[13.1]РЕАКЦИЯ + АСК

4K 79 45
                                    

Реакция И/п, когда его/её ранили, а Т/и ухаживает за ним/ней[ЗАКАЗ]

Наруто Узумаки: Для тебя не было шоком, узнав о ранении блондина, ведь и до этого момента Узумаки получал нехилые увечья, а тебе, как близкому другу, да и вообще девушке, которая ему нравится, приходится брать все в свои руки и ухаживать за этим дураком. Он не жалеет себя и это тебя расстраивает, ведь этот человек тебя по-настоящему любим и дорог, а видеть его таким для тебя самое настоящее испытание.

– Скажи мне, ты вообще умеешь думать, а? – спросила ты, грозно смотря на блондина,который почувствовав твой взор, тут же опустил голову вниз. Ему и правда было стыдно перед тобой, ведь за день до его ранения он обещал, что вернётся целым и невредимым, но увы, Наруто не смог сдержать своего обещания, – Наруто, я же волнуюсь за тебя. Ты мне очень дорог... И мне больно видеть тебя таким...

– Т/и - чан, прости меня, я и правда поступил, как самый настоящий идиот, – блондин поднял свой взгляд и увидел на твоих глаза пелену слёз. Сердце сильно сжалось от этой картины и сам того не понимая юноша взял тебя за руку, – Не плачь. Мысль о том, что я делаю тебя несчастливой меня огорчает и мне хочется ударить себя за твои слёзы. Обещаю, что больше такого не повторится. Ты можешь мне довериться, Т/и - чан?

– Надеюсь, эти слова не будут простым обещанием. Наруто, я доверяю тебе, – ты лёгким движением стерла прозрачные капли с щёк и на твоих губах наконец-то появилась улыбка, которую Узумаки так отчаянно желал увидеть, – Пора менять повязку. Пойду схожу за всем необходимым!

Саске Учиха: Хоть парень этого и не показывает, но ему нравится твоя забота и ласка о нем. Учиха часто кидает в твою сторону обидные слова и после этого он сам себя бьёт по лбу за такое ужасное отношение к тебе, но поделать с этим ничего не может. Когда Саске получает ранение. Не важно слабые или сильные. Он все равно придёт к тебе, ведь именно тебе он доверяет больше всех. Но говорить об этом он, конечно же, не будет.

– Саске - кун, ты опять ранен? – в твою дверь постучались и ты бегом побежала открыть дверь, ведь знала, что пришёл, либо Саске, либо Наруто. Увидев брюнета, который выглядел мягко говоря, не очень, твоё сердце сжалось от волнения, а в горле застрял ком. Ты тут же перекинула руку своего друга через своё плечо и повела в свою комнату, – Так, аккуратно... Подожди здесь! Я сейчас сбегаю за всем необходимым!

~Reaction Naruto~Место, где живут истории. Откройте их для себя