[11.3]РЕАКЦИЯ

3K 115 15
                                    

Реакция персонажей на семь минут в раю[ЗАКАЗ]

Шикамару Нара: Как только за вами закрылась дверь и ты села на пол, вытянув ноги и облокотившись спиной об стену, парень положил голову на твои колени и закрыл глаза. Почувствовав тяжесть на своих ногах, ты посмотрела вниз и увидев юношу на свои коленях, то покраснела от смущения, но возражать не стала. Нара мирно спал на твоих коленях, а ты просто сидела, затаив дыхание и боясь сделать лишнее движение. Прошло, наверное, больше трёх, либо четырёх минут, но для тебя это было будто вечность и ты от скуки положила свою руку на голову Шикамару, начиная гладить.

– И что же ты делаешь? – неожиданно спросил Нара, заставляя тебя дернуться от резкого возгласа, – Какой же геморрой. Даже здесь спокойно поспать нельзя.

– Эй, мне просто скучно. Что ещё мне делать, пока ты спишь? – сказала ты и недовольно надула губы, положив руки на грудь и отворачивая голову в сторону, – Осталось всего две минуты. Хочу уже выйти, а то я тут от скуки умру просто.

– А мне даже нравится тут, – ответил парень, улыбнулся и схватив тебя за руку, вновь положив её на свою голову,– Продолжай, Т/и. Мне нравится, когда ты трогаешь меня.

– Ты дурак? – возмущенно спросила ты, покрываясь румянцем.

– Время вышло!

Ино Яманака: Её счастью не было предела, когда она узнала, что будет наедине с тобой в тесной комнате. Во-первых, это большой шанс позлить Харуно(От чего Ино, конечно же, не откажется). Во-вторых, это хорошо провести время с тобой. Наедине. Без лишних, любопытных глаз. Да и тем более это большой шанс, что после этого вы станете ещё ближе, чем раньше и Яманака очень хочет этого.

– Т/и - ша, а как ты относишься к Сакуре? – спросила блондинка, положив свою голову на твоё плечо, а другой протягивая тебя к себе ближе, – Мне очень любопытно...

– Ну, я даже не знаю. Она хороший друг и товарищ. Хотя, она очень страшна в гневе, но это не столь важно, – сказала ты и немного покраснела от касаний Яманака, – Ино...?

– А как ты относишься ко мне, м? – спросила девушка, приближая своё лицо к твоему, касаясь кончиком носа твоей щеки. От этих действий твоё сердце забилось, как бешенное, а щеки предательски покраснели, – Мне очень важно знать. Ну же, скажи мне, Т/и.

~Reaction Naruto~Место, где живут истории. Откройте их для себя