[7.1]Реакция

5.3K 92 8
                                    

Реакция И/п, когда Т/и грустит.

Наруто Узумаки.

Т/и - чан, привет! Как дела? Как самочувствие? – стал заваливать тебя вопросами парень, увидев твой силуэт на горизонте.

Привет, Наруто. У меня все нормально, – ответила ты, но в твоём голосе хорошо слышались нотки явной грусти. Узумаки это сразу понял, поэтому взял тебя за руку и побежал уже в знакомую для тебя сторону. Наруто сел рядом с тобой и поставил на стол рамен, а после аккуратно, словно боясь спугнуть, положил свою руку на твоё хрупкое плечо.

Т/и - чан, я вижу, как тебе грустно... Но я твой друг! Поэтому... Я хочу, чтобы ты всегда улыбалась, даттебаё! Если тебе настолько плохо, то я готов выслушать тебя и дать совет. Хотя, советчик из меня не очень, но я постараюсь понять тебя...!

Наруто... Спасибо тебе огромное. Я рада, что смогу положиться на тебя, – на твоих губах отразилась счастливая улыбка и ты не смогла сдержать слёзы счастья. Тебе стало намного лучше после разговора с Узумаки.

Саске Учиха.

Лучше уж улыбайся, а не ходи, как мертвец какой-то, – сказал юноша, видя твои глаза полные печали и боли. Его сердце разрывалось от странных чувств. Он хотел бросить все и обнять тебя, чтобы ты знала, что в безопасности. Но вместо этого Учиха вновь сказал глупость, что заставило тебя прослезиться от обиды и досады.

~Reaction Naruto~Место, где живут истории. Откройте их для себя