[12.3]РЕАКЦИЯ

2.5K 107 8
                                    

Реакция И/п на то что Т/и милая и умеет готовить[ЗАКАЗ]

Собаку Но Гаара: Молодой казекаге(правильно надеюсь написала) был влюблен в тебя и об этом факте знали многие ваши товарищи, кроме тебя, конечно же. По его скромному мнению, ты была идеальной девушкой. Ты всегда была добра к людям, протягивала руку помощи тем кому нужно и готовить умела также хорошо, как шеф повар. Темари, заметив, что между вами что-то происходит, начала придумывать разные планы, дабы сблизить вас, ведь Гаара был очень стеснительным и первый шаг, увы, сделать не мог из-за смущения и страха быть отвергнутым.

– Здравствуй, Гаара, – поприветствовала его ты, войдя в его кабинет и прижимая к своей груди пакет с едой приготовленной специально для него, – А ты как всегда работаешь.. Знаешь, нужно иногда отдыхать.

– Здравствуй, – тихо поздоровался с тобой парень, его взгляд был слегка усталым и это ты сразу же поняла, ведь для тебя он был словно открытая книгу, которую ты могла с лёгкостью прочитать, – У меня нет времени на отдых. Слишком много бумажной работы накопилось.

– Но так же нельзя! – повысила ты голос, положив пакет на его стол и сложив руки на груди, показывая своё недовольство, – Если уж и правда много работы, то я могу поработать с бумагами за тебя. А ты пока отдохни и поешь.

– Но Т/и...

– Я все сказала! – видя, как ты решительно смотришь на него, Гаара сдался и просто решил отдохнуть. Ведь получать от тебя не очень хотелось, зная какая у тебя сильная рука...

Собаку Но Темари: Эта девушка была счастлива, что такой человек, как ты, является её другом(ну да, конечно, другом), ведь ты и правда была словно ангел. "Милый, маленький комочек счастья", так постоянно думала про себя Темари, смотря на твою счастливую и милую улыбку. А когда попробовала твою еду, то ты стала богиней в её глазах, ведь раньше стрепня, по её мнению, не была такой вкусной, как у тебя и после этого она желала сделать тебя своей возлюбленной.

– Темари, не обнимай меня, пока у меня в руке нож! Я же могу поранить тебя, глупая, – говорила ты, держа в руке острый нож, пока девушка нежно с явным трепетом обнимала тебя со спины, утыкаясь носом в твою шею и вдыхая такой родной, вкусный аромат, – Ха, щекотно, Темари! Хватит!

~Reaction Naruto~Место, где живут истории. Откройте их для себя