорит где получил эти ранения. Ты конечно же была зла, ведь волнение, как наркотик, не хотел покидать твоё сердце, – Кроме того, что ты дурак и придурок, я больше ничего не могу сказать.
– Ладно, – ответил парень, после взял твои руки в свои и нежно их поцеловал, через пару минут поднимания свой взгляд на тебя. Твои щеки стали красными от смущения, а в животе будто бабочки запорхали. Ты вырвала руки из его хватки и повернулась к нему спиной, дабы скрыть признаки смущения. Вот же гад. Заставил тебя волноваться, а после заставил чуть ли не упасть в обморок от смущения, – Т/и, ты чего? Я опять что-то ни так сделал?
– Ничего! И вообще, мне уже пара домой!
Уголок автора: Получилось очень плохо. Признаю. Простите ещё раз. Фантазия, как я и раньше говорила, пропала и мне сейчас очень сложно что-то придумать... Плюс, ещё два экзамена в этом месяце. Как же я устала от этого... Ладно, не буду вас грузить своими проблемами.
Скорее всего я закрою эту книгу, либо заморожу на неопределённый срок. Надеюсь на ваше понимание💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
SonstigesРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨