Реакция И/п, когда Т/и заболела(2 часть)
|Тeam 10|
Шикамару.
- Какой же геморрой с этими женщинами, - устало выдохнул юноша, когда услышал от Асумы о твоей болезни. Нара, хоть и сказал, но лишь для того, чтобы не показывать сильного волнения за тебя. Сразу же после этого разговора, он пошёл к тебе домой, не забыв перед этим сходить в аптеку за лекарствами и в магазин за твоим любимым тортиком, который ты очень сильно любила. Как только он вошёл в твой дом, то его сразу же встретила твоя мама, которая собиралась уже уходить из дома по важным делам.
- Привет, Шикамару, рада тебя видеть! Пришёл навестить Т/и? - спросила женщина, собирая все самое необходимое в свою сумку, - Только... Будь осторожнее, ведь, когда Т/и болеет, то она становится страшнее любого отступника... Ладно, я пошла! Удачи!
Женщина ушла, хлопнув дверью, пока Нара, тяжело вздохнул и посмотрел на дверь, где находилась твоя комната.
Через некоторое время:
- Шикамару, хватит шуметь! У меня и так голова болит, - закричала ты, зажав свои уши руками. Нара выдохнул и положил на ложку на прежнее место, - Шикамару! Мне холодно, открой окно!
- Сейчас! - сказал юноша, быстро закрыв окно. Юноша уже отвернулся к двери, чтобы покинуть помещение и направиться на кухню за таблетками, но его остановила твоя рука, которая схватила его за край футболки, - Что тебе нужно, Т/и? Одеяло поправить? Воды принести? Массаж сделать?
- Ничего мне не надо! - раздраженно сказала ты, отпуская свою руку и пряча под одеялом своё красное, как рак, лицо, - Иди давай!
- Неужели хочешь объятий? - усмехнулся юноша, - Если я прав, то я могу лечь с тобой и...
- Просто ложись! - крикнула ты, отодвигая одеяло в сторону, позволяя парню лечь рядом. Шикамару лег рядом и обнял тебя одной рукой, сразу же проваливаясь в сон под успокающий ритм твоего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
RandomРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨